Фэндом

Слабое сопротивление
Всегда готов Жёсткая посадка
0ace591ed9be.jpg
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Миллер

Команда

1-й дивизион морской пехоты.png 1-й дивизион морской пехоты США

Оружие

M1 Гаранд со штыком, M1911

Вражеское оружие

Томпсон, Arisaka, Type 100, Type 99, Траншейное ружьё M1897, Лучевое оружие

Место

Флаг Японии Белый пляж, Пелелиу

Дата

15 сентября 1944 8:32

Задание

Захватить «Белый пляж»

Враги

Японская армия Японская армия

Спустя три года после штурма Макина, мы планируем атаку на остров Пелелиу. Наша задача — захватить аэродром и подорвать систему снабжения противника. Здесь у нас не только знакомые лица, но и новобранцы. Среди знакомых лиц — Миллер, сержант Салливан и я. Нас называют "стариками". А ведь каждому из нас нету даже тридцати...
— Брифинге к миссии

Слабое сопротивление — второй уровень игры Call of Duty: World at War. Действие происходит на острове Пелелиу 15-ого сентября 1944 года. Уровень может быть пройден в кооперативе.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

ВысадкаПравить

Удачи, всем вам!
— Капрал Ройбук

Десантный катер с Салливаном, Миллером, Полонски, Купманом, Ройбуком и другими солдатами на борту спускается на воду и плывет по направлению к берегу острова. Солдаты выказывают уверенность, что захват пляжа не составит особых проблем.

Ублюдки даже не поймут, что их убило.
— Капрал Ройбук

Сержант объясняет бойцам, что кому следует делать. Внезапно американские силы подвергаются атаке японской артиллерии, многие катера оказываются уничтоженными, также враги подбивают истребитель рейдеров. Катер Салливана подплывает к берегу и напарывается на коралл. Высунувшийся за борт с целью выяснения обстановки солдат погибает под огнём пулемётчиков. Затем в катер попадает снаряд и он взрывается, но главные герои выживают. Сержант Салливан вытаскивает из воды оглушённого Миллера и приказывает навести артиллерийский огонь на японских пулемётчиков с помощью рации, что игрок и делает. Морпехи занимают пляж.

Даже не предполагалось, что мы можем встретить здесь сопротивление!
— Сержант Салливан

Бой на островеПравить

Они лезут прямо из травы!
— Морпех, О камикадзе.

Выйдя на сушу, морпехи видят смертельно раненых оглушённых японцев. Пройдя по изрытой воронками земле, они видят бункер с японским пулемётчиком, который открывает по ним огонь. Но огнемётчик Гловер обходит его с фланга и уничтожает. Группа идёт дальше и вступает в бой с японскими солдатами. Морпехи захватывают траншеи и видят японца, залезающего на дерево, а затем подвергаются атаке японских камикадзе в гилли-костюмах.

Захват бункераПравить

Морпехи выходят к японскому бункеру, около которого собраны значительные силы противника, а в самом бункере засели пулемётчики. Салливан приказывает Миллеру вызвать на японские позиции авиаудар.  Американцы входят в бункер и обнаруживают неподалёку миномётчиков, которых Миллер уничтожает из пулемёта или при помощи ракетного удара. Тут  в бой вступают два японских танка, которые опять же надо будет пометить для дружественной артиллерии.

Замечательно, морпехи! Просто, чёрт меня дери, волшебно!
— Салливан после уничтожения танков

Сержант приказывает морпехам перегруппироваться в соседней комнате. Там он отдаёт указания, но внезапно все слышат какой-то крик снаружи. Салливан подбегает к двери, но оттуда выскакивает японец и вонзает катану ему в живот. Врага тут же убивают. Ройбук пытается помочь смертельно раненому сержанту, но тот умирает.

Карты смертиПравить

  • Если стоять лицом к форту: справа, в дальнем "углу".

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 208:45

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 2

ГалереяПравить

Основная статья: Слабое сопротивление/Галерея

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии у Салливана Томпсон, а уже после выхода на берег — Траншейное ружьё М1897. Видимо он потерял свой Томпсон при высадке.
    • Аналогичная ситуация у Полонски с каской.
  • На уровне можно получить лучевое оружие. Перейдя реку, идите вправо и найдите большую лужу. Прыгайте в неё, а затем поочерёдно в три воронки, расположенные левее. Задерживаетесь в последней (самой большой) секунд на 10 — перед вами появятся каменные львы с оружием в "зубах". (см. галерею)
  • В самом начале уровня можно найти умирающих японских солдат. Интересно, что перекрестье прицела при наведении на них не будет загораться красным.
  • После того, как Салливана убивает японец, звание Ройбука моментально меняется с капрала на сержанта.
  • Если стрелять из лучевого ружья, то можно взорвать танк со второго раза без удара артиллерии.
  • Катер взорвался, а отряд Салливана был прямо в катере и уцелел от взрыва.
  • На четвертом скрине видно, что Миллера в катере нет. (см. галерею)
    • ​Разработчики просто не стали заморачиваться над моделью Миллера, как и с Петренко.
  • На катере нет аппарели.
  • В остальных катерах сидят безногие модели американцев в касках т.е. сделаны по пояс.
    • Это было сделано в целях оптимизации.
  • Из-за ограничения крови в Wii, два пехотинца, погибшие в воде, показаны утонувшими, а не застреленными.
  • В этой миссии можно пройти сквозь танки, которые подорвутся на минном поле, аналогичное можно проделать в миссии Взрывай и выжигай.
  • Во время высадки и продвижения к побережью если посмотреть налево, там где побережье огорожено колючей проволокой, можно увидеть стену из песка и пыли, при этом она двигается, но полностью не пропадает.
  • Под картой (Место перед первым японским бункером, который выжигает боец) можно найти 3 пулемёта Type 99 с сошками.
  • В одном из катеров транспортируется взорванный джип. Возможно недоработка.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
АмериканскаяВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Выжигай их  · Неумолимый  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома
РусскаяВендетта  · Их земля, их кровь  · Железом и кровью  · Стальное кольцо  · Выселение  · Сердце Рейха  · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики