ФЭНДОМ

Сортировочная станция
Завод Танк в поле
Screenshot 53
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Znam1 Красная армия, 2-я гвардейская армия

Место

Flag of Poland Завод по ремонту и сортировке танков, Варшава, Польша

Дата

17 января 1945

Задание

Встретиться с союзниками

Враги

Faction German Вермахт

Сортировочная станция — двадцать первый уровень игры Call of Duty.

Сюжет Править

Группа Воронина выходит на другую сторону завода. Начинается артиллерийский удар советских войск по заводу, которые не знают, что на нём есть союзники. Вскоре артобстрел на время прерывается. Группа Воронина уничтожает врага на улице и подходит к сортировочному ангару, но немцы успевают завести один из танков и он выезжает из цеха и начинает обстрел советских солдат. Все бойцы Воронина погибают под его огнём, и сержант теперь в одиночку должен дойти до союзников — он достаёт "Панцерфауст" и уничтожает танк. Затем проникает в цех, где укрылись около двадцати солдат. После перестрелки он заходит в радиорубку и убивает ещё нескольких солдат. Затем он выходит наружу, где встречает нескольких советских солдат, уничтожающих последних бойцов противника во дворе. Один из бойцов говорит Воронину, что им пора убираться отсюда.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В русской локализации рядовой у грузовика обращается к старшему по званию на "ты": "Ну? Ты ещё жив? Хорошо. Это хорошо. Хорошо для тебя." (причём в английской версии его голос звучит довольно грубо). Связано это с тем, что изначально планировалось, что вместо него будет советский капитан.
  • Солдат у грузовика говорит: "Надо убираться отсюда, пока артиллерия не заработала снова.". При этом артиллерия заработала до этой фразы.
  • Во дворе перед ангаром находится два ящика с бесконечными панцерфаустами. Один за углом, а другой — рядом с танком. Это потому, что разработчики явно продумали лёгкий способ уничтожения танка — нужно перелезть через руины, спокойно подойти к танку и уничтожить его, взяв гранатомёт из ящика рядом с ним.
  • Не заходите в цех сразу — там много бойцов, хорошо укрывшихся, которые легко возьмут вас числом — лучше, находясь у входа, убить их всех из снайперской винтовки и закинуть в ангар парочку-вторую гранат.
  • После уничтожения первого танка который стоит у входа в ангар, можно увидеть горящих немецких танкистов (2 или 3) которые пытаются выходить из танка и умирают от огня.
  • Можно уничтожить пустые танки в ангаре.
  • В ангаре имеются Пантера, Тигр и Панцер IV.
  • Можно уничтожить все танки внутри ангара, а заодно и несколько немцев убить тем же панцерфаустом.
  • Если постараться, то бойцов Воронина можно спасти.
  • Ближе к концу миссии можно найти карту с надписями на английском (!) языке.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики