ФЭНДОМ

Фридрих Штайнер
Steiner-Intel
29 октября 1945
Появляется в

Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Black Ops II (воспоминание Вудса)

Подразделение(-я)

Flag Schutzstaffel Ваффен-СС
Znam1 Красная Армия

Гражданство

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий Рейх
Flag of East Germany ГДР
(с 1946)

Дата рождения

6 ноября 1904

Место рождения

Flag of the German Empire Гамбург,
Германская империя

Рост

178 см

Вес

73 кг

Телосложение

Астеническое

Цвет глаз

Карие

Смерть

23 февраля 1968 (63 года)

Место смерти

Flag of the Soviet Union Остров Возрождения, Аральское море, СССР

Убит

Алекс Мэйсон

Оружие

Винтовка Мосина
Walther P38

Озвучивание

Владимир Антоник

Заглянув в глаза этому немцу, я увидел в них адское пламя. Всю злобу фашистского Рейха.
— Резнов Мэйсону в лагере в Воркуте.

Доктор Фридрих Штайнер (нем. Friedrich Steiner) — один из антагонистов Call of Duty: Black Ops. Нацистский учёный-химик, создавший "Нову-6".

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Родившись в обеспеченной семье, Штайнер стал одним из величайших научных гениев. К двадцати годам он получил несколько научных званий и привлек внимание партийной организации СС.

Вторая мировая война Править

Был завербован в состав программы Третьего рейха "Вундерваффе", где и примeнил свои научные знания при разработке нервно-паралитического газа "Новы-6", убивающего человека за считанные секунды — одного из самых ценных проектов Адольфа Гитлера. Предполагалась бомбардировка ключевых городов стран Антигитлеровской коалиции, таких как Москва и Вашингтон, ракетами "Фау-2", начинёнными этим ужасным оружием, с корабля, расположенного у берегов Баффиновой земли. Но после бомбардировки британской авиацией корабль застрял во льдах. Находившиеся на судне бойцы СС построили для себя и Штайнера нечто наподобие лагеря на поверхности льдов рядом с кораблём. При возникновении опасности попадания смертоносного груза или его создателя в руки союзников ССовцы должны были уничтожить и то, и другое.

После войны Править

О корабле и его миссии прознал советский генерал Никита Драгович. Ему удалось связаться со Штайнером, который выразил желание передать груз судна Драговичу в обмен на свою безопасность. 29 октября 1945 года группа Драговача, включающая капитана Резнова и нескольких верных ему людей, отправляется в Арктику, с целью доставить доктора к генералу. При нападении Штайнер убивает своих телохранителей, чтобы не дать им исполнить приказ о ликвидации доктора. Добившись своего, группа находит газ "Нова-6" на борту корабля. В этот момент раскрывается предательство Резнова Драговичем, решившим проверить действие газа на неугодном офицере и его людях. Но Резнову чудом удаётся спастись во время атаки на корабль Британских Коммандос, ищущих того же, что и советские солдаты. Штайнеру, Кравченко и Драгович сбегают. Во время боя Резнов подрывает судно, убивая всех сражающихся и уничтожая ракеты с газом. С того момента он поклялся отомстить Штайнеру, Кравченко и Драговичу.

С 1949 года Штайнер работал над проектом "Нова-6" в советском научно-исследовательском комплексе на острове Возрождения, охраняемом верными Драговичу людьми. Исследования включали испытания газа на различных животных и людях.

В 1961 году Драгович захватил американского агента Алекса Мэйсона. Драгович поручил Штайнеру провести обработку подсознания "субъекта", однако это обернулось провалом. Мэйсон был отправлен в Воркутинский лагерь, в котором, по стечению обстятельств, томился Виктор Резнов. Он использует манипуляции Штайнера с разумом американца. чтобы заложить в его голову простую мысль: "Драгович, Штайнер и Кравченко должны умереть".

Остров Возрождения Править

В 1968 году ЦРУ удалось выйти на след Дэниела Кларка, помощника Штайнера. Перед своей смертью Кларк выдает Хадсону и Уиверу местоположение базы Штайнера на Урале.

Четырёх бойцов ЦРУ (Хадсон, Уивер, Брукс, Харрис) отправляют на Урал за Штайнером. Добравшись до командного пункта они обнаруживают, что доктора там нет. В этот момент Штайнер связывается с тройкой бойцов и предлагает им сделку: они эвакуировают его с Острова Возрождения, дабы тот избежал смерти из-за ненадобности Драговичу, в обмен на информацию.

Смерть Править

ЦРУ отправляется на остров Возрoждения, однако Алекс Мэйсон их опережает. Настигнув доктора, Алекс исполняет мечту Резнова — пускает пулю в лоб ненавистного нацистского учёного, полагая конец его жизни. Пуля пробивает голову навылет и выходит через затылок, убивая доктора на месте.

Известные данные Править

  • Рост — 178 см;
  • Вес — 73 кг;
  • Телосложение — Астеническое;
  • Цвет глаз — Карие;
  • Цвет волос — Седые;
  • Возраст — 63.

Характер Править

Штайнер труслив и хвастлив, он способен на всё, чтобы сохранить свою жизнь. Штайнер мстителен, ему нельзя доверять. Резкие перепады его настроения обоснованы нарушением сна (включая бессонницу и кошмары). Эмоционально нестабилен, его поступки непредсказуемы.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В комнате со Штайнером, сидящим на стуле, лежат мёртвые немцы. Это, вероятно, телохранители Фридриха. Убил их он же.
  • В миссии «Возрождение» с помощью чит-кода noclip можно подойти к Штайнеру, не активировав скрипт. У Штайнера будут ранения, но он не погибнет.
  • Штайнер — самый старый антагонист в игре и первый по старости в серии (63 года). Сразу за ним Рауль Менендес (62 года).
    20160510212150 1

    Баг с наложившимися моделями. Из "Мосинки" торчат детали Вальтера

  • Доктор Штайнер явно или косвенно участвовал в создании газовых зомби, являющихся порождением Новы 6. Однако в Зомби-режиме нет ни единого намёка о причастности Штайнера к их созданию. Так же, как и нет ни единого подтверждения о сотрудничестве Штайнера с Группой 935.
    • Но если внимательно примотреться к данным миссии Проект "Нова", то можно понять, что он все-таки был причастен к Группе 935.
  • Странно, что в воспоминаниях Вудса появляется Штайнер в миссии Возрождение, ведь Вудса там не было и он не знал об этом. Возможно ему рассказал Мэйсон.
  • Штайнер при первой встрече вооружен Walther P38, но после смены локации в той же миссии (подход к кораблю) уже вооружен винтовкой Мосина. Может произойти баг, из за которого модель винтовки наложится на пистолет.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops
Правительство СШАДжон Кеннеди  · Роберт Макнамара  · Неизвестный генерал США  · Ричард Никсон
ЦРУДжейсон Хадсон  · Григорий Уивер  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Джозеф Боумен  · Терренс Брукс  · Брюс Харрис  · Фулсанг  · Маестас  · Шабс  · Кейлор  · Флетчер  · Райан Джексон  · Ричард Кейн  · Эдрианн Смит  · Кристина Раскова
SOGАлекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Джозеф Боумен  · Свифт  · Джонсон  · Фрэнк Барнс
ВВС СШАБиг Ай 6 (Нейтч  · Моусли)  · Дэвис  · Пилот  · Техас
МорпехиКросби  · Пулемётчик  · Эйзиз  · Дрю  · Осборн
Красная армияНикита Драгович  · Лев Кравченко  · Виктор Резнов  · Дмитрий Петренко  · Невский  · Твелин  · Выхарев  · Белов  · Офицер  · Яред  · Эдрих  · Форштадт  · Гласер  · Ганелес  · Горький-63  · Павел Горький  · Полонский  · Антон Ваня
Создатели проекта "Нова"Фридрих Штайнер  · Дэниел Кларк  · Чёрч
Заключённые ВоркутлагаАлекс Мэйсон  · Виктор Резнов  · Сергей Козин
Охрана ВоркутлагаОфицер  · Штурмовики спецназа
ВьетконгПодручный
ГражданскиеПеребежчик  · Сара Лири  · Юрий  · Лаура Брукс
КубаФидель Кастро  · Двойник Фиделя Кастро  · Карлос  · Кубинский офицер
Семья МэйсонаАлекс Мэйсон  · Мэйсон-старший (отец)  · Мэйсон-старшая (мать)  · Мэрион Мэйсон (сестра)  · Дот Мэйсон (сестра)  · Маршалл (муж сестры)
Семья УивераГригорий Уивер  · Гедеон Уивер (отец)  · Ольга Уивер (сестра)  · Кристина Раскова (племянница)
"Зомби"Игровые персонажи: Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Другие персонажи: Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Юрий Завойский  · Герш  · Джордж Ромеро
ВторостепенныеВторостепенные
См. также Персонажи