ФЭНДОМ

Сталинградский Горсовет
Уличные бои Товарищ снайпер
Chstreet2
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Оружие

СВТ-40, ППШ-41 + всё немецкое и советское оружие

Место

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Дата

15 января 1943 14:20

Задание

Добраться до ратуши

Враги

Faction German Вермахт

Сталинградский Горсовет — шестой уровень игры Call of Duty 2, а также шестой уровень советской кампании.

Сюжет Править

Отряд Василия Козлова выбирается из здания на городские улицы, где они встречают сопротивление со стороны немецкой армии. Советские солдаты постепенно прорываются вперёд. Наконец бойцы добираются до здания Городского Совета, где им нужно пройти через металлическую дверь. Лейтенант Вольский приказывает Козлову взорвать её. Далее Вольский приказывает приступить к штурму и захвату позиций в здании.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 203:07

Прохождение Call of Duty 2. Глава 6

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В английской версии миссия называется "City Hall".
  • Эту миссию можно пройти без единого выстрела, предоставив всю работу товарищам.
  • В начале уровня если выйти на улицу, то чуть подальше можно заметить справа подбитый Тигр, что не соответствует действительности, так как немецкий танк не участвовал в городских боях.
    • Впервые танки "Тигр" появились в бою 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом.
    • Но в самом Сталинграде Тигров не было, если и были в Сталинградской битве, то только в группе Манштейна, которая пыталась прорваться в Сталинград в январе 43 года. Скорее всего, Тигр это ляп разработчиков.
  • Это самый короткий уровень в игре — на лёгком уровне его можно пройти меньше чем за пять минут.
  • На стене одного из зданий есть непонятная надпись на Немецком "Einer spinntimmer!" — "Одна спина".
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики