ФЭНДОМ

Уильям Пирсон
Пирсон после кобры
Появляется в

Call of Duty: WWII

Подразделение(-я)

1-я пехотная дивизия

Звание

Сержант Техник-сержант
2nd Lt 2-ой лейтенант (ранее)

Фракция

Армия США

Пол

Мужской

Гражданство

Flag of the United States США

Дата рождения

1910 год

Место рождения

Flag of the United States Инид, Оклахома, США

Рост

189 см

Вес

84 кг

Телосложение

Крепкое

Цвет глаз

Карие

Озвучивание

Flag of the United States Джош Дюамель

Уильям Пирсон — техник-сержант 1-й пехотной дивизии США. Участник высадки в Нормандии. Воевал на Кассерине вместе с Тёрнером и Айелло. Является персонажем третьего плана Call of Duty: WWII. Способность в отряде: Обнаружение врага.

БиографияПравить

До основных событийПравить

Пирсон участвовал в Тунисской кампании в феврале 1943 года, когда американцы впервые столкнулись с превосходящими силами сил Оси. Он участвовал в битве на перевале Кассерин совместно с Джозефом Тёрнером, Айелло, Пересом и Дэвисом. Когда ему приказали отсупать, он отказался из-за того, что некоторые его лучшие друзья оказались в ловушке на этом перевале. Пирсон приказал своим людям держать оборону, пока не пришлют подкрепления, но никто не явился на помощь (союзники были отброшены на 80 км). Благодаря этим действиям Пирсон лишился почти всех своих людей и сбежал с остатками через западный вход. Ему дали 15 статью за неподчинение и понизили со второго лейтенанта до техника-сержанта.

Во время основных событийПравить

Сбор сейчас начнётся, а вы чем заняты?
— Первое появление Пирсона, День высадки.

Впервые Пирсон появляется на корабле, до высадки. С первого взгляда в личности Уильяма, прослеживается типичный сержант, который гоняет всех, кто ниже его по званию. Пирсон поторапливает на сбор взвод и уходит сам.

Во время высадки Пирсон командует молодыми Копельсоном и Джеймсом, чтобы те взорвали с помощью Бангалора укрепления. Именно Уильям даёт сигнал "в атаку" при швартовании с берегом. Тёрнер не успевает дать команду, поэтому прикажет "сбросить трап" чуть позже. Трап срывается и бойцы попадают под расстрел, после чего Тёрнер командует "прыгать через борт" и Уильям десантируется в левую сторону.

После удачной высадки, он продвигается вместе с союзниками. Когда они доходят до дороги, которую кроет пулемёт, бросает дымовую шашку, обозначая зону обстрела. Позже взвод заходит в окопы вместе с другими союзниками и зачищают бункеры. Во время зачисток ведёт себя самоотверженно, обгоняя свой взвод. В предпоследнем бункере взвод разделяется, где Пирсон приказывает атаковать последний бункер только Цуссману с Дэниелсом. Один из молодых получил ранение, но Уильям, не обращая на это сильного внимания, поторапливает бойцов взвода, чтобы те уничтожили артиллерию. После успешной, но сложной диверсии, Пирсон занялся составлением рапорта о потерях.

— Вроде такие раны заживают по восемь недель?
— Я готов, сержант. Честное слово.
— А, честное слово... Оно же ничего не стоит.

— Пирсон прессует Цуссмана, начало операции.

Перед операцией "Кобра" Пирсон тормозит Цуссмана и спрашивает про рану на животе, скептически замечая, что такое заживает по восемь недель. Рядовой пытается тщетно убедить сержанта, за что Пирсон недобро похлопывает его по ране, проверяя его на пробиваемость. Видя, что Цуссману всё равно на ранение, Уильям бросает фразу "у тебя кишка не тонка" и садится на броню соседнего танка.

Колонная бронетехники остановлена внезапным налётом вражеских Штук, из-за чего взводу пришлось десантироваться с брони. Тёрнер отдаёт приказ захватить зенитку, чтобы сбить самолёты. Взвод разделяется на две группы, чтобы зачистить первый попавшийся амбар с краутами. Пирсон атакует по правому флангу и видит врагов на втором этаже.

Личность Править

Пирсон — человек довольно высокого роста и крепкого телосложения, это можно заметить в начальной заставке. Был понижен в звании после случая на Кассерине, где он во время спасения своих солдат потерял ещё больше. Он не нравился всей команде Тёрнера за то, что гнобил молодых, в будущем — его команде. Обладает задиристым характером. Пирсон не успел потерять командные черты после Кассерина, поэтому частенько командует раньше слов Джозефа, либо поддакивает его приказам, мол, резче выполняйте, это для вас приказ. Возможно, таким образом он пытается искупить свою вину за потерянный взвод в Тунисе, что он извлёк свой урок и нынче подчиняется приказам беспрекословно.

Пирсона можно назвать азартным человеком. Когда Тёрнер сообщает, что Дэвис желает захватить Мариньи засветло, то Уильям отвечает: "Всего-то? Запросто." Любопытно, что для своего взвода сержант запрещает любое веселье[1]. Хотел силами новобранцев очистить свою репутацию.

Дважды за игру Пирсон произносил фразу "но мы выполнили приказ", когда Тёрнер спрашивал его о потерях.

Отношение к другим во взводе Править

  • Джозеф Тёрнер: знают друг друга очень давно. По возможности поддерживает его приказы, если они совпадают с видением Уильяма. Однако затаившуюся обиду Уильям забыть никак не может: именно Тёрнер написал рапорт на него.
  • Рональд Дэниелс: после того, как этот рядовой проявил себя в день высадки, Уильям принял его в команду, поняв, что Дэниелс не пустое место и хоть что-то значит. Со временем, начал всё больше присматриваться к потенциалу "Рэда", замечая его успехи. В дальнейшем после гибели Тёрнера делает его своим ЗКВ, пока в один момент Рональд не накосячит, проигнорировав приказ Уильяма. После несоблюдения субординации, Пирсон всей душой ненавидит Дэниелса и даже готов его застрелить. По счастливой случайности, этого не происходит. В конце сюжетной линии, Уильям слегка побаивается и уважает Рональда.
  • Роберт Цуссман: ненавидит его с самого начала и не доверяет ему.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Кобуры Пирсона (на груди) не существовало во время Второй мировой войны. Такая появилась только во Вьетнамскую войну для зачистки подземных ходов.
  • Форма Пирсона существовала только во времена войны во Вьетнаме.
  • Выражение farmboy, которым Пирсон называет Дэниелса после высадки, в игре перевели как "парень", вместо более обидного, но правильного "пастушок".
  • Пирсон намотал ленту на приклад своего Томпсона, сделав таким образом подщёчник.

ПримечанияПравить

  1. Об этом сообщает Перес в начале миссии Операция "Кобра"
ПОР
Персонажи Call of Duty: WWII
1-й взводРональд Дэниелс  · Джозеф Тёрнер  · Уильям Пирсон  · Роберт Цуссман  · Дрю Стайлз  · Фрэнк Айелло
СШАГовард  · Огастин Перес  · Дэвис  · Метью Вебер
Французское сопротивлениеКамиль "Руссо" Дени  · Клод  · Жанна
УСОАртур Кроули  · Вивиан
Семья ДэниелсаРональд Дэниелс  · Пол Томас Дэниелс  · Хейзел Дэниелс  · Эммет Дэниелс  · Джозеф Тёрнер Дэниелс
ВермахтМетц  · Генрих  · Карл Фишер
Зомби-режимДростан Хайнд  · Оливия Дюрант  · Мари Фишер  · Джефферсон Поттс  · Клаус Фишер  · Питер Штрауб
ГражданскиеЭрика  · Анна
ПрочиеСекретарь Генриха  · Пленный немец  · Немецкий танкист  · Командир немецкого аэродрома  · Список второстепенных немецких солдат Call of Duty: WWII  · Список второстепенных американских солдат Call of Duty: WWII
См. также Персонажи WWII