Фэндом

Возможно вы ищете уровень ударной группы База Спектр.
Weapon camo bush dweller.png В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Спектрпистолет-пулемёт из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

Спектр
Spectre.png
Урон

120-90 (MP)

Открывается

41 уровень

Стоимость

2000 CoD Points.png

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

30 патронов

Стартовый боезапас

90+30 патронов

Максимальный боезапас

240 (MP)

Перезарядка

2.3с (3с пустой)
1.75c реальная

Скорострельность

937.5 выстр./мин.

Отдача

Низко-средняя (низкая с Рукояткой)

Мобильность

100%

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Автоматический

Страна

Флаг Италии Италия

Иконка подбора

Spectre pickup.png

Одиночная играПравить

Спектр можно будет найти в арсеналах Кларка в миссии «Числа». Больше в кампании не появляется.

Сетевая играПравить

Спектр открывается на 41 уровне и стоит 2000 CoD Points. У него, как практически у всех ПП, маленький урон (30-20) и высокая скорострельность (937,5 выс/сек), но выше других пистолетов-пулемётов его ставит низкая отдача, которая практически не мешает при стрельбе, хотя напоминает о себе при стрельбе на дальние дистанции. При установке Рукоятки отдача не мешает вовсе, что делает этот модуль самым полезным для Спектра.

Из остальных модулей можно посоветовать Большой магазин, так как даже магазин на 30 патронов быстро опустошается с таким высоким темпом стрельбы (937.5 выс/мин). Как ни странно, но Спектр - лучший ПП для установки Глушителя, так как быстрое падение урона компенсируется большой скорострельностью и точностью, а достаточно ёмкий магазин только помогает при этом.

Из перков стоит поставить Мародёр, так как, опять же, большая скорострельность сильно сжигает запасы патронов. Со вторым слотом сложнее. Можно поставить Ловкость рук, а можно заменить её Оружейником, чтобы поставить Рукоятку + модуль по вкусу. Здесь уж на любителя.

ЗомбиПравить

"Спектр" лишь можно добыть из Таинственной коробки. Встречается на всех картах, кроме карт Call of Duty World at War, в режиме-зомби. Это неплохое оружие и крутая замена на начальных - средних раундах, ибо это самый крутой пистолет-пулемёт в режиме (кроме ППШ, MP40). Однако мелкий боезапас и магазин делают своё дело, а на поздних раундах оружие нужно будет и заменить.

Как и MP5K, MPL и ПМ-63, Спектр имеет бонус +10% к стандартной скорости.

После Улучшайзера превращается в "Фантом", получая увеличенные магазин на 40 патрон, увеличенный боезапас и увеличенный урон, а также коллиматорный прицел 2 со случайной прицельной сеткой.Но этого не достаточно чтобы быть уверенным на все 100% что вы полностью защищены на поздних раундах, всё таки это пистолет-пулемёт. Но это хорошая замена штурмовых винтовок и автоматов, таких как Галиль или Коммандо. Но всё таки боеприпасы иссякаются не "по-детски" при полной обороне, при кемперстве или просто при попытки с ним выжить как например на 15-16 раундах - ещё одна причина того на сколько этот пистолет-пулемёт бесполезен на поздних раундах.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи смотрите здесь.

Интересные фактыПравить

  • В режиме Зомби это единственный ПП, который можно получить из Таинственной коробки, однако в Wii версии заменён на АК-74у т.к в данной версии его просто выпилили как и FN FAL, .357 Magnum, Чайна Лэйк и т.д.
  • Был разработан в середине 80-х, но каким-то образом он используется в BO.
  • Стандартный магазин для "Спектра" имеет 50 патронов в магазине и они расположены в четыре ряда.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на Фэндоме

Случайная вики