ФЭНДОМ

Фой
Бастонь 2 Новилль
Call-of-duty-united-offensive 20040907093642 2682 original
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Скотт Райли

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Место

Flag of Belgium Фой, Бельгия

Дата

13 января 1945

Задание

Зачистить город
Захватить ферму

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Foy

Мы потеряли здесь много людей... Заставьте их заплатить за это!
Капитан Фоули в начале миссии.

Фой — третий уровень Call of Duty: United Offensive, в котором игрок участвует в освобождении одноименного бельгийского городка.

Сюжет Править

Десантники находятся на опушке леса. Между ними и городом Фой, который им нужно занять, находится только поле, которое легко обстреливается из немецких орудии. Капитан Фоули проводит небольшой инструктаж, советуя укрываться за стогами сена во время наступления. После этого он даёт сигнал к атаке всем американским войскам при помощи свистка. Начинается атака. Немецкие войска, находящиеся в городе, открывают огонь по десантникам из орудий и стрелкового оружия.

Перебегая от стога к стогу, бойцы добегают до первого строения — сарая на окраине города. Там они встречают лейтенанта Лемкула, который приказывает Муди ликвидировать при помощи снайпера вражеского наводчика артиллерии, находящегося на чердаке одного из домов. Через секунду лейтенанта убивает вражеский снайпер. Муди приказывает взять снайперскую винтовку и убить наводчика вместе с тем снайпером. Выполнив задание, группа, под командованием сержанта, врывается в город, где их встречает шквальный огонь пехоты и двух пулеметов на чердаке одного из домов. Уничтожив их, отряд натыкается на вражеское орудие, то самое, что обстреливало их в поле.

Они уничтожают расчёт орудия. Внезапно с верхнего этажа одного из домов по ним открывает огонь пулемёт. Муди приказывает Райли встать за орудие и уничтожить пулемет. Метким выстрелом капрал сносит половину этажа вместе с пулеметчиком. Далее он закладывает взрывчатку на орудие и вместе с Муди и Андерсоном начинает зачистку домов. В одном из переулков они встречают вражеский танк, который забаррикадировался и задерживает наступление американских "Шерманов". Райли закладывает взрывчатку на танк. 

Закончив с домами, они выходят на улицу. Тут они видят минометный расчёт во дворе и пулемётчика, занявшего удобную позицию в колокольне церкви и ведущего по ним шквальный огонь. "Шерман" точным выстрелом ликвидирует пулеметчика, а отряд Муди разбирается с минометным расчетом. Перейдя через улицу они зачищают церковь, в которой укрылись с десяток немцев. После зачистки обоих этажей, капрал Райли поднимается на разрушенную колокольню, и вооружившись снайперской винтовкой расстреливает немецких гренадеров, пытающихся уничтожить наступающие по улице американские танки.

Убив шестерых, Райли спускается. Тут к отряду присоединяется капитан Фоули. Все вместе они сопровождают танки и направляются к мосту — последней цели в городе. Внезапно, впереди идущий танк взлетает в воздух — оказалось, что окопавшийся на том берегу "Тигр" ведет по ним прицельный огонь. Фоули приказывает пехоте разобраться с танком. Райли первым переходит через мост, и достав панцерфауст, уничтожает вражеский танк. Отряд перегруппировывается у сарая, Фоули сообщает, что скоро их направят в Новилль.

Диалоги Править

Основная статья: Фой/Диалоги

Оружие, появляющееся на уровнеПравить

Оружие, которое можно найти на уровне

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В начале миссии, если после укрытия за сараем вернуться назад, то можно увидеть мёртвого Фоули, который, однако, появляется в конце уровня.
  • В начале при выходе из леса, справа будет ещё одна атакующая группа — она бежит прямо на колючую проволоку и погибает от арт-обстрела.
  • В этой миссии начальным оружием является то оружие, которое осталось после миссии "Бастонь 2".
  • Американские танки в этой миссии являются танками 11-й бронетанковой дивизии, о которой упоминалось в прошлой миссии.
  • Возле сарая лежит мёртвый советский снайпер. Использована модель снайпера из миссии "Красная площадь". Возможно, это пасхалка создателей.
  • Во время перехода через мост в подкреплении будут приходить сержанты и лейтенанты.
  • Начало штурма городка Фой в игре почти полностью повторяет аналогичный эпизод из финала седьмой серии "The Breaking Point" из минисериала "Band of Brothers". Так же, как и в фильме бойцы роты "Easy" и "Fox" начинают атаку из лесополосы, штурмуют окраину городка, укрываясь за стогами сена и сараями на пасеке. К тому же, и в игре и в фильме одного из лейтенантов зовут Фоули.
  • После получения приказа от Фоули об уничтожении танков, можно вернутся к сараю, за которым вы укрывались. Отряд пойдёт за вами, и дойдя до забора станет вытворять странные вещи: они будут отталкиваться от стены ногами и прыгать (см. галерею).
ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики