Фэндом

Call of Duty Wiki

Следопыт (уровень)

3424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться
Следопыт
Тренировка Бурнвилль
Aam.jpg
Скриншот до релиза игры
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division.png 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
Вражеское оружие

Kar98k, MP-40, Stielhandgranate

Место

Флаг Франции Окраина Сент-Мер-Эглиз, Франция

Дата

5 июня 1944 года

Задание
  • Основные:
    Добраться до Сент-Мер-Эглиза.
  • По ходу уровня:
    Связаться с сержантом Хитом.
    Найти сумку сержанта.
    Установить радиомаячок.
    Оборонять район выброски.
    Найти дорогу до ближайшего города.
Враги

Faction German.png Вермахт

Следопыт — второй уровень игры Call of Duty.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

РоликПравить

Дневник МартинаПравить

5 июня 1944 - 18:00 

Гринхам, Англия

Примерно через три часа я буду в Нормандии. Меня назначили одним из разведчиков, и я приземлюсь раньше воздушных сил. Разведчики приземляются раньше основных сил и устанавливают маячки на посадочной площадке, по которым будут ориентироваться остальные пилоты и десантники.

Начальство посылает воздушные силы первыми, с самого раннего утра, чтобы защитить фланги побережья Юты. С первыми лучами солнца основные силы вторжения высадятся на берег.

Несколько недель все силы вторжения, более 175 000 человек, были отрезаны от связи с внешним миром, и им ничего не оставалось, как запоминать карты и планы боя. Мы все взволнованы, что находимся во Франции.

Несколько часов назад нас посетил генерал Эйзенхауэр. Если мы справимся с задачей, немцев ждет очень большой сюрприз.

СюжетПравить

ОписаниеПравить

Две американских, две британских и одна канадская дивизии начинают вторжение в Нормандию с целью открытия второго фронта в Европе. Фоули информирует своих бойцов о задании и показывает карту. Некоторых бойцов, вместе с главным героем, назначают диверсантами. Разведчики приземляются раньше основных войск и размечают огни, чтобы десант высадился в назначенное место.

Сюжет по ходу уровняПравить

Разметка сигналаПравить

Джои Мартин высаживается на парашюте в место назначения. Он начинает искать сержанта Хита, с которым должен встретиться для установки радиомаяка. По пути он убивает ничего не подозревающего немецкого солдата, "делающего свои дела".

Пройдя ещё немного, он находит Хита — оказывается, что он погиб при приземлении, и его парашют теперь висит на дереве. Теперь Мартин должен выполнить задание в одиночку. Он берёт маячок, лежавший на земле недалеко от мёртвого союзника, и направляется в указанное место.

Он зачищает бункер, где двое бойцов Рейха играли в шахи, и пройдя через него, устанавливает аппаратуру.

ВторжениеПравить

Быстрее! Охраняйте территорию! Вы, ребята — туда, к стене! Занять оборонительные позиции! Ложись!

Через несколько мгновений в небе появляются американские десантные самолёты, поднимается тревога.

Вместе с союзниками, Джои начинает атаку на немецкие войска — Вермахт, засевший в укрытиях. Джои и десант уничтожают снайперов, и бегут через поле. Позже он в маленьком переулке убивает ещё пару солдат, где полно снайперов, которые отвлеклись на десант в поле. Джои заходит в дом вместе с десантником. Он вышибает дверь, но десантника ждали несколько солдат Вермахта. Они могут убить рядового, зависит от выбора Мартина. Потом десант идёт в дом и Мартин за ними. Зайдя в помещение, он выходит на другой стороне. Там сидит подкрепление  — группа капитана Майка Фоули. Они отбиваются как могут от солдат Вермахта.

ИтогПравить

А теперь бежим! Пошли!
— Капитан Фоули обращается к союзникам

Мартин, Фоули и остальной десант направляется к окопам врага. На этом уровень заканчивается.

ВидеоПравить

Call of Duty 1 (2 уровень)05:04

Call of Duty 1 (2 уровень)

ОружиеПравить

СоветыПравить

  • Лучше всего взять пистолеты-пулемёты. Но лучшим выбором будет MP-40.
  • Советуется подобрать у мёртвого сержанта Хита M1 garand и сочетать с пистолетами-пулемётами.
  • Миссию лучше проходить сидя в укрытии всё время, снайперов здесь много.
  • Самый эффективный, но сложный способ уничтожения врагов - гранаты. Однако, для этого надо подойти довольно близко, что часто заканчивается провалом миссии.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Первый противник в игре спокойно "отливает" у дерева. Этот же скрипт будет повторён в миссии Голландия.
    • Так же он является первым врагом в серии
  • Если попробовать отобрать у "отливающего" немца его kar98, то он сразу обнаружит игрока и начнет стрелять из уже пропавшего карабина.
  • Даже если устроить шумную перестрелку с первыми противниками, то тревога не будет поднята.
  • Непонятно, почему погиб Хит, ведь никто по нему не стрелял, а от удара об ветки дерева погибнуть нельзя. Возможно, он погиб от удушения.
  • Видимо, Хит десантировался гораздо раньше Мартина — в небе не было видно его парашюта.
  • До начала высадки Мартин убивает трёх немцев.
  • Если подойти к первой двери, то появится надпись "эту дверь нельзя открыть".
  • Все американские солдаты (за исключением Фоули) — бойцы 82-й воздушно-десантной дивизии.
  • Если в поле, сразу после десантирования, у отряда будут потери, то подкрепление будет десантироваться. Это единственный подобный случай.
  • Командиром десантного отряда будет рандомный сержант, отдающий приказы. Если он погибнет, то в подкреплении прибудет другой сержант.
  • Сразу перед высадкой, за картой по самолетам будут стрелять орудия ПВО, однако, если приглядеться, то никаких зениток на самом деле нет, а пули будут вылетать из земли.
  • После окончания миссии сразу начинается миссия Бурнвилль.
  • Также, можно спокойно погулять по локации как только вы высадились. Миссия провалена не будет.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на Фэндоме

Случайная вики