Фэндом

Точка излома
Взрывай и выжигай Сердце Рейха
D5c8cbb4fe707c9f3e865da4d8db6563.jpg
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Миллер

Команда

1-й дивизион морской пехоты.png 1-й дивизион Морской пехоты США

Оружие

M1 Garand, Томпсон, M1919 Browning и M1A1 Карабин

Вражеское оружие

Arisaka, Type 100

Место

Флаг Японии Замок Сюри, Окинава, Япония

Дата

29 мая 1945

Задание

Истребить последнюю японскую дивизию на острове

Враги

Японская армия Японская армия

Карта в сетевой игре

Castle

Мы сделали всё, что от нас требовалось. Мы молились лёжа в окопах, чтобы наутро проснуться живыми. Мы ползли по безводным пескам, пока пули пролетали над нашими головами. Замок Сюри наша последняя цель, захватив его, мы сможем вернуться домой, все мы…
— Ройбук

Точка излома — последняя миссия американской кампании в игре Call of Duty: World at War.

СюжетПравить

Отряд Ройбука должен зачистить крепость Сюри и уничтожить последнюю японскую дивизию на острове. Бойцы отряда Ройбука остались без патронов и им спускают боеприпасы с воздуха. Прорвавшись к месту нахождения боеприпасов они подвергаются нападению японского отряда. Отбив его, начинается вражеский артобстрел. Миллер спускается в бункер, где находится штаб японцев, корректирующий артподдержку. После уничтожения бункера, бойцы отряда оказываются у главных ворот крепости, которые кишат японцами. Миллеру предстоит уничтожить 4 минометных расчёта. Протагонист вручную бросает мины по японцам. Как только заканчиваются бои за миномёты, отряд завязывает бой в руинах замка.

После прорыва обороны, на заднем дворе оказываются 3 японца, которые якобы сдаются в плен. Ройбук и Полонски подбегают, чтобы связать их, но подвергаются нападению сдающихся.

Игрок пристрелит японцев, которые напали на Ройбука. Полонски погибнет, а сержант отдаст медальон убитого Миллеру (в конце миссии).

Игрок пристрелит японцев, которые напали на Полонского. Ройбук погибнет, а выживший отдаст медальон сержанта Миллеру (в конце миссии).

Если же игрок будет бездействовать, погибнет Ройбук. Полонски отдаст медальон сержанта Миллеру (в конце миссии).

После уничтожения японцев остаткам отряда предстоит отбить массированую атаку последних японских сил.. После того, как японцы начинают атакавать нужно подорвать японские казармы. В конце миссии, звучит фраза Ройбука из брифинга.

Карты смертиПравить

  • Возле последнего миномета стоит небольшой домик. В нём вы и найдёте Тройку буби (см. галерею).

ГалереяПравить

Основная статья: Точка излома/Галерея

Интересные фактыПравить

  • После гибели Ройбука/Полонски оставшийся будет орать в бою "Вы все должны гореть в аду!", "Вы сдохнете, твари!", "Опять этот их грёбаный банзай!" и др.
  • Это первая миссия в серии, где игрок использует минометные снаряды.
  • Это одна из немногих миссий, где встречается снайперская винтовка.
  • Это первая из миссий, где можно запросить авиаудар (P-51 Mustang).
  • Интересно, что в начале уровня можно пополнить боеприпасы даже для оружия противника.
  • Если игрок не выберет кого спасти, Ройбука или Полонски, то произойдёт взрыв, и выживет только Полонски.
  • Если позволите японцам убить Ройбука, то всё равно в конце миссии будет слышен его голос, а не голос Полонского.
  • После смерти Ройбука поёт церковный хор, если же умрёт Полонски то хор петь не будет.
  • Может произойти баг если стоять с телом мертвеца (после смерти Ройбука или Полонски) будет два трупа.
    • При аналогичном баге после взрыва и Полонски и Ройбук могут остаться в живых.
  • В этой миссии встречается всего один японский офицер. Он находится с другими солдатами под землёй в начале уровня.
  • В конце миссии после смерти Ройбука/Полонского на поле боя будет лежать коробка с миномётными снарядами,с ними будет легче отбивать атаку.
  • Если длительное время не вызывать авиаудар по японским позициям, то в Миллера будут лететь бесконечные гранаты.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
АмериканскаяВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Выжигай их  · Неумолимый  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома
РусскаяВендетта  · Их земля, их кровь  · Железом и кровью  · Стальное кольцо  · Выселение  · Сердце Рейха  · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики