ФЭНДОМ

Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Федерация Северной и Южной Америки
Flag of the Federation of the Americas
Лидер(ы)

Диего Эльмагро (вооружённые силы Федерации)
Неизвестный президент Федерации

Появляется в

Call of Duty: Ghosts

Годы существования

2015 — 2027

Федерация — государство, расположенное в Южной Америке. Появляется в Call of Duty: Ghosts. Армия Федерации состоит из Вооруженных Сил южно-американских стран. Судя по количеству звезд, состоит из 12 стран.

История Править

Федерация была основана в 2015 году странами Южной Америки, так как после Тель-Аливской Войны были уничтожены месторождения нефти на Среднем Востоке, что увеличило роль Венесуэлы в мире в качестве ведущей страны на рынке энергоносителей. В союзе с Бразилией и Чили её лидерам удалось объединить континент под своей эгидой, таким образом сформировав Южноамериканскую Федерацию. В дальнейшем новоиспечённая сверхдержава начала экспансию на север, захватив Латинскую Америку и встав у южных границ США.

Вскоре Федерация оккупировала юг США, ранее разрушенный системой "О.Д.И.Н.". В течение почти десяти лет американская армия оборонялась от превосходящих сил противника, пока в 2027 году не наступил перелом в войне: морской флот Федерации ударил по Санта-Монике, в результате чего правительство США начало готовить армию к контратаке. Федерация была намерена остановить американское наступление, используя систему "Локи", однако она была выведена из строя отрядом "Призраков".

Дальнейшая судьба государства неизвестна. Предположительно, Федерация проиграла войну США и развалилась.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Является первым вымышленным государством в серии.
  • Возможно, что Федерация - отсылка к Анклаву, послевоенному "истинному" правительству США в мире Fallout. На это может указывать 12 звезд на флаге и достаточно неплохое вооружение для практически разрушенного мира/Америки.
  • Возможно Федерация в Ghosts является аналогом России из Tom Clancy`s EndWar: 1) оба государства после теракта на Ближнем Востоке становятся мировыми поставщиками топлива, за счёт чего наращивают огромную армию и готовятся к длительной войне с США 2) обе эти державы посредством взлома используют вражеские спутники для объявления войны 3) в одном из Файлов Рорка говорится, что Федерация, имея при себе "Локи", угрожает нападением не только на США, но и на страны Евросоюза (который в EndWar как раз является одной из противоборствующих фракций).
  • Флаг Федерации похож на флаг Евросоюза. Возможно, Infinity Ward срисовали этот флаг.
  • Предположительно Федерация выросла из Венесуэлы, т.к. её столица - Каракас.
  • Если количество звёзд на флаге соответствует числу стран-членов Федерации, то в неё не входит только одна страна из Южной Америки, и скорее всего это Французская Гвиана, являющаяся частью Франции.
ПОР
Государства
ЕвропаАвстрия  · Бельгия  · Болгария  · Великобритания (Каймановы острова)  · Германия (Третий рейх/ГДР)  · Греция  · Испания  · Италия  · Люксембург  · Нидерланды  · Норвегия  · Польша  · Россия (СССР)  · Украина  · Франция  · Чехия  · Швейцария
АзияАзербайджан  · Афганистан  · Вьетнам (Южный Вьетнам)  · Гонконг  · Египет  · Индия  · Йемен  · Казахстан  · Киргизия  · Ирак  · Иран  · Китай  · Лаос  · Мьянма  · Непал  · Объединённые Арабские Эмираты  · Пакистан  · Россия (СССР)  · Северная Корея  · Неизвестная страна на Ближнем Востоке  · Таиланд  · Южная Корея  · Япония
АмерикаСША  · Канада  · Мексика
Бразилия  · Куба  · Гаити  · Панама  · Федерация
АфрикаАнгола  · Египет  · Ливия  · Нигерия · Сомали  · Сьерра-Леоне  · Тунис  · Эфиопия
АнтарктидаАнтарктида
См. также Государства