ФЭНДОМ

Сталинград
Корабль Красная площадь
Call-of-duty-screenshot-02
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Znam1 Красная армия

Оружие

Пять патронов к винтовке Мосина

Вражеское оружие

MG-42

Место

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Дата

18 сентября 1942 11:00

Задание

Попасть на Красную площадь

Враги

Faction German Вермахт
Комиссары Красной Армии (если идти от вражеских позиций)

Что есть у немецких солдат?! НИЧЕГО!
Комиссар в начале уровня

Сталинград — пятнадцатый уровень Call of Duty.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

РоликПравить

Приказ СталинаПравить

СюжетПравить

Уровень начинается на пароме, в котором находятся Алексей Иванович Воронин и другие солдаты под охраной нескольких комиссаров, расстреливающих всех, кто пытается бежать. Один из них по пути зачитывает речь Сталина солдатам. Бойцы высаживаются на берегу и готовятся к атаке немецких позиций (на холме стоят пулемёты, из которых стреляют пленные советские солдаты). В ходе атаки Воронин добегает до укрытия, где встречает снайпера Бородина. Тот просит его отвлечь огонь на себя, а он в это время убьёт пулемётчиков. После они находят более надёжное укрытие, убивают комиссара, не дающего туда пройти, и при помощи радиста вызывают артиллерийский огонь по позициям пулемётчиков. После этого они и много других солдат идут в Сталинград.

Речь комиссараПравить

"Товарищи, этот день будет самым героическим днем вашей жизни! Бейте немецко-фашистских захватчиков изо всех сил! Отомстите врагу — пусть на каждого, павшего советского солдата враг получит десять убитых фашистов. Не будет пощады трусам, пораженцам и предателям! Любой кто покинет свой пост,будет расстрелян. Помните приказ дорогого товарища Сталина — НИ ШАГУ НАЗАД! Вы хорошо будете вооружены в будущих битвах. У вас будет пища, вода, оружие и много боеприпасов. Как вы думаете, что есть у немецких солдат? Ничего! Их линии снабжения истощены! Их безрассудное продвижение к Волге приведет к нашей победе! С нашей превосходящей силой,с нашей героической доблестью, мы не можем не победить. Мы остановим фашистских захватчиков именно здесь — под Сталинградом!"

СоветыПравить

  • Для того, чтобы успешно перебежать от одного укрытия до другого, нужно выбежать, когда Бородин говорит "Давай", нужно подождать, пока он не прицелится, а затем бежать.

ВидеоПравить

Волга, Сталинград (Call of duty)08:39

Волга, Сталинград (Call of duty)

ГалереяПравить

Основная статья: Сталинград (уровень)/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Переправа через Волгу в Сталинград заново показана в первой миссии Call of Duty: Finest Hour, где мы играем за советского солдата.
  • Если использовать noclip и подняться к пулеметам, то можно увидеть, что ими "управляют" модели раненых советских солдат, выполняющие неподвижную анимацию, а пулеметы поворачиваются и стреляют сами.
  • Пулемёты на вершине холмов уникальны тем, что они могут поворачиваться на 360 градусов. Их скорострельность настолько высока, что они могут убить, стреляя вплотную. Если игрок ввёл чит-код "god", то непрерывный поток пуль оттолкнёт игрока к докам
  • Если подойти близко к "немецким" позициям, то по игроку будет стрелять неизвестное оружие, скорострельность которого имеет астрономические единицы.
  • Бородин является единственным лицом, указанным на этом уровне.
  • Некоторые эпизоды миссии взяты из фильма "Враг у ворот": форсирование Волги, раздача оружия, комиссары, стреляющие в дезертиров.
  • Подобрать винтовку у убитых солдат невозможно, соответственно, как и у убитого комиссара.
  • Это единственный первый уровень, в котором игрок ходит без оружия.
  • Как ни вставать в очередь, вам всё равно дадут патроны, а не винтовку.
  • В реальности, никто и никогда не отправлял советских солдат без оружия. Даже в самые тяжкие бои.
  • Все солдаты, у которых нет имен умирают автоматически, а не от пуль врага (исключение — комиссары и радист).
  • Бородин убивает своего комиссара чтобы двигаться дальше, хотя это считается предательством.
  • Странно, что радист не отреагировал ни на смерть комиссара, ни на отступление солдат.
  • Единственный уровень в игре, где при оглушении не теряются жизни.
  • Если после получения боеприпасов пройти немного и развернуться, можно увидеть комиссара, вооружёного винтовкой Мосина. Если подойти к нему, он начнёт в вас стрелять. Это единственный в игре случай, когда комиссар имеет винтовку с продольно-скользящим затвором.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики