Фэндом

Вносите новые прозвища и эмблемы в своё удостоверение, чтобы похвастаться ими
Infinity Ward.
Callsign.jpg

Пример удостоверения в Modern Warfare 2

Удостоверения были введены в Call of Duty: Modern Warfare 2, в Call of Duty: Black Ops, но с другим названием (Карточка игрока) и в Call of Duty: Modern Warfare 3 (Позывной). По мере выполнения различных испытаний игрок получает возможность сделать своё уникальное удостоверение. Оно состоит из нескольких элементов: ник, клан-тег, прозвище (в Modern Warfare 2), фон (в Call of Duty: Black Ops), эмблему, текущий уровень и текущий ранг.
Карта игрока 1.jpg

Карточка игрока в Call of Duty: Black Ops

Удостоверение используется на протяжении всей игры: когда игрок убивает противника - он (игрок) сможет увидеть удостоверение врага или при вызове спецгруза, всем будет объявлено, кто его вызвал. Обычно располагается в трех местах: верхний правый угол, при определённом действии (Вызов спецгруза или AC-130; совершение множественного убийства; захват вражеского флага/точки, нейтрального штаба или установка бомбы; информационные:
Iw5mp 2011-11-19 22-49-37-89.png

Убит...

"Враг украл ящик" или "Ваш класс был скопирован"); снизу по середине, при убийстве врага; верхняя часть экрана, по середине, наблюдение за кем-либо из команды союзников или карточка врага.

В MW3 карточка потерпела небольшие визуальные изменения (уменьшилась в размере) и игрок сможет видеть её только при убийстве противника, при своей смерти и на повторе финального убийства. Доступ к изменению откроется на 4-ом уровне.

ПрозвищаПравить

Основные статьи:

ЭмблемыПравить

Основные статьи:

Интересные фактыПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • Всего 174636 комбинаций с эмблемами и прозвищами.
  • Итальянский флаг нарисован наоборот: должен быть зелёный, белый и красный, а не красный, белый и зелёный.
  • В русской локализации ошибка в переводе: в прозвищах есть две одинаковые "Легенды", хотя в английской версии игры "Epic" и "Legend".
  • По идее Д.Д.Б.Т. должен быть с фоном зимнего камуфляжа, а не лесного, который изначально закрыт для новичков.
Iw4mp title01 love alter.png
  • Также надпись Д.Д.Б.Т. в версии клиента aletIWnet заменен на <3 alterIWnet что в переводе значит "люблю alterIWnet"

Call of Duty: Black OpsПравить

  • Для создания эмблемы можно задействовать до двенадцати слоев. Причём, "Слой 12" откроется вам за 8000 поинтов CoD.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

  • Теперь в окошке создания удостоверения будет написано за что именно игрок получил конкретный титул и конкретную эмблему.
  • Некоторые эмблемы схожи с предыдущей игрой серии Modern Warfare, соответственно и испытания для них те же самые.
  • В MW3 нет анимированных (движущихся) эмблем.

ОбщееПравить

  • Эмблемы и прозвища не обнулятся, после перехода на следующий престиж.

Также на Фэндоме

Случайная вики