ФЭНДОМ

Sentinel Task Force
Logo STF
Лидер(ы)

Макдоннелл
Кормак

Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare

Страна

Flag of the United States США

Оперативно-Тактическая Группа "Страж" или просто "Стражи" (англ. "Sentinel" Task Force) — фракция из Call of Duty: Advanced Warfare.

История Править

Впервые появляется в миссии "Последствия" в качестве трёх солдат пришедших "Атласу" на помощь. Однако при первой встрече они не называют себя. В миссии "Утопия" Страж спасают Митчелла и Илону. Там же Митчелл узнаёт, что одним из солдат стража является его старый командир Кормак Начиная с этой миссии, "Страж" сражается против "Атласа". В миссии "Крушение" Гидеон покидает Атлас и вступает в ряды Стража.

Интересные факты Править

  • "Стражи" — третья фракция в серии Call of Duty, являющаяся Оперативно-Тактической Группой. Первая такая фракция — ОТГ-141, а вторая - Призраки.
  • Возможно, "Стражи" являются отсылкой к "Часовым" — экспериментальному подразделению армии США из серии игр Resistance.
    • В обоих сериях игр эти подразделения борятся с биологическим оружием и последствиями их применения.
      • В обоих играх биологическое оружие носит названия мифических существ: в Advanced Warfare — Мантикора, а в Resistance — Химера.
    • В оригинале у обоих вышеуказанных подразделений название пишется как "Sentinel".
    • Возможно, "Стражи" являются также и отсылкой к "Теневым Маршалам" из серии игр Killzone, так как тоже являются сверхсекретным высокотехнологичным подразделением, занимающимся промышленным и государственным шпионажем.
ПОР
Фракции Call of Duty: Advanced Warfare
ИграбельныеКорпорация Атлас  · Корпус морской пехоты США  · Стражи
ДружественныеДепартамент полиции Сан-Франциско  · Нигерийская армия
ВражескиеКорейская народная армия  · Корпорация Атлас  · KVA