Фэндом

Call of Duty Wiki

Сверхоружие DG-2

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться
Сверхоружие DG-2
Waffe.png
Урон

Бесконечный ( распространяется на несколько зомби )

Магазин

3 (6 — улучшенный)

Максимальный боезапас

15 (30 — улучшенный)

Перезарядка

6 секунд (4,7 секунд улучшенный)

Скорострельность

60 выстр./мин.

Отдача

Средняя

Диапазон

бесконечный

Пробивная способность

Нулевая

Режим огня

Автоматический

Альтернативный огонь

Отсутствует

Патрон

Элемент 115

Используется

Персонажами уровней Shi No Numa, Der Riese, Зов мёртвых, The Giant

Консоль

tesla_gun (WaW)
tesla_gun_zm (Black Ops)

Я получил "Вундервафлю"!
Танк Демпси при получении этого оружия

Wunderwaffe DG-2 (рус. Сверхоружие DG-2) — чудесное оружие из Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops в режиме Зомби, впервые появившееся в World at War в Map pack 2 (патч 1.5) на карте Shi No Numa. Доступно так же в Black Ops версиях карт Shi No Numa (Swamp) и Der Riese (Factory) и на карте Зов мёртвых в виде бонуса. Также появляется в Call of Duty: Black Ops III на карте The Giant, идентичной карте Der Riese.

Описание и особенности оружияПравить

Представляет из себя винтовку, стреляющую электрическими разрядами, поражающими несколько целей цепной реакцией. Эдвард Рихтгофен утверждает, что является создателем этого оружия. Это опирается на тот факт, что он единственный признает его, получая из Таинственной коробки.

DG-2 наряду с телепортами является вершиной нацистских технологий, оно было создано на заводе Великан и планировалось для массового производства и поставки на фронт немецким солдатам, что вполне могло создать перевес в войне в сторону Рейха. Обладая мощью около 2000 ампер — это невероятно убийственное оружие, которое посылает разряд к цели мгновенно уничтожающий её. Кроме пораженной цели разряд цепляет еще до 10 целей неподалёку с той же силой. Сверхоружие располагает 3 зарядами в своём магазине и 15 в запасе игрока. Таким образом максимальный потенциал оружия — 180 убитых зомби (что интересно это совпадает с количеством боеприпасов к лучевому оружию). Эти уникальные качества делают оружие лучшим, для истребления зомби.

В качестве питания в сверхоружии используется Элемент 115. Именно он генерирует электричество, которое содержится в трех элементах питания (похожих на лампочки) и поражающее своей мощью зомби. После того, как три лампочки истратят свой заряд, нужно положить на их место новые.

Анимация перезарядки сверхоружия занимает около 6 секунд без перка Быстрокола.

Скорострельность сверхоружия составляет около 60 выстрелов в минуту без перка Пиф-Паф Пиво.

Несмотря на все плюсы, это оружие очень трудное в использовании по ряду причин. Во-первых, чтобы разряд поразил несколько целей нужно точно попасть в зомби, многие игроки стреляют мимо и соответственно разряд уходит вникуда. Во-вторых, если рядом с пораженным зомби находится другой игрок электричество на несколько секунд замедлит его и закроет ему обзор, а так же нанесет некоторый урон.

Call of Duty: World at WarПравить

Сверхоружие появляется на зомби-картах Shi No Numa и Der Riese. Его можно получить только из Таинственной коробки. Появляется в качестве приза после прохождения пасхалки Могила Питера на iPhone-версии World at War.

Главная проблема сверхоружияПравить

Третья, и самая главная проблема в том, что при поражении зомби на небольшом от игрока расстоянии разряд поражает так же и его, нанося некоторый урон. И этот урон спустя несколько секунд (как обычный) не восстановится. Он забирает жизни игрока до следующего ранения. Это может стать очень неприятным сюрпризом, особенно в экстремальных ситуациях.

Пример: вас окружило около 10 зомби, в руках находится сверхоружие. Вы можете при помощи него уничтожить их и спастись, но после этого вы потеряете часть своих жизней и даже с перком Джаггер-Фанта будете выведены из строя и потеряете все перки с 1-2 ударов зомби. Если же сверхоружие было улучшено, вас убьет с 1 укуса даже собака.

Количество жизней восстановится лишь после того, как игрок будет выведен из строя и вылечен другим игроком (или возродится в следующем раунде). Если же вы всё-таки ранили себя электричеством? Самое оптимальное решение будет следующим: в конце раунда "попросите" другого игрока побыть рядом с вами и взорвите в своей руке гранату. После этого, естественно, вы будете выведены из строя, но когда другой игрок вас вылечит вы сможете заново купить все перки и жизни будут восстановлены. В силу этих причин, долгой перезарядки и малого количества боеприпасов это оружие не слишком популярно у некоторых игроков. Тем не менее в руках опытного игрока, знающего все недостатки этого оружия и правильно его использующего оно становится очень грозной силой.

Есть маленькие правила, которые желательно исполнять при стрельбе:

  1. Если вы практически зажаты, но перед вами есть ещё несколько метров, воспользуйтесь ими. Стреляйте в пол, это повысит ваши шансы на выживание. Если же вы подпустите зомби и выпустите заряд в упор, то (см. выше).
  2. Прежде чем стрелять по зомби, соберите толпу побольше (не меньше, чем оружие может убить за раз). Помните, что тактика "Один заряд — один зомби" — неэффективна, если у вас конечно нет чит-кода на бесконечные патроны.
  3. Цельтесь точно в ноги зомби, чтобы заряд не пролетел мимо.
  4. Осталась одна обойма? Постарайтесь сохранить её как можно дольше. Она вам явно пригодится.
  5. Если вас окружают методом "поезда" стреляйте в дальнего зомби.
  6. Стреляйте в прыжке если зомби близко.

Улучшенное оружиеПравить

Wunderwaffe DG-3.jpg

Wunderwaffe DG-3 JZ — улучшенный экземпляр

Как и любое другое оружие, DG-2 можно улучшить при помощи Улучшайзера. Молнии, выстреливаемые оружием приобретают красный цвет, а само оно переименовывается в "Wunderwaffe DG-3 JZ". Боезапас оружия расширяется — теперь у него 6 зарядов в магазине и 30 в запасе. Но будьте осторожны — ущерб самому себе при неудачном выстреле становится еще больше.

Call of Duty: Black OpsПравить

Встречается на карте Зов мёртвых в виде бонуса Молния. Выдается за решение пазла (с которым связано 2 достижения). Использовать можно сколько душе влезет, но как только отстреляете последний патрон, оружие пропадёт. При убийстве Джорджа Ромеро, если хотя бы кто-нибудь из игроков выполнял пазл (не обязательно в этой игре), из него выпадает Молния, вместо Машины смерти. Так же доступно через Таинственную коробку на картах Shi No Numa (Swamp) и Der Riese (Factory). Теперь можно спокойно стрелять из оружия вблизи себя: урон от электричества восстановится и эффект от Джаггер-Фанты сохранится.

Улучшенное оружиеПравить

Сверхоружие DG-2 до сих пор можно прокачать при помощи Улучшайзера только на карте Der Riese. Боевые характеристики чудесного оружия остались. После улучшения текстура сверхоружия золотая вместо тёмной.

Call of Duty: Black Ops III Править

Встречается только на карте The Giant.Почти все осталось без изменений.Вдобавок теперь сверхоружие наносит урон электричеством по площади,если выстрелить в пол (Примерно 2 квадратных метра).Также разряд сверхоружия теперь не наносит вам никакого урона.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Вундерваффе и Устройство Герша имеют бесконечный урон.
  • Электрический разряд, который время от времени протекает по оружию, не прекращает свою анимацию даже при смене оружия на какое либо другое.
  • DG-2 по очертаниям чем-то напоминает BAR.
  • Улучшенное cверхоружие в Black Ops-версии карты Der Riese (он же, Factory) будет покрыто золотом.
  • Игровой файл с этим оружием называется "Tesla". В связи с этим, можно предположить, что при создании была использована технология "Тесла" и стреляет оно именно при помощи этой катушки.
  • На карте Shi No Numa, это оружие изредка могут получить 2 человека в одной игре, так же крайне редко его получают 3 человека.
  • Стандартный прицел у этого оружия не является крестообразным, он похож на круг, чуть прерывающийся по краям и полюсам.
  • В одной из записей на карте Der Riese фигурирует это оружие. Доктор Людвиг Максис говорит, что оно превзошло все их ожидания и скоро будет запущено в серийное производство.
  • Это единственное оружие, которое может убить товарища по команде. Причем, чтобы оно нанесло урон другому игроку нужно срабатывание электричества неподалеку от него. Стрельба из сверхоружия прямо в товарища бесполезна.
  • После улучшения оружия его магазин расширяется до 6 зарядов, однако лампочки по прежнему 3. Возможно, после улучшения, энергии в одном картридже оружия хватает на два выстрела.
  • На карте Der Riese может быть только одно Сверхоружие.
  • Без Джаггер-фанты игрока может убить всего один выстрел под себя из улучшенного cверхоружия.
  • Время от времени по оружию пробегают электрические разряды.
  • В Black Ops III разряд сверхоружия не наносит вам урон.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные "пасхалки""Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино
См. также Зомби

Также на Фэндоме

Случайная вики