ФЭНДОМ

Стрельба очередями (англ. Burst Fire) — модуль на оружие, появившийся в Call of Duty: Ghosts.

ОписаниеПравить

Стрельба очередями
Burst Fire Menu Icon Ghosts
Очки отряда

4 Код призраки очки отряда

Возможность перевода в режим стрельбы очередями по три патрона присутствует у штурмовых и обычных винтовок, не считая MSBS, которая в режим стрельбы очередями переведена по умолчанию. Модуль находится в разделе "Мод." и стоит 4Код призраки очки отряда при "покупке".

Несмотря на кажущуюся простоту модуля, его эффект довольно многогранен. Как и в случае с переводом в полуавтоматический режим стрельбы, штурмовые винтовки по эффекту делятся на две группы: в первую входит большинство винтовок (SC-2010, SA-805, FAD, Honey Badger и ARX-160), во вторую — только АК-12 и Remington R5; отдельной группой примыкают винтовки, поскольку для них эффект модуля серьёзно отличается. Единственный пункт. по которому наблюдается единогласие, — это задержка между очередями, которая равна оной у MSBS, то есть составляет 0,2 секунды.

Итак, первая группа оружия получает:

  • Изменённые множители при попадании в голову, шею, грудь и живот (×1,5 для всех означенных областей);
  • Изменённую дистанцию падения урона (уменьшенную на 25%);
  • Изменённую скорострельность (уменьшенную на 10%);
  • Изменённый разброс при стрельбе от бедра (увеличение радиуса на 20%, а общей площади — на 44%);
  • На десерт — увеличенную отдачу (если быть точнее, то максимальные значения по параметру "ViewKick" (подкидыванию "камеры" игрока при выстреле) увеличиваются на 15%, а значение по параметру "Recenterspeed" (скорости возвращения этой самой камеры в исходное состояние после срабатывания "ViewKick") уменьшается на 15%).

Вторая же группа получает:

  • Изменённые множители при попадании в голову, шею, грудь и живот (×1,4 для головы и шеи и ×1,1 для груди и живота);
  • На десерт — увеличенную отдачу (максимальные значения по параметру "ViewKick" увеличиваются на 15%, а значение по параметру "Recenterspeed" уменьшается на 15%);

(Как можно в скобках заметить, вторая группа получает меньшие множители, особенно сильно уменьшенные для торса, однако их скорострельность внутри очереди остаётся неизменной.).

Третья же группа, которую представляют винтовки, получает:

  • Изменённую скорострельность (увеличенную на 20%);
  • Изменённую отдачу (значение по параметру "Recenterspeed" уменьшается на 10%).

Цифры — это всегда хорошо. Но что же происходит в игровой обстановке?

Все штурмовые винтовки получают возможность убийства двумя выстрелами в область головы и торса, причём для винтовок с низким уроном, SC-2010 и FAD, для этого нужно дважды попасть в зоны с увеличенным уроном, тогда как для остальных будет достаточно и одного попадания. За такой бонус все винтовки, правда, получают серьёзную пощёчину: и заметно урезанная дистанция (что сокращает эффективность модуля уже на средних дистанциях), и заметно увеличенная отдача, и увеличенный разброс при стрельбе от бедра, и серьёзно сниженная скорострельность из-за задержек между очередями (а для первой группы винтовок — и между выстрелами) — всё это очень серьёзно бьёт по эффективности модуля на винтовках, что заставляет задуматься о его рентабельности. Конечно, можно установить дульный тормоз и рукоятку, а в качестве перка выбрать, забыв про "Твёрдую руку", "Ковбой" и всегда стрелять с прицела, но и это не отменит всех минусов модуля. Да, он очень экономичен и довольно часто позволит быстро "успокоить" врага — но только в идеальных условиях, когда два выстрела из очереди попадают в цель вблизи; на средних дистанциях и вдали же эффективность серьёзно снижается по трём причинам: увеличенная отдача, уменьшенная дистанция падения урона и низкий урон многих штурмовых винтовок.

Если консолидировать весь вышеизложенный текст и сравнить винтовки с MSBS (после патча) — штурмовой винтовкой, стреляющей очередями по умолчанию, — то получится довольно простая картина: при потерянном месте под модуль игрок получит ту же MSBS, но с некоторыми изменениями в зависимости от используемой винтовки: FAD, например, будет иметь увеличенный магазин, боезапас и больший урон на дистанции при чуть меньшей скорострельности, однако вблизи она будет требовать двух попаданий в торс для убийства, чего хватит лишь на дистанции пистолетов-пулемётов; Remington R5 будет иметь даже большую дистанцию убийства двумя выстрелами, чем MSBS, но вот скорострельность… И всё это при увеличенном разбросе от бедра и, опять же, потраченном месте под модуль.

Для винтовок обычных всё гораздо проще: при переводе в режим стрельбы очередями все винтовки, особенно MR-28 и IA-2, становятся крайне мощны вблизи из-за увеличенной скорострельности, но вот про бой на дальних дистанциях — то есть про то, для чего винтовки, собственно, созданы, — приходится забыть — сказывается увеличенная скорострельность при увеличенной отдачи; этот минус слабее сказывается на средних дистанциях, но здесь ощутимым (для всех винтовок, исключая СВУ) становится уменьшение дистанции падения урона.

Общий итог краток: модуль "Стрельба очередями" в условиях Call of Duty можно считать нерентабельным — уж слишком сильны его штрафы, которые заметно перевешивают его плюсы.

Интересные фактыПравить

  • До патча от 12.12.2013 эффект перевода в режим стрельбы отсечками заметно отличался: на дистанцию переход на очереди никак не влиял, а скорострельность у штурмовых винтовок не уменьшалась или оставалась неизменной, а даже увеличивалась на 8%.
    • До патча изменение скорострельности было одинаковым для всех штурмовых винтовок, однако после него АК-12 и Remington R5 получили базовую скорострельность, а остальные винтовки — уменьшенную на 10% от "дефолта".
  • Испытание для данного модуля можно выполнить используя Оружие, которое по умолчанию стреляет отсечками.

См. такжеПравить

ПОР
Оружие, снаряжение, модули и камуфляжи из Call of Duty: Ghosts.
Боевой ножБоевой нож
Штурмовые винтовкиSC-2010  · SA-805  · АК-12  · FAD  · Remington R5  · MSBS  · Honey Badger  · ARX-160  · Maverick (DLC)  · АПС
Пистолеты-пулемёты"Бизон"  · CBJ-MS  · Vector CRB  · "Вепрь"  · K7  · MTAR-X  · Ripper (DLC)
Ручные пулемётыAmeli  · M27-IAR  · LSAT  · Chain SAW
ВинтовкиMR-28  · MK14 EBR  · IA-2  · СВУ
Снайперские винтовкиUSR  · L115  · Lynx  · ВКС  · Maverick-A2 (DLC)  · СВД
ДробовикиBulldog  · FP6  · МЦ-255  · Tac 12
ЩитЩит
ПистолетыM9A1  · MP-443 "Грач"  · P226  · .44 Magnum  · PDW
Пусковые установки"Кастет"  · Панцерфауст  · MK32  · MAAWS  · Venom-X
СнаряжениеЛетальное: Осколочная граната  · Семтекс  · Метательный нож  · СВУ  · C4  · Химическая граната
Тактическое: 9-Bang  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · Активная защита  · Датчик движения  · Термобарическая граната  · Тактическая высадка
МодулиПрицел: Механический прицел  · Коллиматорный прицел  · Прицел ACOG  · Голографический прицел  · Прицел VMR  · Термальный прицел  · Прицел-трекер  · Регулируемый прицел
Ствол: Пламегаситель  · Глушитель  · Дульный тормоз  · Хромированный ствол
Подствольн.: Рукоятка  · Подствольный дробовик  · Подствольный гранатомёт (FN EGLM)  · Тактический нож  · С двух рук
Мод: Крупнокалиберные пули  · Увеличенные магазины  · Бронебойные  · Полуавтоматический  · Стрельба очередями  · Автоматическая стрельба  · Темп огня  · Скремблер  · Титановый каркас  · Радар
Только интегрированные: Компенсатор отдачи  · Лазер  · Умный чок  · Гипер-скоростные пули
Камуфляжи"Снег"  · "Кисть"  · "Осень"  · "Океан"  · "Чешуя"  · "Красный"  · "Кислота"  · "Крокодил"  · "Зелень"  · "Сеть"  · "След"  · "Лесной"  · "Золото"  · "Потери"  · "Поцелуй смерти"  · "Боевой клич"  · "Лёд"  · "Новый год"
DLC: "Спектр " · "Плата"  · "Космические кошки"  · "Капитан Прайс"  · "Уточка"  · "Инферно"  · "Макаров"  · "Соуп"  · "Грубая сила"  · "Шестигранник"  · "Глаза"  · "1987"  · "Лоскутный"  · "Лава"  · "Единорог"  · "Хэви-метал"  · "Карп"  · "Фитнес"  · "Вымирание"  · "Блеск"  · "Флаги мира"  · "Продвинутая Война"
См. также Оружие Ghosts