ФЭНДОМ

Следопыт
Тренировка Бурнвилль
Aam
Скриншот до релиза игры
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
Вражеское оружие

Kar98k, MP-40, Stielhandgranate

Место

Flag of France Окраина Сент-Мер-Эглиз, Франция

Дата

5 июня 1944 года

Задание
  • Основные:
    Добраться до Сент-Мер-Эглиза.
  • По ходу уровня:
    Связаться с сержантом Хитом.
    Найти сумку сержанта.
    Установить радиомаячок.
    Оборонять район выброски.
    Найти дорогу до ближайшего города.
Враги

Faction German Вермахт

Следопыт — второй уровень игры Call of Duty.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

РоликПравить

Дневник МартинаПравить

5 июня 1944 - 18:00 

Гринхам, Англия

Примерно через три часа я буду в Нормандии. Меня назначили одним из разведчиков, и я приземлюсь раньше воздушных сил. Разведчики приземляются раньше основных сил и устанавливают маячки на посадочной площадке, по которым будут ориентироваться остальные пилоты и десантники.

Начальство посылает воздушные силы первыми, с самого раннего утра, чтобы защитить фланги побережья Юты. С первыми лучами солнца основные силы вторжения высадятся на берег.

Несколько недель все силы вторжения, более 175 000 человек, были отрезаны от связи с внешним миром, и им ничего не оставалось, как запоминать карты и планы боя. Мы все взволнованы, что находимся во Франции.

Несколько часов назад нас посетил генерал Эйзенхауэр. Если мы справимся с задачей, немцев ждет очень большой сюрприз.

СюжетПравить

ОписаниеПравить

Две американских, две британских и одна канадская дивизии начинают вторжение в Нормандию с целью открытия второго фронта в Европе. Фоули информирует своих бойцов о задании и показывает карту. Некоторых бойцов, вместе с главным героем, назначают диверсантами. Разведчики приземляются раньше основных войск и размечают огни, чтобы десант высадился в назначенное место.

Сюжет по ходу уровняПравить

Разметка сигналаПравить

Джои Мартин высаживается на парашюте в место назначения. Он начинает искать сержанта Хита, с которым должен встретиться для установки радиомаяка. По пути он убивает ничего не подозревающего немецкого солдата, "делающего свои дела".

Пройдя ещё немного, он находит Хита — оказывается, что он погиб при приземлении, и его парашют теперь висит на дереве. Теперь Мартин должен выполнить задание в одиночку. Он берёт маячок, лежавший на земле недалеко от мёртвого союзника, и направляется в указанное место.

Он зачищает бункер, где двое бойцов Рейха играли в шашки, и пройдя через них, устанавливает аппаратуру.

ВторжениеПравить

Быстрее! Охраняйте территорию! Вы, ребята — туда, к стене! Занять оборонительные позиции! Ложись!

Через несколько мгновений в небе появляются американские десантные самолёты, поднимается тревога.

Вместе с союзниками, Джои начинает атаку на немецкие войска — Вермахт, засевший в укрытиях. Джои и десант уничтожают снайперов, и бегут через поле. Позже он в маленьком переулке убивает ещё пару солдат, где полно снайперов, которые отвлеклись на десант в поле. Джои заходит в дом вместе с десантником. Он вышибает дверь, но десантника ждали несколько солдат Вермахта. Они могут убить рядового, зависит от выбора Мартина. Потом десант идёт в дом и Мартин за ними. Зайдя в помещение, он выходит на другой стороне. Там сидит подкрепление  — группа капитана Майка Фоули. Они отбиваются как могут от солдат Вермахта.

ИтогПравить

А теперь бежим! Пошли!
— Капитан Фоули обращается к союзникам

Мартин, Фоули и остальной десант направляется к окопам врага. На этом уровень заканчивается.

ВидеоПравить

Call of Duty 1 (2 уровень)

Call of Duty 1 (2 уровень)

ОружиеПравить

СоветыПравить

  • Лучше всего взять пистолеты-пулемёты. Но лучшим выбором будет MP-40.
  • Советуется подобрать у мёртвого сержанта Хита M1 Garand и сочетать с пистолетами-пулемётами.
  • Миссию лучше проходить сидя в укрытии всё время, снайперов здесь много.
  • Самый эффективный, но сложный способ уничтожения врагов - гранаты. Однако, для этого надо подойти довольно близко, что часто заканчивается провалом миссии.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Первый противник в игре спокойно "отливает" у дерева. Этот же скрипт будет повторён в миссии Голландия.
    • Так же он является первым врагом в серии
  • Если попробовать отобрать у "отливающего" немца его kar98, то он сразу обнаружит игрока и начнет стрелять из уже пропавшего карабина.
  • Даже если устроить шумную перестрелку с первыми противниками, то тревога не будет поднята.
  • Непонятно, почему погиб Хит, ведь никто по нему не стрелял, а от удара об ветки дерева погибнуть нельзя. Возможно, он погиб от удушения.
  • Видимо, Хит десантировался гораздо раньше Мартина — в небе не было видно его парашюта.
  • До начала высадки Мартин убивает трёх немцев.
  • Если подойти к первой двери, то появится надпись "эту дверь нельзя открыть".
  • Все американские солдаты (за исключением Фоули) — бойцы 82-й воздушно-десантной дивизии.
  • Если в поле, сразу после десантирования, у отряда будут потери, то подкрепление будет десантироваться. Это единственный подобный случай.
  • Командиром десантного отряда будет рандомный сержант, отдающий приказы. Если он погибнет, то в подкреплении прибудет другой сержант.
  • Сразу перед высадкой, за картой по самолетам будут стрелять орудия ПВО, однако, если приглядеться, то никаких зениток на самом деле нет, а пули будут вылетать из земли.
  • После окончания миссии сразу начинается миссия Бурнвилль.
  • Также, можно спокойно погулять по локации как только вы высадились. Миссия провалена не будет.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty