ФЭНДОМ

Возможно, вы искали пистолет-пулемёт Skorpion EVO из Call of Duty: Black Ops II?

Скорпион (Skorpion, "Скорпи") — пистолет-пулемёт, появляющийся в играх Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance и Call of Duty: Black Ops: Declassified. В Call of Duty: Modern Warfare 3 Скорпион был перенесён в класс автоматических пистолетов, а в Call of Duty: Black Ops: Declassified как пистолет.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Скорпион
Skorpioniwi
Урон

70-20 (SP), 50-20 (MP)

Множители урона

Голова: 1.4, Грудь: 1, Конечности: 1 (MP)

Магазин

20

Стартовый боезапас

20 + 40 патронов

Максимальный боезапас

180 (MP)

Перезарядка

2.4с. (2.67 — пустой)

Скорострельность

855 выстр./мин.

Отдача

Низкая (SP), Средняя (MP)

Диапазон

SkorpionRange COD4

Режим огня

Автоматический

Страна

Flag of the Czech Republic Чехия

Используется

Ultranationalistflag РУНРП

Flag of Russia Лоялисты

Иконка подбора

MW Pickup Skorpian

Одиночная играПравить

В сингле вы увидете его у всех русских (ультранационалисты и лоялисты). Встречается в миссиях: Корабль, Полное затмение, Конспиративная квартира, Грехи отцов и Над облаками.

Сетевая играПравить

С самого начала игры вам будет доступен очень меткий ПП, но с самым маленьким магазином в 20 патронов. Из модулей можно "привинтить" Коллиматор, Глушитель и ACOG. В классическом режиме игры, все игроки начинают именно с этого оружия - похоже, IW посчитала Скорпион самым слабым двуручным оружием. Хотя, MP5 для начинающих является большим подспорьем, а в общем "зачёте" - чешский Skorpion Vz отходит на пятое место (из пяти ПП), поскольку Мини-Узи имеет Золотой камуфляж.

Глушитель для Скорпиона очень удачный модуль, так как с ним исчезает анимация огненных вспышек при ведении огня, так как пламя довольно сильно мешает прицеливанию. С этим модулем становится легко попасть во врага даже с большого расстояния. Низкая отдача позволит удержать огонь на одной точке, но низкий урон ( всего лишь 20 единиц) на дальних дистанциях порой сводит эти плюсы к нулю, позволяя противнику успеть уклониться от всего магазина.

В хардкоре достаточно двух метких выстрелов, чтобы получить фраг на счет, однако в ближнем бою этот ПП убивает за 1 выстрел из-за высокого начального урона.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Можно получить с помощью команды "give_skorpion" в миссии Командный игрок. Обладает средней отдачей, магазином на 20 патронов и внешним видом из предыдущей части. Остальные характеристики не изменились.

Call of Duty: Black OpsПравить

Скорпион
Skorpion
Урон

50—20 (MP)

Открывается

6-ой уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Магазин

20 (30 с большим магазином)

Стартовый боезапас

20 + 60 патронов

Максимальный боезапас

20 + 160
30 + 160 (Большой магазин)

Перезарядка

2.35c. (3.2c. пустой)
1.8 реальная

Скорострельность

750 выст./мин.

Отдача

Очень низкая

Режим огня

Автоматический

Страна

Flag of the Czech Republic Чехия

Используется

Tropas Кубинцы
SpeznazСпецназ

Иконка подбора

Skorpion pickup

Одиночная играПравить

В кампании Скорпион появляется в миссиях «Операция 40», «Виктор Чарли» и «ОМП», где им будут вооружены некоторые Кубинцы/Вьетнамцы/бойцы Спецназа.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Скорпион открывается на 7-ом уровне и стоит 2000CoD Points.

Это, как и в MW, достаточно необычное оружие: маленький магазин и низкая скорострельность (20 патронов и 750 выст./мин. соответственно), необычный урон, который очень быстро падает с расстоянием (50-20), и практически отсутствующая отдача, малозаметная даже на большой дистанции — интересное описание, не так ли?

Из модулей, понятное дело, лучшим выбором будет Большой магазин, так как 20 патронов — это очень мало. Можно, конечно, поставить Парное оружие, чтобы получить все их преимущества, однако в при установке этого модуля урон Скорпиона падает с 50-20 до 40-20, а это уже серьёзный минус, учитывая то, что дальность парного оружия невелика. Ставить же Рукоятку не стоит, так как у Скорпиона и так низкая отдача, которая не мешает даже при стрельбе на дальние дистанции. Можно поставить Скорострельность, однако это увеличит отдачу, что уже помешает, а магазин будет тратиться слишком уж быстро. Глушитель же ставить не стоит совсем, так как Скорпион почти всегда будет наносить 20 урона.

На повышенной сложности у скорпиона становится заметно его главное преимущество перед всем оружием в игре, отсутствие отдачи. Урон падает быстро, поэтому мы практически всегда убиваем с двух попаданий. Из-за низкой скорострельности второе попадание часто не происходит (игроки с АК, Галиль и Командо убивают нас с одного попадания) но это лечится скорострельностью. Получаем оружие для близких и средних дистанции (отдача появившаяся из-за скорострельности уводит ствол чуть влево, мешает при стрельбе на дальние дистанции). А при совмещении скорострельности и рукоятки, получаем имбу позволяющую воевать и на дальних дистанциях, убивающую с двух попаданий на всех дистанциях (как все ПП AUG и FAMAS) и не имеющего отдачи.

Из перков лучше всего использовать Мародёр, так как боезапас расходуется быстро. Из второго слота лучше всё-таки поставить Ловкость рук, так как перезарядка слишком растянута. Если игрок считает, что Ловкость рук не нужна, то лучше всего поставить Изготовку, позволяющую в ближнем бою не прицеливаться вовсе. А профи-версия изготовки позволит ускорить время выхода после бега, поскольку оно больше, чем у остальных ПП (0,35 секунд).

Парные Скорпионы — 6 оружие в режиме "Арсенал".

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Skorpion
Weapon skorpion large
Урон

30—20 (MP)

Множители урона

Headshot Emblem MW2: x2.0

Открывается

36-ой уровень (MP)
3-ий уровень (Выживание)

Стоимость в "Выживании"

1500$

Магазин

20 патронов
30 патронов (с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

20 + 60< (MP)
30 + 90 (увеличенные магазины)

Максимальный боезапас

20 + 160 (MP)

Перезарядка

2.43 сек. (визуальная);
3.23 (пустой);
1.77 сек. (реальная)

Скорострельность 857 выстр./мин.(гайды)
772 выстр./мин. (реальная)
670 выстр./мин. ("акимбо")
Отдача

Сильная, зигзагообразная; быстровозвращающаяся

Диапазон

Skorpion Range MW3

Режим огня

Автоматический

Патрон

7.65x17мм

Страна

Flag of the Czech Republic Чехия

Иконка подбора

Hud skorpion

ВыживаниеПравить

Skorpion стоит 1500 $ и открывается на 3-м уровне.

Сетевая играПравить

Skorpion — это автоматический пистолет, расположен в категории дополнительного оружия.

У Скорпиона слабый урон, вблизи он убивает 4-мя выстрелами, вдали — 5-ю выстрелами. Кроме того, у Скорпиона сильная отдача.

Однако у этого оружия есть свои сильные стороны и преимущества, способные дать превосходство в бою.

Особенности "Skorpion"аПравить

Скорпион имеет много общего с другим автоматическим пистолетом — MP9.

  1. Множитель выстрела в голову равен x2.0 (!), а это 60—40 ед. урона. Поэтому одно попадание в голову уже наносит большой урон.
  2. Отдача. У Скорпиона сильная отдача, которая при автоматической стрельбе подбрасывает ствол высоко вверх. Однако у Скорпиона огромный показатель "centerspeed", это означает, что оружие практически мгновенно возвращается в исходное положение после выстрела. Это позволяет стрелять короткими очередями вдаль очень метко, но для этого нужно долго тренироваться.
  3. Время спринта с Скорпионом в руках равно аж x1.8 .
  4. Скорпион обладает очень высокой точностью при стрельбе от бедра даже без перка "Твёрдая рука", в этом ему нет равных. Однако (!) во время движения, долгой стрельбы или прыжка точность от бедра становится стандартной для всех ПП и автоматических пистолетов.

Модули и перкиПравить

Из модулей для Skorpion сразу стоит вычеркнуть прицелы: они только мешают ему. Глушитель также не стоит использовать, так как он "порежет" дистанцию максимального урона. На выбор остаётся только два модуля: увеличенные магазины и "акимбо". Про первый поговорим в этом разделе, а про "акимбо" отдельный разговор.

Увеличенные магазины — крайне полезный модуль. Он не только даст увеличенный магазин, позволяя сделать хотя бы два убийства с магазина (а то и больше), но и, что куда важнее, увеличит боезапас, который у "Скорпиона" крайне мал.

Из перков для "Скорпиона" понадобятся сразу два: Ловкость рук и Падальщик. Также может пригодиться Твёрдая рука, чтобы усилить и без того феноменальную точность при стрельбе от бедра.

"Акимбо"Править

Akimbo MW3 CreateAClass

Это единственное оружие, которое заслуживает отдельного раздела под описание "акимбо". В чём причина?

Во-первых, "акимбо" "Скорпиона" сильно пострадали от патча всего парного оружия, который установил всем "акимбо" одинаковый разброс при стрельбе от бедра. Во-вторых, от патча к патчу "Скорпион" сильнее всех менялся. Рассмотрим с истоков.

Что из себя представляли парные "Скорпион" до патча? Да, это было особое оружие, которое вообще можно было делать отдельным.

В отличие от похожих, казалось бы, по стате MP9, "Скорпионы" были уникумами: у них и отдачи практически не было (спасибо за это низкой (с "акимбо" она была ещё ниже, чем стандартная) скорострельности и колоссальному параметру "centerspeed"), и точность была феноменальной, как и у одинарного "Скорпиона". То есть вы могли спокойно из другого конца карты палить одиночными по цели и, несмотря на "акимбо", редко промахиваться, но для этого нужно было находится в состоянии покоя. Это привлекало к нему игроков, уставших от и обозлившихся на вездесущих "ФМГ-шников", а также игроков с дробовиками, использовавших "акимбо" (!) для дальнего боя.

Но потом вышел патч для всех "акимбо". "Скорпи" получил намного ухудшенную точность, и от него мгновенно отказались практически все.

Далее Роберт "Троллинг" заявил, что всем "акимбо" понизят скорострельность, однако патч скорострельность увеличил. Все похватались за любимые FMG9 или MP9 (вторые получили очень не хилый "буст" в скорострельности), тогда как любители "Скорпиона" попробовали свою любимую "акимбо"-связку… и не прогадали. "Скорпионы" с увеличенной скорострельностью по-прежнему имели очень низкую отдачу, не в пример просто улетавшим MP9 и FMG9, что даже давало некоторое преимущество над последними. На какое-то время "акимбо" "Скорпионы" вернули частичку былого могущества.

Но далее последовал фикс фикса, то бишь скорострельность понизили. И теперь "Скорпион" стреляет ещё медленнее, чем стрелял до этого, а это при увеличенном-то разбросе пуль!

Но разработчики не останавливаются на достигнутом и обещают ещё один "нёрф" для "акимбо". Что будет после этого и с так серьёзно униженными "Скорпионами" — неизвестно.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

MW3 In Depth - Skorpion Machine Pistol05:08

MW3 In Depth - Skorpion Machine Pistol

Анализ

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В Modern Warfare и Modern Warfare 3 имеет серийный номер "75".
  • Скорпион является единственным оружием в серии, который "переквалифицировался" из основного оружия в дополнительное, сменив при этом свой класс. M1014 также переходил из основного в дополнительный слот, однако он оставался в классе дробовиков.
  • С помощью читов можно получить скорпион и в MW2.
  • Можно заметить очень интересную тенденцию: из игры в игру "Скорпи" теряет по 20 от максимального урона (70—50—30), тогда как минимальный остаётся прежним (20).
  • В Black Ops 2 есть модификация Скорпиона - Skorpion EVO III.
  • Во всех частях, где появляется скорпион на нём по умолчанию установлен приклад (кроме Black Ops). Однако он всегда находится в сложенном виде (кроме всё того же Black Ops. Там он появляется на этом пп только при установке модуля рукоятка).

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

  • Над спусковым крючком, на ствольной коробке можно увидеть надпись Zastava. Это говорит о том, что в игре представлен Скорпион сербского производства.
  • Стреляные гильзы выбрасываются с правой стороны оружия, несмотря на то, что окно для экстракции гильз находится сверху.

Call of Duty: Black OpsПравить

  • Модуль Рукоятка добавит к модели оружия приклад. И это единственная игра серии, где приклад у этого ПП находится в разложенном состоянии.
  • Довольно странно наличие оружия у кубинцев в 1961 году, ведь на вооружение в странах он поступил лишь в 1964-м.
  • Единственный модуль, который устанавливается на Скорпион в кампании и который будет у врага, — это Большой магазин; очень редко можно встретить его с глушителем (в миссии Операция 40 можно найти один).
  • У Скорпиона самая низкая отдача среди всего автоматического оружия; однако по вертикальной отдачи он всё же проигрывает M60 (но у того ведь ой-ой-ой какая горизонтальная отдача).
  • Уже на дистанции в 10 метров Скорпион наносит свой минимальный урон, так что не удивляйтесь, что не можете убить врага, как бы показалось, в упор.
  • Хотя в MW скорострельность Скорпиона была 850 выст./мин., в ВО она понизилась до 750 выст./мин.
  • В ВО Скорпион, наряду с M60, — единственное автоматическое оружие, наносящее 50 урона вблизи.
  • В BO на Скорпион, как и на ПМ-63, нельзя установить оптику, хотя в Call of Duty 4 на него можно было поставить Коллиматор/ACOG.
  • У Парных Скорпионов урон падает с 50-20 до 40-20, однако урон меняется с дистанцией так же, как и у других ПП, то есть падает чуть позже.
  • Со стороны видно, что персонажи держат "Скорпион" как пистолет.

Modern Warfare 3Править

  • У Скорпиона самый высокий показатель "centerspeed" среди всего оружия в серии (2200).
  • Как и G36C, "перекочевал" из MW в MW3, причем, как G36C появился в MW2, но только с помощью читов.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"