ФЭНДОМ

Говорю для записи. Историю пишет победитель. В истории много лжи. Если мы проиграем, его правда станет истинной... а нашу забудут. Шепард станет героем... Ведь чтобы изменить мир нужна красивая ложь и море крови. Он собирается совершить самый большой обман в истории человечества. Его правда станет истиной. Если он выживет. А мы умрём.
Джон Прайс
Финал
Как в былые времена Вечер с Infinity Ward
Acn
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

TF-141 ОТГ-141

Оружие

Мини-Узи, РПД (по умолчанию); Нож

Место

Flag of Afghanistan Афганистан

Дата

16 августа 2016, 18:10

Задание

Убить Шепарда

Враги

Шэдоу Шэдоу компани,
Faction Arab Сепаратисты

Карта в сетевой игре

Rust

Финал — восемнадцатый и последний уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2, в котором требуется убить генерала-лейтенанта Шепарда.

Сюжет Править

Первая часть Править

Погоня продолжается. Шепард с парой бойцов пытается скрыться на катере. Прайс и Соуп следуют за ним на другом. Вскоре появляются солдаты "Шэдоу кампани" на нескольких катерах, и начинают преследование героев. Потом появляются вертолёты противника, и Соупу, который управляет катером, приходится маневрировать, что бы те не попали в них. Шепард, понимая, что на катере он далеко не скроется, вызывает вертолёт "Пэйв Лоу", который приводняется прямо перед водопадом и забирает генерала. Тем не менее, Прайс открывает огонь по двигателю вертолёта, и он начинает падать, а герои, в свою очередь, падают с водопада.

Вторая часть Править

Пять лет назад я за какие-то секунды потерял 30 тысяч человек. А этот дерьмовый мир просто наблюдал. Завтра... Завтра будет много добровольцев... Много патриотов... Я знаю, ты понимаешь...
— Генерал Шепард

МакТавиш приходит в себя на берегу. Он с трудом встаёт, достаёт нож и идёт по направлению к упавшему вертолёту. По пути встречаются два солдата, но ни у одного не получается оказать сопротивления. Из вертолёта выходит Шепард и убегает от МакТавиша, но без сил останавливается около взорванной машины. МакТавиш нападает на него, но Шепард перехватывает удар, ударяет МакТавиша о крышу автомобиля и валит на землю, втыкая ему в грудь нож. После небольшого промежутка времени он заряжает пистолет и нацеливает его. Прайс бросается на Шепарда и тот промахивается. Между ними начинается борьба. Прайс выбивает пистолет Шепарда и тот падает рядом с МакТавишем. Соуп лезет к пистолету, в то время как Прайс падает на землю. МакТавиш добирается до пистолета, но Шепард ногой отталкивает его и бьёт МакТавиша по лицу. Прайс снова дерётся с Шепардом, но терпит поражение и падает на землю, а Шепард бьёт его кулаками по лицу. МакТавиш с трудом вырывает из себя нож и кидает его в Шепарда, попав генералу точно в глаз. Прайс находится без сознания, а МакТавиш постепенно умирает.

Прайс приходит в себя и перевязывает рану МакТавишу. В это время спускается вертолёт и оттуда выходит Николай. МакТавиша тащат в вертолёт, а Николай говорит, что они теперь находятся в розыске и упоминает некое место, где они смогут спрятаться.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 18 ФИНАЛ

ГалереяПравить

РазведданныеПравить

Ноутбук №45 (1/1) — Перед тем, как садиться в лодку, посмотреть налево. Это самый лёгкий ноутбук, но его легко пропустить из-за спешки.

Интересные факты Править

  • Даже если игрок сядет в лодку раньше Прайса, второй всё равно попадёт в неё.
  • Если во время погони всё время врезаться в левый или правый берег, когда лодка выходит на открытое пространство, то можно увидеть Opel Blitz из Call of Duty 2.
  • Погоня происходит на резиновых лодках. Странно, что ни Прайс, ни люди Шепарда не могли их прострелить друг у друга.
  • Не имеет значения, как ровно игрок держит лодку: Прайс два раза промахнётся, но на третий попадёт.
  • После трёх выстрелов Прайса вернуться назад невозможно. Можно только ускорить процесс двигаясь вперёд, но ход назад ничего не даст. Лодка может, разве что, застрять в скале (баг).
  • Вертолёт противника на радаре обозначен зелёным цветом, хотя дружественным вертолётом назвать его никак нельзя.
  • Прайс стреляет по вертолёту из M4A1 со звуком стрельбы из Интервеншн.
  • После того, как Шепард вонзает нож в игрока, справа (в стороне вертолёта) появляется Прайс, но он не двигается, пока Шепард не зарядит револьвер. Его можно увидеть только с помощью чит-кода noclip, да и то сложно, так как noclip тут почти неконтролируемый.
    • Если использовать noclip и подлететь в Шепарду, тем самым активировав скрипт, то сам чит станет управляемым, а если использовать его уже после того, как кат-сцена сработала, то им будет очень трудно управлять.
  • Даже если игрок подойдёт достаточно близко к Шепарду, выходящему из вертолёта, нож пройдёт сквозь него и никакого вреда не нанесёт.
  • Если не нападать на Шепарда, а подождать, то он начнёт произносить фразы, такие как: "Знаешь как говорят: Хочешь отомстить, копай сразу две могилы...","Давай, доверши начатое. Это все равно ничего не изменит", "Гм, я знал, что ты не сможешь...", "Ты хороший боец..., но ты никогда не мог сделать последний шаг...", "Сделать то единственное, что было необходимо...".
  • Даже если игрок подойдёт к Шепарду сидя, Шепард всё равно поставит игрока в положение стоя и ударит об машину.
  • Однако, способ ударить Шепарда и не активировать скрипт есть. Для этого надо подойти к машине и найти бочку. Теперь надо встать в самый "угол" между бочкой и машиной, и можете наносить удар, не опасаясь за свое разбитое лицо. К сожалению, убить его таким образом не выйдет (хотя кровь будет хлестать).
Немецкий грузовик

Нацистский грузовик

  • Соуп ползёт к револьверу на груди, однако в неё воткнут нож.
  • Независимо от того, насколько быстро игрок доберётся до револьвера, Шепард успеет отбросить его.
  • Не имеет значения, куда игрок нацелит нож, он всё равно попадёт в левый глаз.
  • Данный уровень — единственный в MW2, в котором можно увидеть Николая.
  • Финал разделен на два уровня: Погоня на лодках, и то, как МакТавиш и Прайс пытаются убить Шепарда.
  • Игра начинается в Афганистане и заканчивается там же.
  • Удивительно, но вторая часть этой миссии проходит на карте Rust. Хотя на самой карте видно то место, где сражались Шепард, Прайс и МакТавиш.
  • В уровне есть один ляп. Во время драки Шепарда и Прайса их головные уборы оставались на голове, хотя должны были упасть.
  • В оригинале фраза Шепарда "Я знаю, ты понимаешь" произносится, когда Шепард ещё целится в Соупа, а в русской версии он её произносит, когда на него уже напал Прайс - ошибка локализаторов.
    • Из-за этой ошибки теряется весь смсыл, и кажется что Шепард говорит это не Сопу, а Прайсу, который напал не него.
  • Это единственный уровень в одиночной игре, где возможно использовать бросок ножа.
  • На карте Rust есть то самое место, где сражались Прайс с Шепардом, но вертолёт на ней не "Пейв Лоу", а "СН-46 "Sea Knight" из 4-ой части, тот самый из сетевой карты Крушение.
  • Выжившие в крушении вертолёта бойцы "Шэдоу Компани" умирают в любом случае, вне зависимости от решения игрока.
  • Даже если Прайс не попадёт по вертолёту, то он сам каким-то образом пойдёт вниз и выйдет надпись "Шепарду удалось скрыться" (видимо, баг).
  • В последних играх, начиная с Call of Duty 4: Modern Warfare концовки одинаковые: игрок ранен, но при этом он должен убить главного злодея, поставить флаг, или ещё что-то.
  • Когда генерал Шепард протыкает ножом капитана МакТавиша, он говорит: "5 лет назад я потерял 30 тысяч человек за какие-то несколько секунд. А этот дерьмовый мир просто наблюдал." Эти слова намекают на события Call of Duty 4: Modern Warfare, когда один из антагонистов Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 - Владимир Макаров, взрывает ядерную боеголовку в городе, занятом американскими морскими пехотинцами.
  • Лодку Шепарда можно обогнать, если всю гонку пройти не сталкиваясь, и на порогах его можно обогнать на пару метров (но это ничего не даст).
    • Тогда Прайс прокомментирует это: "Куда ты прёшь!?"
  • Странно, что сепаратисты атакуют только лодку Прайса и Соупа.
    • Вполне возможно, что это одно из формирований Шэдоу Компани. Это подтверждают аудио файлы игры, в которых командование Шедоу Компани отдаёт приказ об обстреле зодиака Прайса и Соупа гранатомётами с моста. Также, иначе не объяснить, почему база Шэдоу Компани и укрепления "сепаратистов" расположены вплотную друг к другу.
  • Не совсем понятны действия Соупа в моменте, когда он ползёт за револьвером, ведь Шепард зарядил всего один патрон, который выстрелил в момент удара Прайса, хотя возможно, что Соуп был в шоке и не мог трезво оценить ситуацию.
    • Очень странно и то,что Шепард отбирает его у игрока.
  • Также не понятны действия Прайса: у него на груди располагался нож, и почему он не использовал его в бою, непонятно. Возможно, он просто забыл про него.
  • При переигрывании уровня игроку будут автоматически выданы РПД и Мини-Узи, что очень странно.
  • Во второй части уровня с помощью noclip можно подобрать G18 и с помощью другого чита пополнить боеприпасы, но Шепарда застрелить не получится.
  • Если после "пробуждения" посмотреть назад, можно увидеть маленькую зенитку.
  • Если взять в предыдущей миссии SCAR-H с тепловизором, и после начала посмотреть на Шепарда через этот прицел (тепловизор), он (Шепард) окажется хладнокровным.
  • Благодаря чит-коду noclip можно увидеть, что лодкой управляет Шепард.
  • У первого бойца может рандомно выпасть G18 c голографом.
  • Если воспользоваться чит-кодом noclip после неудачной попытки взять револьвер, можно заметить, что револьвер лежит под текстурами.
  • Шепарда можно обогнать, и если встать впереди него, то он замрёт и будет держать в руках невидимую винтовку (см. Галерею).
  • Когда Соуп вытаскивает нож из своей груди, видно, что Прайс ещё пытается противостоять Шепарду, однако непонятно, почему тогда он так быстро отключился.
    Страйкбольный МВ2

    Внимание на магазины

  • Если приглядеться, можно увидеть что Шепард душит Прайса. Правда, непонятно, почему он не придушил его до конца а продолжил избиение.
  • Если не кинуть нож в Шепарда, когда он уже в руках у Соупа, то последний через пару секунд умрёт, вероятно от потери крови.
    • Странно, что Соуп не умирает даже после того, как кинет нож.
  • В конце миссии можно увидеть, что в разгрузочном жилете Соупа находятся магазины для страйкбольного оружия. Такой ляп объясняется тем, что разработчики для 3D-моделей оружия брали за основу страйкбольные приводы. Неправильные магазины можно разглядеть в разгрузках у целого ряда персонажей, среди которых есть всё тот же Прайс. Вдобавок, они встречаются только у НАТО'вского оружия (у калашоидов такого ляпа нет).
  • Если уже убить Шепарда, а после поставить игру на паузу и начать с последней контрольной точки / начать секцию заново, то в тот момент, когда Соуп вновь бросает в Шепарда нож, с музыкой произойдёт что-то странное: не то замедлится, не то изменится тон. Однако бывает, что такого и не происходит.
  • Если в предыдущей миссии взять парные TMP, то в этой миссии вам выдадут только один ПП, что странно.
  • С помощью чита noclip можно увидеть, что Николай появляется из ниоткуда, а Little Bird никем не управляется.
  • Так же с помощью этого же чита можно увидеть, что когда Шепард целится в Соупа, то у него (у Соупа) прорисованы только руки, но когда Соуп добивает Шепарда, у него прорисовано всё, кроме головы.
  • Когда Соуп ползёт за револьвером, можно заметить, что нож висит в воздухе. Данные получены с помощью noclip.
  • Эту миссию можно пройти не получив ни одного ранения (кроме скриптового в конце).
  • На предыдущих уровнях имя модели Прайса высвечивается как Captain Price, но на этом уровне имя модели Прайса Cpt.Price.
  • Странно, что Шепард, узнав от том, что его преследуют, не удосужился взять что-нибудь покрупнее револьвера.
  • В Музее использовав noclip и лететь прямо, можно попасть в эту локацию.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни