Фэндом

Тигр (танк)
Tiger.jpg
Тип

Тяжёлый танк

Экипаж

5 человек.

Скорость

40 км/ч

Годы эксплуатации

Конец 1942 по 1945

Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty 2
Call of Duty 3

Вооружение

88-мм KwK 36 L/56, 2 пулемёта MG-34.

Используется

Флаг Третьего рейха Третий Рейх

Тигр (англ Tiger, полное название Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E) — тяжелый немецкий танк времён Второй мировой войны, созданный в 1942 году. Всего было выпущено 1400 единиц. Встречается в серии игр Call of Duty как основной немецкий танк в игре. Достаточно мощный и крепкий. Чтобы уничтожить его, понадобится не меньше двух попаданий из Панцершрека. В первой части достаточно одного попадания из Панцерфауста.

Call of Duty Править

Даунвилль Править

Через некоторое время после начала атаки немцев появляется первый танк. Игрок должен уничтожить его из Панцерфауста. Второй танк появится после уничтожения Панцера 4. Игрок может как уничтожить его, так и подождать, пока это за него не сделают союзники.

Поездка на машине Править

Тигр будет преследовать машину игрока, после чего он разрушит стену соседнего дома.

Пегас. День Править

Несколько тигров начинают штурмовать позиции англичан у моста. Игрок должен уничтожить их, и может это сделать как из зенитки (если ее не уничтожили), так и из Панцерфауста.

ПавловПравить

Цель.jpg

Когда Алексей Воронин добирается до отряда Павлова, они начинают отстреливать солдат Третьего рейха. Когда противник вместе с пехотой выводит свои танки "Тигр", Алексей вынужден уничтожить противника. Когда он находит ПТРС-41 он уничтожает все танки "Тигр" и через несколько минут он заставляет отступить солдат Вермахта назад. Неверно: игрок уничтожал танки Pz IV

ЗаводПравить

В Польше Алексей Воронин проникает на завод который нужно уничтожить. После того как Алексей уничтожает несколько отрядов противника появляются грузовики. После Алексей видит как однополчане ведут бой с Вермахтом. Он может помочь им в сражении. В миссии на одном из заводов появляются танки "Тигр" рядом с солдатами Вермахта. Всего танков будет не много. Около несколько штук по бокам завода. Алексей Воронин уничтожит солдат противника и миссия будет завершена.

Сортировочная станцияПравить

Алексей Воронин вышел на другую сторону завода. Начинается артиллерийский удар Красной армии. Позже противник выводит танк "Тигр". Солдаты Вермахта уничтожают почти всех на заводе, однако, Алексей Воронин находит Панцерфауст и уничтожает вражеский танк. Позже Воронин эвакуируется. В этой миссии появляется лишь один тигр.

Танк в полеПравить

Позже, в миссии "Танк в поле" противник будет ездить на данном танке почти всю миссию. Танки противника уничтожают почти все советские танки в миссии. Остаются лишь 2 советских танка — Т-34 игрока и другой Т-34 союзников. Игрок уничтожает танки противника и направляется в посёлок.

Танк в городеПравить

После событий миссии Танк в поле, Алексей находит город и следует туда вместе с отрядом. Въезжая в город там оказываются враги. Начиная зачистку начинается стычка с танками. На площади стояли зенитки под крепкой охранной танков Вермахта. Воронин разделывается с Вермахтскими тиграми и уничтожает зенитки врага. Позже прибывает подкрепление.

В БерлинеПравить

На улице

На одной из улиц Берлина отряд Алексея Воронина при поддержке советских Т-34 идут в бой. Но сначала идут Т-34. Они должны уничтожить три зенитки Flak-88, которые оказываются на другой стороне улицы. Убив всех врагов, Воронин закладывает взрывчатку в танк "Тигр"и зенитки. Скорее всего, танк не мог двигаться из-за повреждения и использовался, как неподвижная огневая точка. Воронин уничтожает подобные точки, после этого советские танки догоняют отряд и направляются к Рейхстагу, они решают сократить путь — уничтожить стену полуразрушенного здания. Они выходят на улицу и там виднеется рейхстаг и снайперы Вермахта вместе с пехотой и пулемётчиками. После прибывают танки и они бегут в Рейхстаг. Воронин поднимается на крышу( и убивает последнего бойца-Неверно.Это было в COD WAW). После этого он ставит флаг СССР на крыше Рейхстага.

Call of Duty 2Править

Флаг Франции Бельто, Франция, уровень "Военнопленные" - Тигр встречается в конце миссии, когда Дэвис и МакГрегор ехали на грузовике, чтобы доставить его раненым, но тут неожиданно из кустов выезжает танк и пытается уничтожить грузовик, но Девис берёт Панцершрек лежащий рядом с ним и уничтожает досаждающий танк.

Флаг Франции Анктовиль, Франция, уровень "Перекрёсток" - появляется в начале миссии при наступлении англичан, когда они вытесняли врага из переулков. Капитан Прайс приказывает найти Девису гранатомёт и уничтожить танк, сержант находит его и уничтожает, путь для англичан теперь свободен.

Флаг Франции Сен-Луэ, Франция, уровень "Тигр" - Тигр будет на протяжении всей миссии и уничтожать танки Шерман. Уничтожить танк не представляется возможности, это будет уже в следующей миссии.

Флаг Франции Амае-сюр-Сель, Франция, уровень "Коробочка" - появляется в конце миссии, где обстреливает здание. Выясняется что это танк из Сен-Луэ , который был в предыдущей миссии. Прайс приказывает Дэвису установить на нем взрывчатку. Танк взрывается, поняв своё безвыходное положение, немцы отступают.

Флаг Франции Пуэнт-дю-Хок, Франция, уровень "Оборона Пуэнт-дю-Хок" - встречается около фермы, но ввязываться в бой он не стал. Проехал дальше фермы и стал возле линии "Чарли", где занял позицию на какое-то время. Когда рейнджеры начали отступать к уже к пункту "Чарли" танк уезжает, и за него всю работу выполняет легкий танк Панцер II.

Флаг Третьего рейха Бергштайн, Третий рейх, уровень "Бой за высоту 400" - три танки появляются при третьей контратаке немцев. В критический момент в небе появляются самолёты, оказавшиеся "Мустангами", и уничтожают все танки и последнии силы немцев.

Флаг Третьего рейха Валлендар, Третий Рейх, уровень "Переправа" - рейнджеры зачищают все дома и улицы и уничтожают немецкую артиллерию. Но на площадь с последним орудием выезжают два Тигра. Сержант Рэндалл приказывает Тейлору уничтожить их. С успехом уничтожив танки, отряд очищает город и собирается в точке сбора.

Это очень массивный и мощный танк, но достаточно подвижный.

ГалереяПравить

Call of Duty 2 Big Red OneПравить

Встречается в двенадцатой миссии, в конце. Игрок штурмует амбар внутри которого и распологается танк. Далее требуется на нем, с шерманом бок-о-бок требуется пройти через несколько деревень и в конце вокзал.

Call of Duty 3Править

Является одним из основных танковых врагов. Довольно мощная броня спереди, но сзади брони почти нет.

Интересные фактыПравить

  • На Восточном фронте танк "Тигр" впервые применили в конце 1942-го года, незадолго до окончания Сталинградской битвы, а действие миссии Павлов происходит в 1942 году. Поэтому его появление в миссии Павлов - грубая ошибка разработчиков.Неверно:это были танки Pz IV
    • Впервые танки "Тигр" появились в бою на Восточном фронте 29 января 1943 года у станции Мга под Ленинградом.
    • Это были танки Pz. IV поздних модификаций, они имели противокумулятивные борта, хотя они сошли с конвеера в апреле 1943. Скорее всего это ошибка разработчиков.
ПОР
Техника Второй Мировой
СамолётыJu-52  · Ju-87  · Messerschmitt Me 323  · Messerschmitt Bf 109  · Heinkel He 111  · Focke-Wulf 200 Condor  · F4U Corsair  · B-17  · B-24 Liberator  · Horsa Glider  · WACO Glider  · P-38 Lightning  · P-47 Thunderbolt  · P-51 Mustang  · PBY Catalina  · A6M Zero  · Supermarine Spitfire
ТанкиТ-34  · Тигр (танк)  · Панцер IV  · M4 Sherman ("Крокодил")  · Sherman Firefly  · Тигр II  · Пантера  · Крусейдер  · Stuart  · Type 97  · Панцер II
САУСУ-152  · Elefant
Бронированная техникаSd.Kfz. 251  · Sd.Kfz.222  · LVT-4 (LVT(A)-4)  · Universal Carrier
Лёгкая техникаOpel Blitz  · Willys MB  · Volkswagen Тур 82  · Мотоцикл  · ГАЗ-67б  · Peugeot 202  · ЗИС-5  · Model 94 Isuzu truck  · ЗИС-6
АртиллерияFlak 88  · Flakvierling
Военно-морские силыLCVP  · Тирпиц  · Ульстер Монарх  · Торпедный катер  · Эсминцы типа "Флетчер" (USS Isherwood (DD-520)  · USS Laws (DD-558)  · USS Balanon (DD-809)  · USS Charrette (DD-581)  · USS Halford (DD-480))  · Баржа  · Катер  · Грузовой корабль
Ракетное оружиеФау-2
Реактивные миномётыКатюша  · Sd.Kfz. 251
ДругоеПоезд
См. также Техника

Также на Фэндоме

Случайная вики