ФЭНДОМ

Товарищ снайпер
Сталинградский Горсовет Диверсионный рейд
Товарищ снайпер
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Место

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Дата

15 января 1943 (16:30)

Задание

Захватить западное крыло Горсовета
Сдержать 4 контратаки

Враги

Faction German Вермахт

Да, Вася, не везёт нам сегодня. Но ничего, мы им ещё покажем.
Дмитрий Вольский в конце миссии.

Товарищ снайпер — седьмой уровень игры Call of Duty 2. Последний уровень советской кампании.

СюжетПравить

Бойцы 13-й гвардейской стрелковой дивизии штурмуют Городской совет Сталинграда. Козлов с ещё одним бойцом в одной группе зачищают несколько комнат. Затем объединяются на первом этаже с основным отрядом и вместе направляются в западное крыло горсовета. Там прямо у них на глазах один из солдат погибает от рук нацистского снайпера. Все укрываются, а Вольский приказывает Козлову снять снайпера. Рядовой Павел Семёнов для этого использует хитрый трюк с каской, посаженной на винтовку. Это приманивает снайпера, и теперь Василий должен только выбрать удобный момент для его убийства. Наконец он убивает врага, и весь отряд очищает здание и готовится к отражению контратак Вермахта. Поначалу нацисты наступают только пехотой, а с четвёртой контратаки появляется бронетранспортёр с крупнокалиберным пулемётом. Вольский приказывает Козлову уничтожить технику при помощи Панцершрека. Задача выполнена. Немецкая армия отступает. Миссия завершена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 7

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить