Фэндом

Call of Duty Wiki

Снайпер-класс

3368статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Снайпер-класс
Полигон Аста ла виста
Снайпер-класс заставка.png
Игра

'Call of Duty: Modern Warfare 2'

Команда

TF-141.png ОТГ-141

Место

Флаг России 14 миль ЮЮВ Петропавловска, Россия

Задание

Отразить атаки противника

Оружие

Barrett M82, Desert Eagle, M240 с датчиком, мины, РПГ-7

Вражеское оружие

РПГ-7, M1014, АК-47 с подствольником

Враги

Спецназ Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Cлабое

Классификация

Отражение атак

Расчётное время

4.00.00 с

Лучшее время IW

1.55.50 с

Одиночный уровень

Досадная случайность

Карта из сетевой игры

Sub Base

Отражайте атаки множества противников с помощью снайперских винтовок, мин и "Предэйторов.
— Описание операции

Снайпер-класс (англ.: Sniper Fi) — вторая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2 и вторая из группы "Альфа". Базируется на уровне из одиночной игры Досадная случайность.

ОписаниеПравить

Действие происходит на базе подлодок, задача игрока — отражать волны врагов. В распоряжении у игрока будут мины и снайперская винтовка, а также "Предэйтор", который можно будет использовать только после первой волны (на самом лёгком уровне сложности он будет доступен с самого начала).

Какой бы вы уровень сложности не выбрали, первая волна будет состоять из 15 человек и не будет иметь транспорта.

Расчётное время прохождения операции — 4.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 1.55.50 с.

КооперативПравить

Здесь нужно будет сразу взять М240 с датчиком и быстро взять мины. В это время ваш напарник должен сидеть в укрытии с Баррет 50. При атаке вы должны попробовать пробить стоящий УАЗ. Так можно убить от двух до пяти врагов. После первой атаки ваш напарник должен взять "Предэйтор" и уничтожать разные джипы и грузовики. Вы тем временем должны прикрывать его. Сделать на уровне сложности ветеран это не легко.

Уровень сложностиПравить

Количество противников распределено следующим образом:

  • Рядовой: 3 пехотные атаки, 1 джип и 1 грузовик.
  • Офицер: 4 пехотные атаки, 2 джипа и 1 грузовик.
  • Ветеран: 5 пехотных атак, 3 джипа и 2 грузовика.

ВолныПравить

Количество атак распределяется по уровни сложности, то есть чем выше сложность, тем больше атак противника.

РядовойПравить

Первая атака
Противники: 15

Вторая атака
Противники: 21
Внедорожник: 1

Последняя атака
Противники: 25
Войсковой транспорт: 1

ОфицерПравить

Первая атака
Противники: 15

Вторая атака
Противники: 20
Внедорожник: 1

Третья атака
Противники: 23
Войсковой транспорт: 1

Последняя атака
Противники: 22
Внедорожник: 1

ВетеранПравить

Первая атака
Противники: 15

Вторая атака
Противники: 20
Внедорожник: 1

Третья атака
Противники: 23
Войсковой транспорт: 1

Четвёртая атака
Противники: 24
Внедорожник: 1

Последняя атака
Противники: 30
Внедорожник: 1
Войсковой транспорт: 1

Оружие на уровнеПравить

ДополнительноПравить

  • В принципе далеко от позиции есть место с M16A4 и СВД, но туда очень сложно попасть, а само оружие там осталось с сингла просто не вырезанным.

Прохождение (советы)Править

ТактикаПравить

Удачная тактика только одна, и она предусмотрена разработчиками: находиться на крыше, отстреливая врагов из снайперки.

Общие советыПравить

  • Не стесняйтесь лежа активно пользоваться "Предэйтором", фактически большую часть массы противника безопаснее уничтожить им, чем выцеливать прячущихся врагов под градом пуль. Ещё им хорошо добивать последних. Если сделать упор на убийства с "Предэйтора", в качестве второго оружия хорошо подойдёт P90 для страховки от врага, прорвавшегося через мины к вам на крышу. Не забудьте сразу после убийства обновить мину!
  • В режиме обзора с "Предэйтора" найдите обведённую зелёным цветом метку "Вы", это ваша позиция. Зачистку лучше начать с солдат, подобравшихся ближе всего.
  • Противники могут забраться на вертолётную площадку. Они оттуда имеют прекрасный обзор на вашу позицию, так что во время атак укрывайтесь за ящиками, либо убивайте из ещё до того, как они на неё заберутся.
  • Не забывайте о том, что враги могут забраться на крышу, поэтому заблаговременно устанавливайте мины на крыше, возле лестниц. Задний двор лучше заминировать по всему периметру, и обновлять мины взамен взорванных между атаками, тогда за атаку с тыла можно будет практически не опасаться.
  • Враг иногда может кидать гранаты. Хоть они и часто промахиваются, но могут закинуть удачно, так что обращайте на это внимание.
  • В качестве второго оружия лучше взять M240, так как на нём установлен датчик сердцебиения - он будет полезен, так как последние противники могут укрыться и подолгу не высовываться, задерживая тем самым прохождение уровня, а датчик позволит вам быстрее обнаружить их.
  • Вражескую технику лучше сразу гасить из "Предэйтора", пока враги не успели из неё выйти. Можно также ждать, пока эта техника подъедет, и взрывать её из РПГ-7.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 2 Снайпер-класс (ВЕТЕРАН)07:14

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 2 Снайпер-класс (ВЕТЕРАН)

Интересные фактыПравить

  • Связь с игроком на этом уровне осуществляют одновременно Гоуст и Соуп: Гоуст будет сообщать о прогрессе относительно каждой волны, а Соуп - давать сообщения насчёт "Предэйтора".
  • На загрузочном экране на АК-47 смонтирован неправильный подствольный гранатомёт - американский M203 вместо обычного ГП-25.
  • Можно пройти эту операцию за 1.57.00 мин.(ссылка ).
  • В 2010 г. геймер Джэннер (США), играя он-лайн на сайте weplayedcod.com, завершил особую миссию "Sniper-Fi" версии для PC игры "Call of Duty: Modern Warfare 2" (Infinity Ward, 2009) всего за 1 мин 39.5 с. - на 16 с. быстрее, чем разработчики игры! (Книга Рекордов Гиннесса 2012).
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет

Также на Фэндоме

Случайная вики