ФЭНДОМ

Театр смерти
Der Riese "Пять"
Картинка из меню
Игра

Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Танк Демпси
Эдвард Рихтгофен
Такео Масаки
Николай Белинский

Команда

Корпус морской пехоты США (Танк Демпси)
Красная Армия (Николай Белинский)
Японская Императорская армия (Такео Масаки)
Вермахт (Эдвард Рихтгофен)

Оружие

M1911, гранаты, любое покупаемое оружие

Место

Западный Берлин, ФРГ

Дата

Октябрь 1963 года

Враги

Зомби
Газовые зомби
Адские гончие

Карта в сетевой игре

Berlin Wall

Бой с нежитью на театральных подмостках. Декорации богаты, а сюжет пьесы полон неожиданных поворотов. Занавес поднят!
— Описание уровня в одиночной игре

Театр смерти — первая карта режима Зомби в Call of Duty: Black Ops. Карта автоматически открыта в начале игры, а действие происходит в заброшенном немецком театре. На карту добавлено несколько новых компонентов для режима Зомби, в том числе газовые зомби и Огненная ловушка. Электроорудие также является новым чудо-оружием. Главные герои - Танк Демпси, Николай Белинский, Такео Масаки и Эдвард Рихтгофен, герои карт Shi No Numa и Der Riese.

Предыстория Править

Главные персонажи из режима Зомби в Call of Duty: World at War (Николай Белинский, Эдвард Рихтгофен, Танк Демпси и Такео Масаки) на объекте Der Riese натыкаются на разработку учёных. Оказывается, что это изобретение при сбое может создавать метофизический парадокс при замыкании или повреждении. Зомби не обращали внимания на объект и он был исправен, но, к сожалению, во время перестрелки на "Великане" четвёрку героев загнали к объекту, и по неосторожности кто-то из них повредил установку. Случился парадокс и устройство перенесло наших персонажей из 1945 года в 1963.

После перемещении во времени все оказались в заброшенном нацистском театре (его забросили после капитуляции Германии). Это первым заметил Рихтгофен, увидев флаги со свастикой. После чего, все поняли что переместились во времени и выяснилось, что и тут гуляют толпы зомби. Герои снова начали выживать...

Комнаты Править

Фойе (начальная комната) Править

Это место, где игроки появляются в начале игры. Является большим помещением, которое имеет много места, чтобы бегать. Здесь находятся: один из двух телепортов , "Реаниматор" за 1500 очков (500 очков в одиночном режиме), M14 за 500 очков и Олимпия за 500 очков. В общей сложности здесь четыре окна. Есть 3 двери для перехода в новые области: в верхней правой части лестницы, один слева под лестницей, и одна под лестницей, которая не может быть открыта, пока электричество не будет активировано. Не рекомендуется оставаться здесь дольше 5-го раунда. Также здесь есть один из трех осколков метеорита, который вы можете найти в углу комнаты в банке. Активировав все три из них вы можете послушать песню-пасхалку "115". Лучшая стратегия здесь — это стрелять в зомби из пистолета в ноги, а затем убивать ножом. Помимо прочего, здесь находится одно из возможных мест появления Таинственной коробки, о чем нам говорит плюшевый мишка, сидящий ящиках на лестничном пролете

Кстати, рядом с Реаниматором можно найти 4 бутылки перков-а-ля кол.

Нижняя Комната слева Править

Доступ сюда вы получаете, открыв дверь внизу, слева от лобби. Тут довольно ограниченное пространство, но зато только с двумя точками прорыва. На этой локации находится MPL за 1000 очков и есть одно из возможных мест появления Таинственной коробки. Здесь также присутствует огненная ловушка.

Аллея Править

Аллея — довольно трудное место, и хорошенько побегать, возможно, будет сложновато. "Пиф-Паф Пиво" расположен на конце аллеи ближе к стартовой зоне, справа от точки прорыва зомби. АК-74У (1200 очков) также находится здесь, на стене. Обратите внимание на то, что зомби могут спрыгнуть с крыши здания. Если вы смотрите от первой точки (рядом с "Пиф-Паф Пивом"), вы можете увидеть башню, очень похожую на берлинскую телебашню, и берлинскую стену. Здесь также находится одно из мест для появления таинственной коробки.

Верхняя комната Аллеи Править

Аллею с этой комнатой соединяет лестница вверх. Не рекомендуется задерживаться тут длительное время. Есть три точки прорыва зомби, а еще тут расположена одна Электроловушка и место для появления Таинственной Коробки. Здесь также находится один из трех осколков метеорита. Вы найдете осколок рядом с одним из окон прорыва на полке рядом с кучей разных букв. Также тут может случиться баг - если запрыгнуть на нижнюю доску северной точки прорыва, а потом свернуть игру, зомби сломает эту доску и тогда, при возвращении вы окажетесь за картой. Также отсюда можно спрыгнуть в театр, но если не включено питание или у вас нет 2 игрока чтобы его включить — лучше этого не делать.

Верхняя комната справа Править

Эта комната мала и довольно "неповоротливая". Однако, тут есть узкий коридор с Электробарьером, что делает прохождение в этой комнате несколько легче. Здесь находится место для появления таинственной коробки и ПМ-63 за 1000 очков.

Комната перед гардеробом Править

Является одной из больших комнат, и имеет достаточно места, для того, чтобы бегать. Есть три точки прорыва зомби. Также, здесь располагается автоматическая турель, "Спид Кола", "Итака-37" (1500 очков) и MP40 (1000 очков), а также одно из мест для появления коробки.

ГардеробПравить

Эта локация немного меньше, чем предыдущая. Есть две точки прорыва (плюс одна в потолке), две электроловушки, и место для появления Коробки. Также доступна для покупки MP5K со стены. Это последняя комната с метеором. Он находится рядом с одной из «точек зомби», и откроет вам песню, если вы уже получили два других метеора. Как и верхняя комната аллеи — плохое место.

Зрительный зал и сцена Править

Эта область является самой большой территорией на карте. Здесь находятся два места для появления Таинственной Коробки. Включатель электричества расположен между занавесом и M16. Мины Клэймор, нож Боуи могут быть куплены здесь со стен. Телепорт находится на сцене, и должен быть соединен с «мэйнфреймом» в фойе. С помощью этого телепорта можно попасть в комнату с проектором, в которой находится Улучшайзер. Подиум на сцене имеет автоматическую турель, которая может быть активирована за 1500 очков и будет работать в течение примерно 30 секунд. Также рядом с ножом Боуи находится автомат с "Джаггер-Фантой".

"Улучшайзер" / Проекторная Править

Эта комната доступна только через телепорт. Она содержит гранаты, «Улучшайзер» и проектор. Это место является единственным, где можно приобрести гранаты. В проектор можно вставить видео-пленки, которые можно найти в «случайных комнатах». Время пребывания в проекторной ограничено, и через некоторое время игрок возвращается в Фойе. После 30 секунд игрок будет телепортирован отсюда, возможно, в случайную комнату в течение нескольких секунд, а затем обратно в Фойе. Из проекторной хороший обзор на сцену, что позволяет стрелять по врагам на ней и кидать гранаты.

Случайные Комнаты Править

Случайные номера попадаются случайно. После окончания времени пребывания в проекторной, игрок попадет в один из этих номеров в течение нескольких секунд. Они иногда содержат видео-пленки.

Стоматологический кабинет Править

Комната, которая выглядит как стоматологическое кресло с большими лампами, окружающими его. Рядом можно услышать звуки бормашинки и крик. Это, возможно, находится где-то на карте «Verrückt». Также возможно, что это кресло из главного меню. Так же вероятно, что это кресло из бывшего хирургического кабинета Эдварда Рихтгофена. В этой комнате можно найти 1 из плёнок (чаще всего на кресле)

Конференционная комната / Офис Править

Эта комната напоминает одну из комнат на карте "Пять". Также здесь есть торговые автоматы, возможно «Speed Cola». Тут довольно часто попадаются видео-пленки на столе. И там же рядом можно увидеть макет ракеты. Подойдя к нему и нажав кнопку использования (по умолчанию F) можно запустить, но не всегда (видимо это происходит после какого либо действия или раунда), что может являться отсылкой к карте Ascension.

Комната Саманты / Детская Править

В детской находится кровать с бомбой-обезьянкой, игрушки, разбросанные по полу, что-то вроде Таинственной коробки, шахматный столик с плюшевым медведем, сидящим перед ним, столик поменьше с плюшевым мишкой на стуле перед ним и четырьмя бутылками Perk Cola, изображающими чаепитие деревянный макет «Der Riese» с Демпси, Николаем, Такео и Рихтгофеном на нем, виде маленьких кукол и стоящим мишкой над ними. Эта комната является весьма тревожной и жуткой, создающей грустную и одновременно страшноватую атмосферу, поскольку можно услышать смех и хихиканье Саманты, жуткий шепот и голос, зовущий её. Плёнка на шахматном столик, или на подоконнике, иногда  плёнка находится за стулом который стоит около подоконника.

Комната Саманты (Разрушенная) Править

Структура комнаты такая же, за исключением брызг крови на стенах, ободранных обоев и разрушенной мебели. Комната приносит более тревожные и пугающие чувства. Столы опрокинуты, шторы порваны, и т.д. В комнате кроваво-красный оттенок, а также есть куча плюшевых мишек с одним большим мишкой над всеми. Один из его глаз светится красным, как у адских гончих. И в этой комнате находится одна из плёнок.

ПортретыПравить

Пустой портретПравить

Отсюда кто-то украл полотно!
— Николай Белинский
Эй, смотрите! Тут никого!
— Танк Демпси
Этот фотографий явно не удалась!
— Эдвард Рихтгофен
Возможно здесь что-то было. Сейчас уже пропало, но когда-нибудь появится снова.
— Такео Масаки

Портрет ДемпсиПравить

Эй, Демпси! По-моему тебя тут неудачно изобразили!
— Николай Белинский
А, повесть о двух Демпси. Начало скучноватое, зато там счастливый конец.
— Танк Демпси
Привет Демпси. А, это просто портрет.
— Эдвард Рихтгофен
Портрет уродливого американца!
— Такео Масаки

Портрет НиколаяПравить

Ну, часто люди на экране выглядят толще чем в жизни.
— Николай Белинский
А Николай похоже прибавил в весе. Интересно, чем он питается?
— Танк Демпси
Его глаза следят за мной!
— Эдвард Рихтгофен
Он на портрете до того пьяный, что аж перегаром воняет!
— Такео Масаки

Портрет ТакеоПравить

Ненавижу тебя, Такео!
— Николай Белинский
О-о! Наш маленький!
— Танк Демпси
На этой картине нарисована обезьяна с бомбой
— Эдвард Рихтгофен
Портрет великого воителя.
— Такео Масаки

Портрет РихтгофенаПравить

А Рихтгофен здесь выглядит моложе чем в жизни!
— Николай Белинский
У него портрет больше чем у всех остальных! Небось, пытается что-то компенсировать?
— Танк Демпси
А-ха! Смотрите, это же я! Хотя, конечно, портрету не под силу передать все мое величие!
— Эдвард Рихтгофен
Славный доктор.
— Такео Масаки

Как выжить?Править

  1. Самый лучший способ — бег по кругу. Если присмотреться то всего таких кругов — 3, это пути от стартовой к сцене, который 2 и 1 вокруг декораций.
  2. Из оружия как обычно нужно выбрать что-нибудь помощнее ( Лучевое оружие, например).
  3. На "больших" кругах зомби могут появиться сзади (особенно после 20-го) поэтому неплохо бы оставлять после себя включёные Электрозащитные барьеры.
  4. Из перков как обычно лучше взять Джаггер-фанта и Спид Колу. В зависимости от оружия может пригодиться и Пиф-Паф Пиво.
  5. Не забудьте взять Бомбу-обезьянку или аналогичное оружие на случай окружения зомби.
  6. Старайтесь держаться с командой.
  7. Из оружия лучше всего взять:- электроорудие (ОБЯЗАТЕЛЬНО) (затем улучшить его (спасёт при окружении)), НК21 (ОБЯЗАТЕЛЬНО) (тоже улучшить, чтобы было 900 патронов в боезапасе (для зарабатывания очков, они понадобятся при использовании ловушек, так как патронов на долго не хватит)). А третье оружие по желанию, лучемёт (улучшенный), арбалет (улучшенный), РПК (улучшенный) или M72 LAW (улучшенный) Третье оружие возьмёте только после выпивания лошадиной силы.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Место расположение театра — Западный Берлин. Этому свидетельствует вид из окон. Из них видна строящаяся Телебашня за Берлинской стеной, которая находится в Восточном Берлине.
  • Если активировать и использовать телепорт, то после комнаты с "Улучшайзером" игрока забрасывает на некоторое время (как правило, на несколько секунд) в различные места за пределами "Театра". Их 4: кабинет в Пентагоне (на это указывает эмблема на стене), хирургический кабинет, детская комната, судя по всему, являющаяся комнатой Саманты, и аналог детской комнаты, но только уже в разрушенном виде, разбросанной мебелью и огромным плюшевым мишкой с красными, светящимися демоническими глазами.
  • На карте присутствует некая пасхалка (но за неё не дают ачивок). Если  подойти к плёнке и нажать "Использовать", то игрок возьмет её. Позже пленку можно вставить в проигрыватель, что в комнате с "Улучшайзером", встав рядом с ним и нажав кнопку F (в зависимости от игровой консоли). Затем на экране будут показываться фото из архивов "Группы 935" и касающиеся экспериментов с зомби. Таких плёнок 4. Кроме того присутствуют 2 радио (одно радио находится в комнате около телепорта на люстре, а второе на улице где башня оттуда ещё идут зомби). Но пока не соберёшь все 4 плёнки радио нельзя прослушать. Точно не известно что после этого будет но возможно можно будет покупать 5 перков сразу (потому что сначало можно купить только 4 перка, а на карте их 5).
  • В одном месте есть портреты героев режима Зомби-нацисты. Если встать напротив него и нажать "F" (также в зависимости от игровой консоли), то персонаж комментирует его.
  • В детской комнате на полу есть мини-макет завода «Der Riese» с фигурками персонажей Зомби-нацистов.
  • Все игроки после комнаты с Улучшайзером попадают в разные комнаты. Один из игроков (чаще всего хост) может подобрать любой бонус: "Удвоение очков", "Максимум патронов", "Мгновенное убийство", "Бомба", "Плотник" и "Распродажа".
  • В загрузочном ролике (на последней картинке) показываются годы: 1941, 1943, 1950. Обратите внимание на первые цифры: 1941, хотя на «Der Riese» действия происходят в 1945 году. (Хотя возможно что сначала они отправились в прошлое,а потом в будущее).
  • На улице есть две машины и зеленый фургон из миссии Перебежчик.
  • В официальном трейлере промелькнёт загрузочный экран карты "Пять" (в конце при появлении надписи "Kino der toten").
  • Карта оригинальна тем, что для нее не было прототипов.
  • В проекторной из окна виден экран на котором изображен улучшайзер. Если подойти к улучшайзеру смотря при этом на экран то можно увидеть своего персонажа.
  • Иногда, после телепортирования (не важно куда), появляется размытый экран из карты "Пять".
  • Это единственная карта в зомби режиме где зомби в некоторых комнатах могут прыгать с крыш.
  • Может случиться баг, при котором зомби всю игру будут невидимыми (однако голову и руки всё равно будет видно).
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ending"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино
См. также Зомби