ФЭНДОМ

Сицилия 2
Сицилия 1 Окопы
1285239295 3-1
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Джеймс Дойл

Команда

SAS icon SAS

Место

Flag of Italy Сицилия, Италия

Дата

12 июля 1943

Задание

Покинуть город

Враги

6-я итальянская армия

Карта в сетевой игре

Sicily

Сицилия 2 — восьмой уровень United Offensive и последний в британской кампании. Продолжение предыдущей миссии.

Сюжет Править

Сразу после не самой удачной диверсионной операции, в ходе которой погибли бойцы SAS, Дойл и Инграм отрываются от вражеских сил на мотоцикле. Их преследует несколько грузовиков и автомобилей. Пытаясь оторваться от погони, Инграм маневрирует в узких переулках, а Дойл стреляет в них. Внезапно на одной из улиц появляется танк и бойцы, пытаясь объехать его, врезаются в небольшой каменный забор и оба вылетают из своего транспорта. Далее они продолжают путь пешком. Отстреливаясь от противников, Дойл и Инграм достигают порта, в котором остался лишь один катер. Они садятся в него и пытаются скрыться. Неожиданно появляются несколько итальянских лодок, которые продолжают преследование. Дойл садится за орудие на судне и уничтожает их. Бойцы успешно покидают Сицилию и направляют на корабль "Монарх Ульстер".

Интересные факты Править

  • Во время поездки на мотоцикле Инграм отстреливается из Webley.
  • С помощью бага боец SAS, ожидающий вас на пристани, может остаться в живых, но даже если он выживет, всё равно останется на пристани.
  • Во время погони на одной из улиц можно увидеть итальянца, вооружённого "Панцершреком".
  • Даже на уровне сложности "Ветеран" в мотоцикле есть аптечки.
  • Если активировать читы, то перезагрузится уровень и у вас будут STG-44, Уэбли и 10 гранат.
  • На первых секундах уровня Дойл произносит единственную фразу за игру: "Сохраняй скорость, на той стороне их будет больше".
  • В начале игры когда идёт трейлер на мотоцикле только Инграм, а самого Дойла на коляске нет.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики