ФЭНДОМ

Умение оружия (англ. Proficiency) — "перк для оружия" в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

ОписаниеПравить

Умение оружия — что-то типа перка, направленного только на оружие, на котором установлено. Умения открываются по мере прокачки оружия, а именно — набору опыта на определённый "ствол". Всего можно иметь одно умение на одном оружии, и действует оно только на основное оружие.

Важно заметить: при замене оружия с каким-либо умением на любое чужое оружие умение остается на оружии, которое вы заменили. Однако при подборе своего оружия назад умение остается на нем.

При перке Командо умение можно использовать и на втором основном оружии.

"Бонус специалиста", будучи полученным, даёт следующие умения: Отдача, Фокус, Стабильность, Дистанция, Скорость и Рукопашная.

Все уменияПравить

Умение Описание Иконка Оружие, на которое можно использовать
Дистанция Увеличенная на 25% дистанция падения урона и дальность. Specialty longerrange small Пистолеты-пулемёты и дробовики.
Дыхание Возможность задержки дыхания при прицеливании. Specialty holdbreathwhileads small Только Штурмовые винтовки
Импульс Улучшенная пробивная способность пули (аналог Проникающего удара/ЦМ боеприпасов). Specialty bulletpenetration small Всё оружие, кроме ПП и дробовиков.
Модули Установка двух модулей для оружия (аналог Украшения/Оружейника). Specialty bling small Всё оружие.
Отдача Уменьшенная на 20% отдача. Kick Всё оружие.
Рукопашная Ускоренное на 35% использование ножа / ускоренный удар щитом. Specialty fastermelee small Пистолеты-пулемёты, дробовики и Полицейский щит.
Скорость Увеличенная в 1.1 раза скорость передвижения. Specialty lightweight small Ручные пулемёты, снайперские винтовки и Полицейский щит.
Стабильность Уменьшенное на 25% раскачивание оружия. Specialty reducedsway small Всё оружие.
Урон Увеличенный на 40% урон каждой дробины. Specialty moredamage small Только дробовики.
Фокус Уменьшенное в 2 раза подбрасывания оружия при попадании пули в игрока (подобие перка Закалённый-профи). Specialty sharp focus small Всё оружие.

Интересные фактыПравить

  • Решительно непонятно, что делает умение Модули на дробовике Модель 1887, на который ни одного доступного аттачмента нет. Поэтому, в принципе, он в списке умений есть, но установить его нельзя.
  • Раньше умение модули было недоступно при использовании перка Коммандо-профи, но потом его "разрешили".
  • Эмблема умения Скорость похожа на эмблему перка Ускоритель.
  • Модули и Импульс — два единственных умения, которые идентичны по своему эффекту каким-либо перкам из прошлых частей серии (Проникающий удар и Украшение соответственно).
  • "Бонус специалиста" — единственный способ (кроме хака игровых файлов), который позволит иметь умение оружия на дополнительном/подобранном оружии.
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие