ФЭНДОМ

Тренировка
Следопыт
Traningday
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие

Изначально у вас не будет оружия, но на уровне попадаются следующие:

  • Дополнительное:
    Mk-2 (10 штук)
Место

Flag of the United States Лагерь Токкоа, штат Джорджия, США

Дата

10 августа 1942 года 09:00

Задание
  • Основное:
    Пройти тренировку.
  • По ходу миссии:
    Прочтите все знаки.
    Подойдите к знаку, обозначающему звездой на компасе.
    Откройте ворота, ведущие к полосе препятствий.
    Завершите полосу препятствий.
    Возьмите оба карабина, попадите в цель всего 12 раз.
    Возьмите Спрингфилд, попадите в цель всего 4 раза.
    Возьмите Томпсон, попадите в цель 10 раз.
    Поменяйте оружие и попадите в цель 3 раза.
    Возьмите гранаты, забросьте по гранате в каждое окно и в дверь.
    Заложите взрывчатку.
    Пройдите через последние ворота, чтобы закончить обучение.
Враги

Отсутствуют

Тренировка — первый уровень игры Call of Duty, тренировочный. Игровой персонаж — Джои Мартин.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

Дневник МартинаПравить

9 августа 1942

лагерь Токкоа, Джорджия

Завтра снова походы. Затем полоса препятствий с кап. Фоули и обучение оружию с серж. Моди. Все смертельно устали. Еще один парень получил вчера ПВС (приказ о возвращении на службу). Он умолял сержанта позволить ему остаться.

Мой 506-й десантный полк состоит из добровольцев. Мне повезло, что я служу с этими парнями. На них полностью могу положиться в любой ситуации. Наши офицеры постоянно нас муштруют. Я уже несколько месяцев прохожу учения и еще не совершил ни одного прыжка. В армии никогда не было воздушных войск и из-за этого начальство нервничает. А если начальство нервничает, наши тренировки ужесточаются.

СюжетПравить

Полоса препятствийПравить

Итак, внимание. Рядовой Мартин, сегодня ты будешь проходить полосу препятствий и обучаться владению оружием.
— Фоули о тренировке.

Уровень начинается с инструктажа капитана Фоули. Для начала игрок должен научиться ориентироваться в пространстве. Для этого капитан приказывает ему осмотреть все плакаты, а затем учит Мартина ориентироваться по компасу. После выполнения этих нехитрых заданий, рядовой переходит в другой отсек тренировочного лагеря, где присоединяется к отряду других бойцов. Они получают приказ пройти полосу препятствий, состоящую из колючей проволоки, нескольких ограждений и возвышенности с лестницами.

Обучение владению оружиемПравить

Мартину приказывают идти к сержанту Моди, который обучает его владению оружием: сначала игроку даётся Карабин M1A1, а после - Springfield и Томпсон. После тренировки стрельбы из стрелкового оружия, Мартин переходит к метанию осколочных гранат Mk-2. После того, как он закинул три гранаты в три цели, Моди учит его обращаться со взрывчаткой: нужно установить заряд на стене и отойти на безопасное расстояние. После выполнения данного задания тренировка завершается.

ДиалогиПравить

см. Тренировка/Диалоги

ВидеоПравить

Call of Duty 1 (1 уровень)

Call of Duty 1 (1 уровень)

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии игры уровень называется "Camp Toccoa" ("Лагерь Токкоа").
  • Мартин — единственный солдат, проходящий полосу препятствий без оружия.
  • Некоторые бойцы носят нашивки 101-й воздушно-десантной дивизии, хотя она будет сформирована только через пять дней.
  • Все солдаты, проходящие полосу имеют постоянные имена: Элдер, Лоуренс, Дэвис, Мёрфи, Клайн, Мантарро, Амброс.
  • Полосу препятствий могут проходить солдаты с краской на лице (один или два), таких солдат можно увидеть только в этой миссии.
  • Как бы вы не проходили полосу, капитан всегда будет говорить "Неплохо". 
  • Стрелок пулемёта MG42 — сержант Авери, начинает стрелять только когда Мартин подходит близко к колючей проволоке, поэтому, если не бежать к ней, а остаться и ждать, то остальные бойцы пройдут эту часть без стрельбы.
  • Странно, что в лагере стоит MG42, а не M1919 Browning, видимо создатели просто не захотели создавать ещё одну модель пулемёта. Или для имитации огня немецкого пулемёта.
  • Под колючей проволокой в землю воткнута табличка, на которой написано: "Здесь погиб рядовой Белл, он не опустил голову".
  • Невозможно подняться на вышку к сержанту Муди.
  • Учебная взрывчатка взрывается через двадцать секунд, в дальнейшем для взрыва ей понадобится десять секунд.
  • Если после установки взрывчатки спрятаться за стеной, на которой она установлена, то вы останетесь в живых после взрыва.
  • Похоже, что Муди и Фоули ломают четвёртую стену, ведь они говорят о тех вещах, которые понадобятся не Мартину, а именно игроку (например про автоматическую перезарядку).

Ссылки по темеПравить

ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty