Фэндом

Call of Duty Wiki

Фоули (Вторая мировая война)

3362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Если вы искали информацию о сержанте Фоули из Modern Warfare 2, то вам сюда.
Silver.pngДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Фоули
Фоули в Бастони.png
Фоули в 1945 году
Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive

Прозвище

Босс (миссия Бурнвилль)
Сэр

Подразделение(-я)

Флаг 101-й воздушно-десантной дивизии 101-я воздушно-десантная дивизия

Звание

Капитан Капитан

Класс

Пулемётчик
Стрелок

Пол

Мужской

Дата рождения

До 1917 года

Место рождения

Флаг США США

Оружие

Томпсон
M1 Гаранд
M1911
Взрывчатка

Озвучивание

Олег Щербинин

© В Call of Duty Wiki есть цитатник к данной статье.

Фоули — капитан 506-го полка 101-ой воздушно-десантной дивизии. Один из ключевых персонажей Call of Duty и Call of Duty: United Offensive.

Биография Править

Тренировка новобранцев Править

В августе 1942 года Фоули был зачислен в 506-й полк элитной 101-й воздушно-десантной дивизии, которая базировалась в Токкоа, штат Джорджия. Как офицеру, ему было поручено проводить обучение новобранцев: он должен был обучать их ориентированию на местности и проводить физическую подготовку будущих десантников. В 1943 году его подразделение было переведено в Великобританию, где продолжало готовиться к открытию второго фронта в Европе вплоть до июня 1944 года.

Высадка в Нормандии Править

В ночь на 6 июня 1944 года 101-я дивизия начала высадку в Нормандии. Однако при десантировании произошла неразбериха, и сотни солдат десантировалось не в том месте, в том числе и Фоули. Он, приземлившись возле деревни Сент-Мер-Эглиз, взял командование над выжившими десантниками (почти все они были из 82-й воздушно-десантной дивизии). Они добираются до деревни и берут её штурмом, заодно уничтожая несколько зенитных пулемётов, которые обстреливали десантные самолёты американцев.

После того как все силы Вермахта на территории Сент-Мер-Эглиз были уничтожены, капитан приказывает всем бойцам занять оборонительные позиции и дожидаться контратаки немцев. Через несколько часов к ним подходит подкрепление: другой отряд под командованием сержанта Муди. Фоули приказывает ему взять нескольких человек и отправиться на другой конец населённого пункта, чтобы отражать вражеские атаки с этой стороны.

Ащдуныфн.jpg

В ходе обороны Сент-Мер-Эглиз

Вставайте, просыпайтесь, немцы принесли кофе!
— Перед немецкой контратакой.

В 6 часов утра силы вермахта при поддержке нескольких танков и лёгкой артиллерии начинают атаку на Сент-Мер-Эглиз. Сначала они обстреливают территорию деревни из миномётов, затем наступает пехота, а вскоре появляются и танки. Группа капитана удерживает многочисленные атаки, а затем, пользуясь тем, что немцы прекратили атаковать, он приказывает всем своим подчинённых бойцам (около десяти человек) направиться в сторону миномётов и уничтожить их. После выполнения задания отряд перегруппировывается у зернохранилища.

Чтобы получить сведения о подкреплении, Фоули приказывает Муди, Элдеру и Мартину реквизировать гражданский автомобиль и прорваться к штабу.

Освобождение британских офицеров Править

После окончания боёв в Нормандии 101-я воздушно-десантная дивизия вернулась в Великобританию для подготовки к новым десантным операциям. Но в июле приходит известие о том, что двое офицеров британской армии — майор Инграм и капитан Прайс — попали в плен. Для командования эти офицеры были важны из-за того, что они служили в спецподразделении SAS и владели ценной информацией. Командование американских войск решает устроить диверсионную операцию по спасению Инграма и Прайса. Однако, ввиду того что у американцев не было спецподразделений, было решено отправить туда отряд элитных десантников, и выбор пал на капитана Фоули. Помимо него в диверсионную группу попали Мартин, Муди, Хардинг, Брукс и ещё двое бойцов.

89780н.jpg

Фоули и капитан Прайс

10 августа 1944 года отряд под командованием Фоули, высаживается недалеко от поместья Шато. Им удаётся угнать немецкий грузовик, и, спрятав его в лесу, бойцы пешком приближаются к поместью. Они начинают атаку и, уничтожив большое количество вражеской пехоты, всё-таки добираются до подвала особняка, в котором находятся тюремные камеры. В одной из них им удаётся найти капитана Прайса. С его слов становится ясно, что Инграма перевели в лагерь военнопленных в Штрасхофе.

Командование союзников начинает разрабатывать новый план, уже по освобождению Инграма. 18 сентября диверсионный отряд Фоули проводит операцию по его спасению. Они на грузовике таранят ворота концлагеря, и бойцы под командованием Мартина прорываются к месту заточения майора. Менее чем за десять минут группа находит Инграма и уходит из концлагеря до прибытия подкрепления. В это время Фоули остаётся в грузовике. Несмотря на то, что он был один и беззащитен, он остался в живых.

Арденнская операция Править

В ходе наступлении в Арденнах в декабре 1944 года Фоули командует всё той же ротой 101-й воздушно-десантной дивизии, которая заняла круговую оборону города Бастонь во время Арденнской операции. Во время дневного штурма немцев он скоординировал оборону передней линии защиты при помощи рекогносцировки и разведки боем, которую провёл отряд под командованием сержанта Муди.

В ходе патрулирования местности бойцы Муди обнаруживают немецкую пехоту при поддержке танков, которая движется к линии обороны. Они отступают обратно в штаб, но теряют четверых бойцов. Сержант сообщает капитану об увиденном. Фоули приказывает всем занять оборону. Американские силы отбивают несколько атак, после чего с помощью авиаудара немецкие ударные силы были уничтожены, что дало время для организационного контррейда на переднюю линию обороны немцев.

12 января, уничтожив артиллерию и колонны немецкой бронетехники, бойцы под командованием сержанта Муди освобождают пленных и занимают стратегически важный перекрёсток на подступе к городу Фой.

На следующее утро десантники, при поддержке танков 11-й бронетанковой дивизии, начинают штурм города. Фоули не принимает участия в боях, оставаясь в тылу, однако присоединяется к основным силам при переходе через мост. Обнаружив немецкий танк в засаде, он приказывает Муди любой ценой уничтожить его. После выполнения задания он обращается к выжившим солдатам, говоря, что обязательно проведёт вечеринку в честь них, но с ней придётся подождать, так как их ждёт новое задание.

Foleyday.JPG

15 января 1945 года, утром, 506-й полк подходит к городу Новилль. Группа делится на три отряда и начинает штурм. Отряд Фоули продвигается по главной улице и доходит до большой усадьбы, занятной немцами. Они выбивают всех противников из дома и занимают оборону. Через несколько минут начинается контратака немецких сил: около двухсот пехотинцев при поддержке нескольких единиц техники пытаются отбить городок у американцев. Десантники отбивают множество атак и дожидаются подкрепления.

Через четыре часа после этого часть отряда перебрасывают в лес Хуртген, где задача отряда Фоули состоит в захвате двух бункеров, в которых заняли оборону силы Вермахта. Они выполняют задание и уничтожают два прибывших на место танка.

Места проведения операций Править

  • 6 июня 1944 — высадиться в Нормандии, уничтожить зенитки, взять штурмом деревню Сент-Мер-Эглиз, защищать её от контратак нецмев.
  • 10 августа 1944 — штурмовать поместье Шато, освободить капитана Прайса из плена.
  • 18 сентября 1944 — штурмовать лагерь военнопленных в Штрасхофе, спасти майора Инграма.
  • 26 декабря 1944 — координировать оборону на линии фронта.
  • 12 января 1945 — в составе колонны танков прибыть к перекрёстку.
  • 13 января 1945 — участвовать в штурме города Фой.
  • 15 января 1945 — освободить город Новилль, отбить атаки противника, участвовать в боях в лесу Хуртген.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Капитана Фоули в английской версии озвучил Стив Блум, который также озвучил Танка Демпси из режима Зомби.
  • У Фоули светлые волосы. Это можно увидеть в миссии Хуртген.
  • В миссии Фой можно увидеть мёртвого Фоули (см. галерею).
  • В Modern Warfare 2 присутствует сержант Фоули, но он афроамериканец, и никаких родственных связей между ними, капитаном Фоули из Второй мировой и сержантом Рейнджеров в 2016 году, быть не может. Возможно, сержант Фоули был назван в честь капитана Фоули.
  • Перед миссиями Следопыт и Шато игроку демонстрируется брифинги в виде слайд-шоу. Комментирует их Фоули.
Ащдунвфн5.jpg
    • На этих же слайдах можно увидеть игровые кадры, стилизованные под чёрно-белые фотографии. На некоторых можно увидеть Фоули из миссий Тренировка и Даунвилль.
  • С Гарандом Фоули можно увидеть один раз (в миссии Шато), что довольно странно, ведь бои там шли в помещениях, где гораздо более предпочтителен Томпсон. Также можно заметить M1911 у него на поясе, который он, впрочем, никогда не использует.
  • В миссии Шато после объединения отряда его обозначение изменится с "Cpt.Foley" на "Captain Foley".
  • Фоули — первый персонаж в серии, который появляется в игре, и первый говорящий персонаж.
  • В миссии Лагерь военнопленных он остаётся в грузовике один и совершенно беззащитен, но тем не менее остаётся в живых, хоть и в нескольких метрах от него были немецкие солдаты (особенно в конце миссии).
  • Возможно, он был назван в честь лейтенанта Фоули из сериала "Братья по оружию", который также служил в роте "Fox". Впрочем, никаких особых сходств у них нет.
  • В отличие от первой части, в United Offensive Фоули мало участвует в боях: он либо находится в штабе (Бастонь 1, Бастонь 2), либо в тылу (Фой), и только в миссии Новилль он сражается наравне со всеми.
  • Существует баг, при котором Фоули можно убить гранатомётом в миссии Новилль во время обороны дома, пока говорит Муди.
ПОР
Персонажи Call of Duty
СШАМартин  · Муди  · Фоули  · Элдер  · Авери  · Медик  · Бейкер  · Брукс  · Джексон  · Джонсон  · Дэвис  · Паркер  · Такер  · Хардинг  · Хит  · Шеппард  · Льюис  · Франклин  · Стил  · Клайн  · Мёрфи  · Лоуренс  · Мантарро  · Амброс
ВеликобританияЭванс  · Прайс  · Уотерс  · Джеральд Инграм  · Дэвис  · Миллс  · Джек  · Бил  · Уотсон  · Торн
СССРАлексей Воронин  · Бородин  · Макаров  · Яков Павлов  · Коваленко  · Козлов  · Филатов  · Громов  · Зубов  · Комиссар  · Петренко  · Советский радист  · Комиссар с громкоговорителем  · Гришин
Третий РейхШмидт  · Капитан "Тирпица"  · Офицер Кригсмарине  · Матрос Кригсмарине
ВторостепенныеСписок
ПОР
Персонажи Call of Duty: United Offensive
101-я воздушно-десантная дивизияСкотт Райли  · Муди  · Фоули  · Уитни  · Эндер  · Лемкул  · Андерсон  · Коэн  · Танкер  · Гловер  · Голдберг  · Купман  · Снайдер  · Хиллен  · Керси  · Спрогис  · Джонс  · Рамирес  · Голдберг  · Гордон  · Денни  · Фримен  · Коппел  · Монти  · Сассер  · Матрин  · Бобби
Королевские ВВСЭнди (Джеймс Дойл  · Ангус  · Денни  · Радист  · Второй стрелок  · Капитан "Энди"  · Штурман "Энди")  · Берти  · Фредди · Лидер Бульдогов
SASДжеймс Дойл  · Инграм  · Гувер  · Модитч  · Льютис  · Хиггс  · Денни
Голландское сопротивлениеВан Де Берг  · Ван Дайк  · Смитс  · Де Лью  · Горисс  · Янсен
Красная армияЮрий Петренко  · Василий Куликов  · Михаил Королёв  · Борис Семашко  · Сергей Антонов  · Фролов  · Сассеров  · Владимир Колинский  · Денисович  · Наташа
ВермахтНемецкий офицер
ДругиеВторостепенные персонажи
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики