ФЭНДОМ

Халед аль-Асад

Халед аль-Асад на агитплакат

Khaled Al-Asad COD4 Remastered

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2 (начальный ролик)
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Прозвище

Второй Всадник

Подразделение(-я)

Faction Arab Gold OpFor

Звание

Лидер OpFor

Пол

Мужской

Дата рождения

Май 1963

Место рождения

Flag of Saudi Arabia Саудовская Аравия

Смерть

24 июня 2011 (48 лет)

Место смерти

Flag of Azerbaijan Северный Азербайджан

Убит

Джон Прайс

Оружие

Desert Eagle

Сегодня мы вновь восстанем, как единая нация, перед лицом предательства и коррупции! Мы все доверились этому человеку, чтобы он привёл наш великий народ к процветанию. Но, как и наши монархи до революции, он вступил в сговор с Западом, преследуя только свои личные интересы! Такие сговоры порождают рабство, а мы никому не позволим сделать нас рабами! Пришло время показать, на что мы способны. Они недооценивают нашу решимость. Покажем им, что мы их не боимся. Мы единый народ, и мы освободим наших братьев в зарубежных странах от оков! Наши войска сильны, наше дело правое. Уже в этот самый момент наши войска приближаются к своей цели. Так мы восстановим независимость некогда великой нации. Священная война началась. Как они разрушали нашу страну, так и мы разрушим их.
— Аль-Асад перед убийством аль-Фулани

Халед​ Аль-Асад (ар. خالد الآسد) — политический деятель неназванной ближневосточной страны, при помощи своих сторонников захвативший в ней власть и удерживающий её в течении трёх дней. Второй из четырёх "Всадников Хаоса". Антагонист Call of Duty 4: Modern Warfare.

БиографияПравить

До переворотаПравить

Халед аль-Асад. В настоящее время является вторым по влиятельности человеком на Ближнем Востоке. Ходят слухи, что он намерен стать первым. Наша разведка следит за ним.
Гас, брифинг миссии "Новобранец".

К июню 2011 года он был вторым человеком по влиянию на Ближнем Востоке после Ясира аль-Фулани. Но, в отличие от него, аль-Асад питал ненависть к западу, и поэтому заключил сделку с российским оружейным бароном Имраном Захаевым. Предполагалось, что лидер сепаратистов совершит в своей стране переворот, который отвлечёт внимание запада от гражданской войны в России, которую вёл Захаев против действующей власти. Британские спецслужбы начинают пристальное наблюдение за аль-Асадом.

Захват властиПравить

Shot0146
Вот так всё и начинается.
— аль-Асад, перед казнью.

20-21 июня верные ему силы - сепаратисты - совершают переворот. Президента хватают и помещают в мечеть под наблюдение большого количества солдат. 21 июня аль-Асад лично казнил его в прямом эфире главного телеканала. По всем телевизорам страны передаётся его обличающая речь. К границам стягиваются значительные силы НАТО.

Американское вторжениеПравить

Американцы ошибаются. Им ни за что не взять аль-Асада живым!
Николай, брифинг миссии "Полное затмение".

Американские морские пехотинцы устраивают крупномасштабную высадку в персидском заливе. Отряду лейтенанта Васкеса приказано захватить город, где, по сообщениям, находится арабский лидер. Они зачищают штаб, но цели не находят. Внезапно центр передаёт, что аль-Асад ведёт передачу в телецентре недалеко оттуда. Преодолев жесточайшее сопротивление, морпехи захватывают телецентр, но объекта не находят. Оказалось, что в эфир пущена запись. Через некоторое время американцы окружают столицу аль-Асада, где, вероятно, и находился арабский лидер. Захватив правительственный дворец, они обнаруживают ядерное устойство, которое через несколько минут детонирует. Погибают 30 тысяч морпехов, не говоря уж о мирных жителях и сепаратистах.

Азербайджанский котёл и смертьПравить

Этот человек трус, капитан Прайс.
Николай, брифинг миссии "Конспиративная квартира".

В момент взрыва Халед аль-Асад скрывался в своей конспиративной квартире в Азербайджане. О его укрытии сообщил Джону Прайсу спасённый британцами Николай . Свою помощь в поимке араба предложил лоялист Комаров. Он отправил своих разведчиков в деревню, а затем они передали сведения прибывшим в Азербайджан SASовцам.

Британцы начали штурм деревни и поиск Халеда аль-Асада. Прочесав все дома, они обнаруживают и пытают его. Джон Прайс спрашивает Халеда о бомбе. Несмотря на избиения, аль-Асад отказывается брать на себя ответственность за взрыв ядерной боеголовки. В этот момент у Халеда звонит телефон, и Прайс отвечает на звонок. В трубке он слышит голос Имрана Захаева, которого бритацы считали мёртвым 15 лет. Поняв, что ближневосточный диктатор был лишь пешкой, и за чудовищным военным преступлением стоит не он, а Захаев, Прайс убивает аль-Асада выстрелом из пистолета в голову.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Немного изменённая модель аль-Асада использовалась в игре, как одна из моделей солдат-сепаратистов.
  • Непонятно, почему Прайс застрелил аль-Асада. Возможно, потому что он не представлял никакой ценности и был всего лишь "марионеткой" Захаева.
  • В русской версии Call of Duty 4: Modern Warfare допущена явная ошибка. По правилам ударение должно ставиться на первый слог его фамилии. А за всю игру его все время ставят на второй.
    • Имя Халед аль-Асад в переводе с арабского означает "Вечный лев" (Халед - "Вечный" и аль-Асад — "Лев").
    • На самом деле имя Халеда аль-Асада должно писаться как Халид аль-Асад — это явная ошибка в игре. В мобильном ответвлении игры написание имени исправлено.
  • Аль-Асад немного владеет английским языком.
  • Модель мобильного телефона аль-Асада — "Nokia"
  • Возможно, прототипом аль-Асада стал Усама бен-Ладен.
  • Довольно странно, что аль-Асад не попытался сбежать, когда SAS начали штурм деревни. Возможно, он посчитал, что сотня солдат, охраняющая селение, сможет защитить его от 5-10 спецназовцев.
  • Аль-Асад без очков появляется только в миссии Конспиративная квартира.
  • Как видно на скриншоте, сделанного с помощью чита "noclip", в миссии "Конспиративная квартира" используется модель уже избитого аль-Асада.
  • Один из трёх антагонистов, который упоминался во всех играх подсерии MW.
  • Первый антагонист, убитый Прайсом после допроса (Второй — Варабе).
  • Возможно "Аль-Асад" является отсылкой к бывшему президенту Сирии, Хафезу Аль-Асаду и его сыну — текущему президенту Сирии Башару Асаду.
  • В миссии Переворот может сказать свою коронную фразу как на арабском, так и на русском.
  • Из трейлера можно понять, что свое обращение, которое показывается во всех телевизорах в миссии "Чарли не сёрфят", изначально аль-Асад произносил на русском языке.
ПОР
Персонажи Call of Duty 4: Modern Warfare
Морпехи1-й разведотряд: Пол Джексон  · Васкес  · Григгс  · Мэйсси  · Ройсевич  · Уэст
Force: Смит  · Скалли
SASДжон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гас  · МакМиллан  · Николай  · Уолкрофт  · Гриффин  · Лавджой  · Мак  · Арем  · Бартон  · Гаррис  · Паркер  · Ньюкасл  · Полсон  · Боец SAS  · Ромео 1-1 · Чарли 1-1  · Эхо 1-1
ЛоялистыКомаров
СепаратистыХалед аль-Асад
УльтранационалистыИмран Захаев  · Виктор Захаев
Техника США1-й разведотряд: Кабан  · Пират 2-5 (Волкер)  · Палач (Пелайо и Китинг)
Force: Орлан  · Грифон 2-7  · Y-6
Техника ВеликобританииSAS: Молот 2-4  · Сокол-1  · AC-130 (Пламя)
Техника лоялистовМосин 2-5
ДругиеЯсир аль-Фулани  · Криглер  · База (SAS)  · Майкл Карвер (вырезан)  · Второстепенные
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики