ФЭНДОМ

Скалолаз
Командный игрок Ни слова по-русски (Охота)
Скалолаз
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Гари "Роуч" Сандерсон

Команда

TF-141 ОТГ-141

Оружие
Вражеское оружие

AUG HBAR, FAMAS, SPAS-12, АК-47, P90, Вектор, UMP45.

Место

Flag of Kazakhstan Хребет Тянь-Шань, Казахстан

Дата

11 августа 2016 года, 07:35

Задание

Найти и забрать модуль системы контроля с разбившегося спутника

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Cliffhanger minimap MW2
Пейзажами любуемся?
МакТавиш при встрече с Роучем.

Скалолаз (англ: Cliffhanger) — третья миссия в кампании Call of Duty: Modern Warfare 2.

ПерсонажиПравить

ОписаниеПравить

Капитан МакТавиш и сержант Сандерсон в составе ОТГ-141 должны проникнуть в удалённые русские авиабазы в холодных горах Казахстана. Там они должны захватить сбитый спутниковый модуль до того, как русские смогут воспользоваться им.

БрифингПравить

Сюжет Править

Подъём в горуПравить

Перекур окончен. Пошли.
— Капитан МакТавиш в начале миссии
Soap Mactavish Cliffhanger MW2

МакТавиш выбрасывает сигару.

Гари Сандерсон и Джон МакТавиш остановились на привал между подъёмами по скале. После пролёта МиГ-29 над скалами, солдаты продолжили свой путь. Им нужно было преодолеть крутой склон с помощью ледорубов. Капитан МакТавиш сначала проверил лёд на прочность и только потом разрешил сержанту следовать за ним. Когда МакТавиш уже почти долез до конца, над ними на невысокой высоте пролетел ещё один МиГ, и поднятый им поток воздуха едва не сбил капитана. Достигнув высоты, бойцы встречают ещё одну преграду — пропасть, которая отделяла их от скалы справа.

Соуп прыгал первым, и, удачно зацепившись, продолжил лезть дальше. А вот Сандерсону повезло меньше — лёд не выдержал, и сержант начал быстро сползать вниз. Едва не упав в пропасть, Роуч схватил руку вовремя подоспевшего на помощь капитана, и они вновь продолжили двигаться.

Минирование заправочной станцииПравить

Роуч, эти клоуны даже не подозревают, что мы здесь. Давай, потихонечку.
— МакТавиш, заметив двух патрульных.
Iw4sp 2011-05-15 12-45-19-25

МакТавиш прикрывает Роуча.

Наконец, после долгого восхождения, МакТавиш сказал Роучу, что бы тот воспользовался датчиком сердцебиения, установленном на ACR, который может помочь распознать противника на расстоянии. Затем они направились к базе. По пути бойцы встретили два раза по паре противников и синхронно их уничтожили. Перед входом диверсанты разделились — МакТавиш направился к скале, откуда при помощи тепловизора наблюдал за обстановкой, а Сандерсон под прикрытием сильного бурана незаметно пробрался мимо вражеских патрулей к заправочной станции и установил там взрывчатку, а затем отправился к месту встречи с капитаном у ангара.

В тылу врагаПравить

SoapTrouble

МакТавиш окружён.

Объединившись, они зашли в ангар где Соуп убил ножом ещё одного солдата. В основном помещении они увидели спутник, который уже был исследован русскими. Роуч пошёл наверх, чтобы взять модуль системы автоматического контроля, а МакТавиш остался внизу.

Капитан МакТавиш: Роуч, меня заметили. Не дёргайся и не стреляй.
Майор Петров: Говорит Майор Петров! Выходить с поднятыми руками! К сведению лазутчиков: у нас один из ваших товарищей! Мы знаем, что вы там! Сдавайтесь, и мы сохраним ему жизнь! У вас пять секунд, чтобы сдаться!
Капитан МакТавиш: Роуч, переходи к плану "Б".

Игрок взрывает C4 на станции, в следствие чего вражеские войска отвлекаются, что даёт МакТавишу и Роучу возможность действовать.

Игрок не взрывает С4 и тянет время:
Майор Петров: Пять!

Майор Петров: Четыре!
Майор Петров: Три!
Майор Петров: Два!
Майор Петров: Один!
*Враги убивают Капитана МакТавиша, миссия начинается с последней контрольной точки.*

ОтступлениеПравить

Прижмись к стене и жди! Укрываемся за МиГами, идём через предангарную площадку на юго-восток!
— МакТавиш после начала боя
Cliffhanger enemy force

Преследование.

На базе началась тревога. Бойцы бросили спутник и начали пробиваться сквозь толпы врагов. На выходе с базы за ними отправились снегоходы, но МакТавиш убил водителей и вместе с Роучем занял их места. Диверсанты начали погоню от многочисленных сил противника, под обстрелом вертолёта и водителей снегоходов, к точке эвакуации. Преодолев огромную пропасть, капитан и сержант окончательно оторвались от преследования и прибыли к эвакуационному вертолёту CH-46 Sea Knight.

Разведданные Править

  • Ноутбук № 4 [1/3]: находится вблизи входа в базу: направо башни с лестницей и эшафот; следить за вражеским патрулём и подняться по лестнице, чтобы найти ноутбук.
  • Ноутбук № 5 [2/3]: легко упустить; перед встречей с Соупом есть здание, где сварщики ведут работы над МиГами. Надо разбить одно из окон, ноутбук находится на другой стороне.
  • Ноутбук № 6 [3/3]: очень трудно найти из-за того, что надо взять его во время погони на снегоходах. Около 1850m от точки, где путь отделяется влево или вправо. Ноутбук лежит на малой опушке среди деревьев (если ехать по середине и никуда не сворачивать). Чтобы поднять его надо сбросить скорость и он возьмётся автоматически (без клавиши F).

ОружиеПравить

Стартовое оружие
Оружие, которое можно найти на уровне

ДостиженияПравить

Ghost MW2
  1. Ghost / Призрак
    Заложите взрывчатку не подняв тревогу и никого не ранив. (10 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Cold Shoulder MW2
  1. Cold Shoulder / Холодный расчет
    Проникните на горную базу. (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Black Diamond MW2
  1. Black Diamond / Черный бриллиант
    Завершите миссию на уровне сложности "Ветеран". (25 Gamerscore / Серебряный трофей Silver Trophy PS3 icon).

Видео-прохождениеПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 3

Галерея Править

Основная статья: Скалолаз/Галерея.

Интересные факты Править

Основная статья: Скалолаз/Интересные факты.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни