ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Трафик
Атлас Цепная реакция
Mini poster Трафик
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Джек Митчелл

Команда

Mini logo Atlas fracy Корпорация Атлас

Оружие

Экзоскелет "Специалист": Щит, Овердрайв, Магнитные перчатки

Место

Flag of Nigeria Лагос, Нигерия

Дата

7 марта 2055, 07:45 часов

Задание

Спасти Премьер-министра
Остановить грузовик KVA с заложником
Спасти технолога

Враги

KVA

Карта в сетевой игре

Comeback

Трафик (англ.: Traffic) — третья миссия Call of Duty: Advanced Warfare.

ПерсонажиПравить

Сюжет Править

После Кореи я думал: "Мне не подняться". Айронс дал мне цель, ради которой можно жить. Но войти в дверь — это первый шаг. Потом надо доказать, что ты пришёл не зря. Первый шанс я получил через два месяца.
Митчелл

Предыстория Править

На научном саммите в Лагосе был взят в заложники премьер-министр Нигерии Сэмуэль Абидойо. По всей, видимости, это дело рук KVA — террористической группировки, которая спонсируется чеченскими боевиками. Причины похищения не ясны, но очевидно, что оно продолжает серию приписываемых KVA нападений, имевших место в течении последних нескольких лет.

Разведка Править

Миссия начинается с того, что Джек Митчелл управляет летательным дроном. Ему нужно засечь местоположение ученых, захваченных солдатами KVA. Попав в здание, дрон видит у окон группу вражеских бойцов, и вскоре попадает в конференц-зал, где Джек видит сцену спора премьер-министра с Аидом, в конце которой последний убивает одного из заложников. Казнь невинного человека даёт дополнительный повод для спецгруппы Атласа, поддерживаемой, к тому же, правительственными войсками Лаоса, начать штурм здания.

Штурм Править

Покажем им, на что способен Атлас. KVA слишком долго терроризировало регион. Пора им намекнуть! Пожать руку премьер министру — и весь регион будет мой. Возьмите его живым! И помягче. Удачи.
Джонатан Айронс

Отряд Атласа, во главе с Гидеоном, незаметно пробирается к зданию, пока бойцы армии Нигерии отвлекают вражеский патруль, а затем, с помощью магнитных захватов, поднимается на крышу. Митчелл закладывает там бомбу-глушилку, после чего Гидеон ставит специальный прибор, который буквально разрезает крышу. Бойцы прыгают через отверстие прямо в комнату с боевиками и устраняют их под прикрытием глушилки. Далее, они достигают комнаты, где держат заложников, Митчелл ставит на стену "Гармонику", с помощью которой он "отмечает" всех бойцов KVA, находящихся в этой комнате, после чего убивает их. Отряд заходит в зачищенное помещение и обнаруживает там премьер-министра. При этом Аиду, по видимому, удалось скрыться. Митчелл развязывает Абидойо, и тот рассказывает, что KVA убили всех учёных с саммита. По его словам, именно учёные и нужны были террористам. Аджани сообщает, что его люди видели белый фургон, выехавший из здания, и в данный момент он двигается в сторону от центра города.

Погоня Править

Гидеон и его группа пытаются перехватить фургон на улицах Лагоса. На одной из автомагистралей они сталкиваются с большим отрядом врага, но бойцам Атласа удается уничтожить их, используя сенсорные гранаты и экзо-щиты. После этого они движутся к цели по переулкам, расправившись с еще одной группировкой противника, а позже сталкиваются с грузовиком с пулеметом, но Митчеллу удается обойти его сзади и убить пулеметчика. В конечном итоге, отряд Атласа достигает главной магистрали города, где и должен проехать искомый белый фургон. Гидеону не удаётся прицелиться в фургон, а потому ему и Митчеллу приходится прыгать на крышу проезжающего мимо автобуса, чтобы затем добраться до него, прыгая по автомобилям и попутно отбиваясь от джипов и вертолета с террористами. Наконец, они достигают своей цели, после чего убивают водителей фургона. Гидеон берёт на себя управление машиной, но не справляется с ним — автомобиль падает с моста в реку, однако Митчеллу удаётся вытащить из кабины находящегося там учёного, а затем и самому вплыть на поверхность.

Снаряжение Править

Экзоскелет "Специалист" Править

Дополнительное снаряжениеПравить

  • Насекомоподобный разведдрон (используется для установления местонахождения премьер-министра)
  • Бесшумный заряд (используется для неслышного проникновения внутрь здания)
  • Гармоника (используется для безопасной зачистки комнаты с премьер-министром)

Оружие Править

Стартовое оружие
Находящееся на уровне

Видео Править

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 4 — Трафик18:07

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 4 — Трафик

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В конце катсцены, которая идёт перед миссией, Гидеон держит в руках HBRa3. Но во время самой миссии он использует Bal-27. Та же история и с Джокером - в миссии он воюет с Bal-27, а в конце кастсцены у него в руках SN6.
  • В этой миссии впервые в серии можно прыгать по автомобилям.
  • Это вторая миссия в серии, где главный герой может управлять насекомоподобным разведдоном. Первая такая миссия — Карма.
  • При пересечении дороги перед встречей с грузовиком, на игрока нападают собаки. Но появляются они только на PS4, XBOX-ONE и PC. На старых консолях их не будет
ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики