ФЭНДОМ

"Сводка", или "Связной" (англ. "SitRep") — перк 3-ей группы в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3 и перк слота "Внимание" в Call of Duty: Ghosts. Так-же появился в Call of Duty: Online.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

SitRepSitRepPro
Сводка
Слот 3
Открывается

37-ой уровень

Профи-версия

Уничтожить 120 раз вражеское снаряжение.

Код в консоли

specialty_sitrep

ОписаниеПравить

Сводка открывается на 37-ом уровне, но перк доступен в стартовом классе "Наблюдатель". Перк позволяет видеть сквозь стены вражескую экипировку, такую как: C4, мины, Тактические высадки, Пластид и гранаты — вся она начинает мигать красным светом. По своим свойствам Сводка является частичным аналогом перка Сапёрная команда из Call of Duty 4 и World at War.

Профи-версия перка — одна из самых трудных для получения, так как в игре очень редко получается уничтожить вражескую мину или C4, а для Сводки-профи их требуется аж целых 120 этих "уничтожений". Профи-версия уменьшает звук шагов игрока и союзников в 4 раза и увеличивает звук вражеских шагов также в 4 раза, но только для самого игрока, что крайне полезно для т. н. "саундхоринга" (ориентация на всевозможные звуки в игре). То есть игрока слышат так же, как и без Сводки-профи.

Тактики использованияПравить

  • Сводка популярна на режимах вроде "Бомба", так как позволяет избежать вражеской взрывчатки.
  • Сводка полезна на повышенной сложности, так как подсвечивает вражеские гранаты и Пластид, что очень помогает сориентироваться и избежать смерти.
  • Сводка-профи полезна в режиме "Каждый за себя", так как позволяет услышать шаги игроков.
  • Сводка-профи — лучший "друг" для C4 и РПГ-7 среди перков 3-его слота (разбавленная, естественно, Взрывной волной): теперь игрок сможет вовремя взорвать снаряд/выстрелить в нужном направлении (ориентируясь на шаги).
  • Часто профи-версию этого перка используют "бегуны", использующие связку Марафон + Ускоритель + ПП, для того чтобы знать месторасположение врага, не "забивая эфир" (для себя) собственными шагами.

Как можно прокачать этот перк?Править

  • Используйте Подствольный гранатомёт или ЦМ боеприпасы: они позволят безопасно уничтожить мину за стеной с дальнего расстояния.
  • Убив очередного одинокого снайпера, обыщите местность рядом: он может использовать Тактическую высадку.
  • Используйте глушитель, так как если оборудование окажется за непробиваемой стеной, то противник может не услышать звуки выстрелов и не увидеть вас на радаре, то есть вы просто так не "пропалитесь".

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

SitRep MW3SitRep pro MW3
Связной
Слот 3
Открывается

19-ый уровень

Профи-версия

Уничтожить 50 единиц вражеского снаряжения.

ОписаниеПравить

Перк возвращается в сетевую игру и имеет другое название — Связной, оставаясь всё в том же третьем слоте. Эффект перка полностью идентичен Сводке из MW2, то есть обычная версия подсвечивает вражеское снаряжение — и летальное, и тактическое, — а также и ящики-ловушки. Профи-версия по-прежнему увеличивает громкость шагов противника в 4 раза и заглушает громкость шагов союзников в 4 раза.

Профи-версия открывается после уничтожения "всего-то" 50 единиц вражеского снаряжения, что значительно меньше, чем в MW2, да и к тому же игроки чаще стали использовать снаряжение, к тому же список снаряжения, которое можно уничтожить, заметно расширился: это и прежние мина, C4 и Тактическая высадка, и Прыгающая Бетти, и Портативный радар, и Скремблер, и Активная защита. Но даже после такого "облегчения" прокачка перка займёт довольно много времени (состязаться по этому параметру она может разве что с Невидимкой).

Профи-версия перка будет очень полезна и просто обязательна к прокачке для тех, кто играет со Специалистом.

Сводка-профи против Мёртвой тишиныПравить

В MW2 игроки с перком Ниндзя-профи по-прежнему были не слышны для игроков со Сводкой-профи, что было довольно-таки странно, ведь "ниндзёиды" должны были быть слышны так, как будто у обоих игроков нет Сводки-профи и Ниндзи-профи соответственно.

До выхода MW3 Роберт Боулинг заверял, что теперь-то Связной-профи будет "отображать" всех игроков с Мёртвой тишиной. Однако этого не произошло. Да, игроков с Мёртвой тишиной можно услышать, но звук этот никак не усиливается Связным-профи. И на консоли и на PC, правда, уже вышел фикс (а это через пять с лишком месяцев после выхода игры), который позволяет услышать игроков с Мёртвой тишиной при наличии Связного-профи.

Call of Duty: GhostsПравить

SitRep Menu Icon Ghosts
"Связной"
Внимание
Игра

Call of Duty: Ghosts

Цена

6 Код призраки очки отряда

Кол-во слотов,
занимаемых перком

2

Открывается

28-ой уровень

Перк возвращается в Call of Duty: Ghosts и использует название из MW3 — "Связной". Он находится в слоте "Внимание", открывается на 28-ом уровне/покупается за 6Код призраки очки отряда и занимает 2 слота, отведённых под перки.

"Связной" сохранил функционал обычных версий перка из прошлых частей серии: игроку с данным перком ярко-красным подсвечивается всё вражеское снаряжение, а также наземные награды за серию вроде Спутникового терминала.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Название перка в английской версии — "SitRep" — сокращение от "situation report" ("сводка", дословно "отчёт о ситуации"), что созвучно с "See Trap" — "видеть ловушку".
  • Сводка практически замещает перк первого слота из Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: World at War Сапёрная команда, который также позволял видеть вражеское снаряжение. А в Call of Duty: Black Ops фактической заменой перку является Хакер.
  • На картинке перка изображен знак Иллюминатов к которым приписывает себя Эдвард Рихтгофен.
  • Тактические гранаты подсвечиваться не будут. То же и с Метательными ножами.

Modern Warfare 2Править

  • И хотя Сводка-профи усиливает вражеские шаги в 4 раза, игроков, использующих перк Ниндзя-профи, по-прежнему не будет слышно. Это недоработка, так как "ниндзёид" издает в 4 раза более приглушённый звук, чем игрок без данного перка, а не полностью бесшумен.
  • Для выполнения всего испытания нужно уничтожить 750 единиц снаряжения.

Modern Warfare 3Править

  • Уничтожение гранат Активной защитой не засчитывается в испытание профи-версии.
  • На ранней стадии разработки игры перк был введён в "Выживание", но позже его вырезали.

См. такжеПравить

ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 3
Слот 1Разведчик  · Ловкость рук  · Невидимка  · Экстремальная подготовка  · Падальщик
Слот 2Ковбой  · Непробиваемый  · Упрямец  · Убийца  · Командо
Слот 3Меткий стрелок  · Сталкер  · Связной  · Твёрдая рука  · Мёртвая тишина
"Оружейные перки"Дистанция  · Дыхание  · Импульс  · Модули  · Отдача  · Рукопашная  · Скорость  · Стабильность  · Урон  · Фокус
СпециалистБонус специалиста
Десстрики4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Ghosts
Скорость"Готовность" (1)  · "Ловкость рук" (2)  · "Ловкость" (2)  · "Марафон" (2)  · "Сталкер" (3)
Оружие"Крепкие руки" (1)  · "На ходу" (1)  · "Рефлексы" (2)  · "Твёрдая рука" (2)  · "Ковбой" (3)
Скрытность"Нейтрализация" (1)  · "Невидимка" (2)  · "Мёртвая тишина" (2)  · "Инкогнито" (3)  · "Скрытный" (3)
Внимание"Разведчик" (1)  · "Падальщик" (2)  · "Связной" (2)  · "Усиление" (2)  · "Прослушка" (3)
Защита"Стойкость" (1)  · "Экстренная помощь" (2)  · "Сосредоточенность" (2)  · "Невозмутимый" (2)  · "Непробиваемый" (2)
Снаряжение"Доп. тактическая" (1)  · "Доп. летальная" (2)  · "Полный боезапас" (2)  · "Доп. модуль" (3)  · "Взрывная волна" (4)
Элита"Игрок" (1)  · "Упрямец" (2)  · "Пинг" (2)  · "Коммандо" (3)  · "Верный глаз" (5)
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики