ФЭНДОМ

Emergancy Airdrop Icon.png
Спецгруз
Награда за серию убийств
Убийства

8 (7 при наличии Жесткой игры)

Иконка инвентаря

Emergency airdrop 2.gif

Активация награды

speciality_emergency_airdrop

Спецгруз — четыре ящика снабжения за 8 убийств (7 при наличии Жесткой игры). Данная награда впервые введена в Modern Warfare 2. В Modern Warfare 3 повляется только в режиме Зона выброски.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

При получении награды вам дается "дымовая" граната - метка снабжения, идентичная простому грузу. В какую сторону кинете - в ту и будут сбрасываться ящики (то есть если бросок будет в сторону конца карты - все ящики будут недоступны). Через некоторое время прилетит обыкновенный C-130 ("брат" AC-130) с открытым грузовым отсеком и выкинет по очереди четыре ящика.

Данный вид киллстрика обычно используется либо для получения очень полезных наград за серии, либо для прозвища "Сверху!"

При вызове игроку начислят 250 очков опыта.

Ваши ящики так же могут забрать и тиммейты, и враги, будьте бдительны.

Шансы выпаденияПравить

На общее кол-во ящиков:Править

На каждый ящик:Править

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В отличие от одиночного груза, спецгруз не имеет задержки - его можно вызывать хоть все сразу накопленные.
  • По идее, груз должен был доставлять C-130 - транспортный самолет, на основе которого сделан AC-130, но в игре можно увидеть торчащие из левого борта орудия, как у AC-130.
  • Если в спецгрузе выпадет Авиаудар, Харриер и Стелс, и игрок возьмёт сначала Стелс, потом Харриер, а затем Авиаудар, то после Авиаудара у него в запасе будет не Харриер и Стелс, а 2 Стелса. С чем связан этот баг - непонятно. Получалось на карте Derail.
  • У Ополчения фраза подхода дружественного Спецгруза не переведена (Emergency Airdrop on the way!).
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики