ФЭНДОМ

Стреляющий (или Баллистический) нож — особое оружие, появляющееся в сетевой игре и в режиме Зомби в Call of Duty: Black Ops. В одиночной игре не встречается. Встречается в Black Ops II, где появляется возможность использовать его в одиночной игре.

Call of Duty: Black OpsПравить

Стреляющий нож
Balistic knife.png
Урон

250 (выстрел)
300 (обычный удар)

Открывается

15-ый уровень

Стоимость

1500 CoD Points.png

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

1 нож

Стартовый боезапас

1 + 1 ножей (MP)

Максимальный боезапас

2 ножа (MP)
5 ножей (Зомби)
10 ножей (Улучшайзер)

Перезарядка

1.5 секунды

Диапазон

~50 метров

Режим огня

Выстрел лезвием

Альтернативный огонь

Удар ножом

Страна

Флаг СССР СССР

Иконка подбора

Hud ballistic knife.png

Сетевая играПравить

Стреляющий нож открывается на 15-ом уровне и стоит 1500CoD Points.png. Относится к особому оружию, как и арбалет, которое заменяет дополнительное оружие.

При доставании Стреляющего ножа игрок ещё и достаёт обычный нож, что делает его похожим на Тактический нож из Call of Duty: Modern Warfare 2, то есть нож быстрее возвращается в исходное состояние и амплитуда между ударами становится ниже. После одного из обновлений разницу между ударами замедлится примерно в полтора раза, чем при использовании любого оружия. Именно поэтому некоторые игроки, как и в MW2, бегают с ним как с основным оружием.

Из плюсов у ножа — практически абсолютная бесшумность и убийство с одного выстрела; однако выстреливший будет показываться на радаре противника.

Сам стреляющий нож летит вначале немного вверх, но потом траектория сильно искривляется, и через метров 50 он падает на землю (это при оптимальном угле в 45°). После выстрела клинок можно будет подобрать — он будет подсвечен жёлтым светом, как и Томагавк. При использовании перка Мародёр теперь можно будет пополнять боезапас без необходимости подбирать выстреленные ножи. Это делает его похожим на Метательный нож из Modern Warfare 2, но у них есть различия. Во-первых, метательный нож относится к снаряжению, а здесь он — дополнительное оружие. К тому же теперь доступно одновременно 2 снаряда. Хотя если учесть, что с помощью Метательного ножа игрок сможет убить противника, находясь на разных углах карты, то с этим ножом — посложнее (максимум половину средней карты).

Баллистический нож бесполезно использовать на жёстких режимах, так как исчезает прицельная метка; к тому же на них он сильно уступает в эффективности, так как сильно зависит от хорошего прицеливания, а бегать с ним как с ножом не получится, так как HP серьёзно сокращается, и многое оружие убивает с первого выстрела.

В режиме "Арсенал" баллистический нож является последним, 20 оружием, и после убийства (выстрелом) с него идёт победа. В режиме "Палки и камни" он является основным оружием.

Режим ЗомбиПравить

Стреляющий нож можно получить только через Таинственную коробку. Он полезен лишь в ближнем бою, так как он способен убивать зомби с одного удара до 5-го раунда, когда как обычному ножу уже требуется 4-5 ударов. Вообще, стреляющий нож годится лишь для расправы с одинокими зомби, против групп он бесполезен. Не советуется использовать нож без "Джаггер-Фанты".

Стоит отметить, что в Зомби-режиме нож как бы является чудесным оружием: при игре в кооперативе Стрел. нож может быть только у одного члена команды.

Купленные Нож Боуи или Серп появятся у игрока с Баллистическим ножом в левой руке и заменят стандартную ножевую атаку. Вследствие этого, данное комбо очень эффективно, так как позволяет наносить удары ножом Боуи или серпом быстрее, поэтому такая комбинация остаётся эффективной даже после раунда 11-го (до 11-го она убивает с первого удара). Вопреки поверью, что обычный стреляющий нож усиливает и Нож Боуи/Серп, он не делает этого. Только прокачанная версия увеличивает урон на 500.

Улучшенный Баллистический нож становится Рефибриллятором Краусса и приобретает полезную возможность лечить упавших союзников прямым выстрелом. Также время перезарядки сокращается до 0,75 секунд, а боезапас возрастает до 10 лезвий. Однако данная полезная особенность убивается общей неэффективностью. Также "Улучшайзер" увеличивает повреждение Ножа Боуи/Серпа при его использовании вместе с баллистическим ножом: тогда зомби начнут умирать с одного удара до 14-ой волны, а не до 11-ой, как обычно.

Стоит отметить, что после введения перка "Лошадиная сила" нож теперь можно использовать, не ограничивая себя всего одним "стволом". К тому же теперь и на поздних раундах можно его сохранить, чтобы ревайвить упавших товарищей без нужды в расчистке пути/отвлечения зомби.

Но несмотря на это, раунда до 25-го можно эффективно использовать его с Ножом Боуи/Серпом, сидя у барьера. При этом желательно иметь "Джаггер-Фанту" и "Быстроколу".

ГалереяПравить

Сall of Duty Black Ops II Править

Баллистический нож
Bk bo2.png
Открывается

5 испытании в миссии Падший ангел

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

1 нож

Максимальный боезапас

2 ножа (SP), 3 ножа (MP)

Пробивная способность

Большая

Режим огня

Выстрел лезвием

Используется

Алекс Мэйсон
Дэвид Мэйсон
Френк Вудс
Фарид
Персонажи Зомби-режима

Это оружие возвращается обратно в игру, теперь стоит в разделе "особое". Имеет будущий и прошлый дизайн. Отличаются анимацией подбора и анимацией удара. Также на будущий вариант можно наносить камуфляж, в том числе золотой и бриллиантовый. 

Одиночнaя играПравить

Теперь чтобы получить его, нужно выполнить 5 испытаний в миссии Падший ангел. Убивает противника с 1-го выстрела. Используются оба варианта стрел. ножа.

Сетевая играПравить

Открывается на 49-ом уровне (Генерал-лейтенант) и для его открытия стоит 1 жетон доступа. Его функции не изменились с прошлой части. Используется только будущий вариант.

ЗомбиПравить

Появляется на некоторых картах режима Зомби (только старая версия стрел. ножа). Никаких изменений после Black Ops не произошло.

Интересные фактыПравить

  • У стреляющего ножа самая быстрая перезарядка в игре: полторы секунды. В Зомби улучшенная версия имеет ещё в два раза ускоренную перезарядку, что при перке "Быстрокола" выливается в перезарядку за 0.375 секунды.
  • На рукоятке можно заметить советскую символику. Также Коля говорит: "напоминает мне о доме…", что говорит, что стрел. нож — советское оружие.
  • Выстрел из ножа придаёт игроку малый отталкивающий импульс.
  • Забавно выглядит анимация удара, когда игрок тянется за врагом, находящимся сверху (например, карабкающегося по отвесной лестнице): со стороны кажется, что игрок бьёт в пустое пространство, промахиваясь по противнику, но враг, тем не менее, умирает.
  • Убийство с того самого "тактического" ножа идет в испытания к стреляющему ножу, а также в испытание "дополнительного оружия" для перка Разведчик.
  • В режиме Зомби Стреляющий нож является единственным оружием, у которого урон с дистанцией возрастает, а не падает или остаётся неизменным.
  • За лечение товарища с помощью выстрела Рефибриллятора Краусса выдаётся стим-достижение "Увидел, ударил, вылечил". Забавно, что в описании достижения написано "бросьте улучшенный стреляющий нож…", хотя он не бросается, а выстреливается.
  • При наведении Рефибриллятора Краусса на упавшего союзника прицел станет ярко-салатовым. Зато стрелять по живым тиммейтам нельзя, а прицел будет зелёным, как обычно.
  • При выстреле в автомобиль лезвие ножа отскочит. Хотя нож может спокойно пробивать камень.
  • Модель Стреляющего ножа проходит сквозь модель "Улучшайзера" (после улучшения, разумеется).
  • Контракты, связанные со Стреляющим ножом, имеют в виду именно само выстреливаемое лезвие. Хотя в испытания засчитываются и убийства с обычного ножа.
  • В реальности не получил распространение из-за долгой и тяжёлой перезарядки (надо навалиться на лезвие всем телом, чтобы вставить его в рукоятку), также нож гарантировано не убивал жертву, а только мог серьёзно ранить (а если бронежилет — то вовсе не было эффекта). Шанс бесшумной смерти был достаточно низок, именно поэтому разработчики не вставили его в синглплеер BO1, потому что игровая перезарядка смотрелась бы слишком нереалистично (хотя вставили же разработчики ручной миниган в Воркуте).
  • Баллистический нож изображён на достижении "Командный дух".
  • В Black Ops 2 в кампании и в Зомби выстреленное лезвие "покрашено" в красный цвет, а в мультиплеере — в жёлтый.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД  · Storm PSR
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP  · M1911  ·ПМ  · "Питон"
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер"
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1  · Titus-6
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Гибрид  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики