ФЭНДОМ

Возможно, вы искали сетевую карту Terminal?
Терминал
Допустимые потери Штурм усадьбы
Terminal Load Screen MW2
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

Faction Rangers Рейнджеры

Место

Flag of Russia Международный аэропорт имени Захаева, Москва, Россия

Задание

Прорвитесь к КПП через все засады противника

Оружие

ACR, Страйкер, M240, РПГ-7, Мини-Узи, Desert Eagle, USP .45, M14 EBR + вражеское оружие

Враги

Бойцы ФСБ

Расчётное сопротивление

Сильное

Классификация

Штурмовик

Расчётное время

4.00.00 с

Лучшее время IW

36.40 с

Одиночный уровень

Ни слова по-русски

Пройдите через засады противников с полицейскими щитами.
— Описание операции

Терминал (англ.: Terminal) — девятнадцатая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, предпоследняя в группе "Дельта". Базируется на синглплеерном уровне Ни слова по-русски.

Описание Править

Уровень начинается внутри аэропорта имени Захаева: игрок должен будет пройти в обратную сторону по пути, по которому шел Макаров в миссии Ни слова по-русски. Всего будет 4 волны, если не считать 3-х спецназовцев, которые выбегут в самом начале.

Расчётное время прохождения операции — 4.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 36.40 с.

Оружие в спецоперацииПравить

СтартовоеПравить

Можно подобратьПравить

Ближе к концу, около книжного магазина, игрок сможет подобрать:

ПрохождениеПравить

Terminal Spec Ops

Изображение в меню

Прохождение солоПравить

  • Наилучшей тактикой одиночного прохождения будет подобрать Щит у одного из первых 3-х спецназовцев, а вторым оружием взять ACR с Подствольным гранатометом и ACOG'ом (этот "ствол" наиболее предпочтителен вообще для прохождения этой спецоперации). Игрок должен постоянно ходить со щитом, прохождение с ним будет легким (учитывая то, что обычные спецназовцы убиваются щитом с одного удара, а щитоносцы — с двух, главное — ударить первым). ACR (а точнее, её гранатомёт) понадобится лишь для последней волны, когда множество спецназовцев со щитом будут стоять у нижнего уровня эскалаторов. Также "подствольник" можно использовать для больших групп спецназа со щитами, если не хотите бить их вручную.
  • Еще одним вариантом прохождения будет планомерное уничтожение волн противников. При этой тактики лучше всего использовать ACR с подствольным гранатометом или M240 и планомерно убивать приближающихся противников. При этом рекомендуется находиться у стены, чтобы никто не зашел за спину. Во второй слот лучше всего поставить полицейский щит для восстановления здоровья после атак, да и вообще для прорыва в случае тотального завала с противниками.
  • Также есть вариант безопасного прохождения. Слева от старта есть позиция, откуда хорошо простреливается первая лестница, которая ведет на второй этаж. Выманиваем врагов и бежим к этому укрытию. Чем дальше расположена волна врагов, тем больше шанса расстрелять их, когда они на лестинице. Если действовать экономно, то боеприпасов пулемёта M240 и подствольного гранатомета на ACR вполне хватает на всю локацию. На остановку первой, второй и третьей волны можете тратить что угодно, вплоть до любых гранат и мин, но на четвёртую волну у вас должна остаться хоть одна обойма пулемёта для простых спецназовцев и больше половины подствольных гранат для щитоносцев. Вся четвёртая волна свободно валится на первой лестнице с той же позиции из-за отсутствия дыма. Если враг подобрался слишком близко, имеется простор для отступления и укрытия от огня, откуда можно кинуть световую гранату и перейти в контратаку. При удачном ослеплении спецназовцы со щитами загибаются и открывают уязвимые участки тела для обстрела.
  • И обыкновенный раш: взять парные Desert Eagle или USP .45 с тактическим ножом и просто бежать, не обращая ни на кого внимания, стараясь держаться ближе к краю карты (пробегать через магазины, по левому эскалатору). На ветеране придётся много помучаться, но на других уровнях сложности сделать это просто.

Прохождение вдвоёмПравить

  • Тут можно проходить так же, как и в одиночку, но нужно будет разделить обязанности: один постоянно со щитом, другой — с ACR в руках. Такое разделение очень поможет около последней волны на эскалаторах, где игрок со щитом будет удерживать центр, а другой игрок будет стрелять из подствольного гранатомета по оставшимся внизу врагам.
  • Также можно для первых волн использовать тактику отхода: один игрок активирует волны и бежит к упавшему эскалатору, где товарищ сидит с оружием наготове. Такой способ слишком долгий.
  • "Стена щитов"; В начале миссии один игрок вызывает первую волну, а потом забегает к другому игроку, который остался на респауне (с M240 в руках); после убийства первой волны один игрок забирает щит и бежит к эскалатору — вызывать вторую волну; он, обороняясь щитом, ретируется к товарищу, и они вместе принимают вторую волну. После этого второй игрок берёт щит, и они вместе идут, заслонившись щитами, вызывая каждую атаку по-одиночке и отражая её вместе, заслонившись щитами. Это делается достаточно долго, зато даже на Ветеране не очень опытным игрокам это доступно.

Помните, что враги без щитов ударом приклада наносят сильный урон, и одна пуля положит вас в Последний шанс, а враги со щитами чуть послабее, однако тоже убивают двумя ударами, зато и сами кладутся за 2 удара (если говорить о Ветеране).

СоветыПравить

  • Эффективно используйте имеющиеся гранаты, они будут очень полезны в этой спецоперации. Удерживая пару секунд осколочную гранату в руках перед броском к щитоносцам, вы почти наверняка кого-нибудь завалите, а ослепляющая граната может приостановить волну. Гранаты понемногу восполняются с тел некоторых из убитых врагов.
  • Разглядев силуэт спецназовца со щитом в дыму, не стесняемся сделать ему подарок в виде заряда из подствольного гранатомёта.
  • Переводя огонь пулемёта с одного края щита на другой край, можно опрокинуть спецназовца и заставить его открыться.
  • Не стреляйте из подствольника прямо в щит, старайтесь вести обстрел так, чтобы граната взорвалась сбоку от спецназовца или у него за спиной.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Modern Warfare 2. Дельта- Терминал (прохождение на ветеране)

Modern Warfare 2. Дельта- Терминал (прохождение на ветеране).

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 19 Терминал (ВЕТЕРАН)

Интересные фактыПравить

  • Если воспользоваться читом noclip и идти туда, где эвакуировалась ДТГ, можно увидеть висящие в воздухе двери машины скорой помощи. Причём здесь номер телефона правильный — 03, да и выглядят двери по-другому.
  • С помощью того же noclip, если пойти дальше, можно найти модель машины скорой помощи, появляющейся на уровне "Ни слова по-русски".
  • Непонятно, почему разработчики поменяли номер на машине скорой помощи с 03 на 04.
  • Если пользоваться тем же читом и полетать под картой можно обнаружить модель некой девушки "без головы".
  • Миссию реально пройти за 35 секунд.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет