ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Долг зовёт... Назад, в мясорубку
Цуссман, после инструктажа.
Фабрика смерти
Побочный ущерб Высота 493
Call of Duty WWII Reveal Image 5
Игра

Call of Duty: WWII

Персонаж

Рональд Дэниелс

Команда

1-я пехотная дивизия

Оружие

M1A1, M1911

Вражеское оружие

STG-44
MP-40
Kar98k
Ваффе-28

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Хюртгенвальд, Германия

Дата

14 ноября 1944 года

Задание

Отнести еду
Подойти к Тёрнеру
Подготовиться к обороне
Уничтожить танк
Уничтожить миномётчиков
Найти точку сбора

Враги

Faction German Вермахт

Фабрика смерти — седьмой уровень по счёту одиночной кампании Call of Duty: WWII. Действие происходит в древнем лесу на границе Германии. В разгар битвы немецкая армия использует взрывные бомбы из дерева, которые взрываются на уровне верхушки деревьев, осыпая солдат деревянной шрапнелью.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

После Ахена уже ничего не будет как раньше. Но мы наконец закрепились в Германии. Проход к Рейну открыт, и пути назад больше нет. Ни для кого из нас.
— Брифинг

Рэд прочитал полученное письмо от его жены, в котором говорится о ребёнке: Рональд стал отцом.

Полковник Дэвис сообщает, что необходимо зачистить лес, для того, чтобы прошла колонна, и занять холм 493 для получения контроля над всей долиной. После небольшой речи офицера, подразделение расходится, чтобы вновь встретиться у выхода лагеря. Повар на полевой кухне просит Дэниелса отнести порцию еды Уиллису, наблюдавшему за обстановкой на холме. Солдат поблагодарит и скажет, что "огонь не прекращается" и в том районе довольно-таки жарко.

Дэниелс возвращается ко своим, где Тёрнер сообщает задачу. Игроку необходимо уничтожить артиллерию на вершине холма, чтобы удержать лес. Для этого требуется соединиться у реки с вторым взводом, а затем выдвинуться.

—Какого сопротивления ожидать?
—Сильнейшего. Мост весь день переходит из рук в руки.

Стайлз и Тёрнер

Возле моста есть различные припасы и два ящика с противотанковыми минами M1A1. Дэниелс занимает оборону возле укрепления из мешков, близ станкового пулемёта M1919. В пулемёте только одна лента на 200 патронов. Тёрнер командует окопаться и заминировать подходы. После чего в дыму начали появляться силуэты немецких солдат.

Позже, Вермахт решает переломить ход боя в свою пользу, послав на подмогу фашистам танк "Панцер". Дэниелс сразу же получает приказ уничтожить вражескую технику, что и делает с помощью Панцершрека. После продолжительного боя, немцы терпят поражение и отступают. Взвод перегруппировывается возле Тёрнера, который приказывает разделиться на две группы. Пирсона он отправляет на север через мост на холм, а сам берёт с собой Дэниелса и Стайлза и двигается по реке.

Группа Тёрнера встречает вражеский миномётный расчёт, который активно стреляет по позициям союзников. Поскольку фашисты не видят американцев, то у вторых есть преимущество, которым они и пользуются. Справа стоит бронетранспортёр со станковым пулемётом MG42. Можно забраться внутрь и начать атаку с пулемётной очереди. Экшн начинается по сигналу Рэда. Однако, некоторые немцы, всё-таки выживают и отступают в глубь леса. Тёрнер приказывает преследовать фашистов, чтобы те не спалили американцев, однако всё оказывается гораздо плачевнее.

В ходе погони, Дэниелс случайно задевает растяжку из которой вверх взлетает красный фаер, выдавая позиции как нельзя лучше. Американцев поймали в "ловушку" и позицию начинают обстреливать миномёты. Группа пытается сбежать с точки обстрела, однако падающие и взрывающиеся деревья этому сильно мешают. В конце беготни, Рэд случайно падает с обрыва, оступившись и на некоторое время теряет сознание.

Очнувшись возле неизвестного солдата, который лежит спиной к нему, Рэд пытается встать, но пока что не может. На "помощь" к нему приходит его брат — Пол Дэниелс, и всячески его подбадривает. Понимая, что это всего лишь иллюзия, но вспомнив о том, что Рональд пообещал не подводит брата, Рэд всё же поднимается с земли и проверяет рядом лежащего солдата. Им оказывается Бриггс, весь искалеченный от заострённых деревянных колов, увидев это, Дэниелс приходит в шок. Подобрав кольт 1911, выживший продолжает движение. Оказавшись в тылу врага с пистолетом, он пытается выжить, скрываясь от вражеских солдат.

Позже обнаруживает среди "Зубов дракона" ещё одну группу фашистов, которые добивают пленных американцев. Среди врагов есть ещё и огнемётчик с Фламменверфер-35. Через них пробраться невозможно, из-за чего Рэд вступает в открытую перестрелку с врагом. На помощь с противоположного фланга приходит Тёрнер и помогает добить немцев. После два американца идут на поиски своего отряда, проходя мимо места боя возле бункера. Внутри этого бункера можно найти припасы гранат, что будет очень полезно для игрока.

Найдя реку, они продолжают движение по реке, но внезапно их путь прерывает немецкий снайпер, который не даёт пройти дальше. С помощью удачно попавшего под руку окопа, два бойца стараются его обойти с фланга. Однако под огнём оказывается ещё один солдат. Его можно спасти и совершить подвиг. Желательно делать это под дымовой завесой. Бойцом оказался капрал Сайкс. Охраняют снайпера трое солдат, однако стоят они по одному, отчего с ними легко расправиться.

Дэниелс прорывается внутрь бункера, однако дорогу перерезает ему затаившийся солдат Вермахта, которого можно спокойно убить, расстреляв в упор. Снайпер прячется наверху, за дверью. После расправы, бойцы выдвигаются в ближайшую деревню, чтобы воссоединиться с остальными силами и уничтожить фашистов.

В деревне бой уже начался и Рэд может оказать поддержку. На одном из ящиков (левый фланг, за зданием) можно найти M1 Garand с винтовочными гранатами, что будет полезно для зачистки здания с пулемётчиком.

СоветыПравить

  • Когда приезжает танк, а обычно к этому времени все мины подорваны пехотой, можно воспользоваться Базукой М1.
  • На той же локации желательно пользоваться бонусами от всех союзников, поскольку отряд будет разделён на две части.
  • Желательно, миномётчиков обстрелять с MG42, за который можно сесть через немецкий БТР.
  • Чтобы спрятаться от огня снайпера, используйте дым.
  • После зачистки последнего дома, желательно взять MG42 и переставить его на угол дома, так будет легче обороняться от внезапных сил противника. Либо использовать снайперский карабин.

СувенирыПравить

Всего на уровне три сувенира, которые можно найти.

  1. После атаки на миномётчиков необходимо осмотреться и взять в центре на ящиках сигнальный пистолет.
  2. После падения с холма, когда игрок остаётся с 1911, необходимо держаться правой стороны. Дойдя, до разбитого самолёта, надо заглянуть в кабину и забрать парашют.
  3. На верхнем этаже бункера, где сидит снайпер есть третий сувенир. Он спрятан на стуле, который стоит на балке, чтобы туда добраться необходимо прыгнуть с лестницы на металлическую опору.

ПодвигиПравить

В этот день Рэд может совершить аж три подвига:

  1. Спасти случайного бойца на мосту, попавшего под огонь.
  2. Спасти бойца, попавшего под снайперский огонь.
  3. Спасти бойца, в рукопашном бою.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Call of Duty WWII - Фабрика смерти 7

Call of Duty WWII - Фабрика смерти 7

ДостиженияПравить

Фабрика смерти (ачивка)

1. Фабрика смерти
Завершить эпизод Фабрика смерти.

2. Туман войны
Прокрасться через Зубы дракона, не попавшись на глаза врагам, в эпизоде Фабрика смерти.

Интересные факты Править

  • Примечательно, что для активации мины M1A1 требуется усилие свыше 120 килограмм, однако взорваться мина может от простого вражеского солдата.
    • Кроме того мина является не противопехотной, а противотанковой.
    • Абсурдно, что противотанковая мина не уничтожает приезжающий танк "Панцер".
  • Снайпер вооружён карабином с оптическим прицелом.
  • Если спасти капрала, подбитого снайпером, то он воссоединится с игроком, тем самым, отдавая свой долг за спасённую жизнь.
  • История с Пирсоном повторяется. Вновь он командует группой, которую может увести вперёд на убой.
  • Стрелка на пулемётной точке в деревне реально убить, не заходя в само здание. Выполнимо это с помощью снайперского карабина.
  • После прибытия немецкого танка на мосту, возле одного из ящиков с минами появляется Базука M1.
  • При охоте за снайпером, последний боец, который прячется за дверью, может быть убит, если игрок начнёт стрелять до его удара.
  • Сигнальный пистолет, который можно подобрать на уровне, называется LP-42.
  • На уровне есть боец, который, после попадания в ловушку, теряет обе ноги и просит о спасении, однако спасти его нельзя.
ПОР
Уровни Call of Duty: WWII
Одиночная играДень высадки  · Операция "Кобра"  · Цитадель  · УСО  · Освобождение  · Побочный ущерб  · Фабрика смерти  · Высота 493  · Арденнская операция  · Засада  · Рейн  · Эпилог
См. также Уровни