Фэндом

Call of Duty Wiki

Харьков 1

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Харьков 1
Курск Харьков 2
Харьков7.jpg
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Юрий Петренко

Команда

Красная армия Красная армия

Место

Flag of Ukrainian SSR.svg Харьков, УССР

Дата

22 августа 1943

Задание

Атаковать город

  1. Уничтожить три противотанковые точки
  2. Продвигайтесь с танками
  3. Помогите Антонову с зачисткой зданий.
  4. Зачистить оставшуюся часть зданий.
Враги

Faction German.png Вермахт

Харьков 1 — двенадцатый уровень United Offensive и четвёртый уровень советской кампании.

Письмо Юрия Править

Письмо (харьков 1).jpg

Письмо Юрия

Харьков, 22 августа 1943 года

Милая Наташа,

Мы наконец-то добрались до Харькова. К счастью, 5-я Гвардейская Танковая Армия была усилена, и я смог присоединиться к моим товарищам на земле. Мы были привязаны к большой силе, которая накопилась на окраине города. Сегодня мы освобождаем Харьков для Матери-России. Мы должны двинуться как можно быстрее и захватить центральный вокзал так, чтобы наши товарищи могли прибыть и укрепить силы. У Василия и сержанта Антонова мрачный взгляд на их лицах, который очень расстраивает нас; возможно, они знают то, что я не знаю.

СюжетПравить

Юрий Петренко  был переведён из 5-ой гвардейской танковой армии в 15-ую гвардейскую стрелковую дивизию, где служили его друзья (Сергей Антонов, Василий Куликов, Михаил Королёв).

Атака на ХарьковПравить

Наступайте! Наступайте! Не останавливайтесь! Не останавливайтесь!
— Антонов
Харьков1.jpg

Начало уровня

Отряд находился на окраине города, ожидая приказа на атаку. И вот Антонов приказывает всем атаковать Харьков. Сзади нападающих был заградотряд, который расстреливал предателей. Отряд входят на полностью разрушенную улицу, где остались только стены от домов. Немцы засели в доме, напротив стоящего от русских, и поджидали их. Они начали расстреливать отряд Антонова. У немцев было около десятка солдат и два пулемёта.

Чтобы не попасть под шквальный огонь, лучше находиться в укрытии (за стеной) и быстро перебираться от одной стены к другой.

Немцев появлялось всё больше и больше. Но приехали дружественные танки Т-34 и уничтожили противника.

Противотанковые точки Править

Харьков5.jpg

Уничтожение "Слона"

Противотанковые орудия! Миша, Юра, сюда!...
— Сергей Антонов

Уничтожив врагов, отряд прорывается вместе с танками в город. Но их там поджидает противотанковое орудие вместе с кучей немцев. И они уничтожают один танк Т-34.

Зайдите в то здание и найдите позицию, откуда вы сможете направлять наш ответный огонь
— Сергей Антонов

Сергей Антонов приказывает отряду собраться около полуразрушенного здания. Собравшись, сержант говорит Петренко и Королёву, чтобы они заняли позицию втором этажи рядом стоящего здания и вызвать артиллерийский удар по противотанковому орудию. Поднявшись на позицию, Королёв сообщает Юрию то, что он готов.

Батерее огневой поддержки, цель: сетка 535 465... Приём!
— Михаил Королёв при вызове поддержки

Петренко берёт бинокль и с помощью его сообщает радисту координаты первой противотанковой точки. Королёв говорит эти координаты и вызывает артиллерийский удар по назначенной точке.

После уничтожения пушки немцы выдалбивают дверь в доме, где находились русские. Королёв, Куликов и Петренко убивают их и выходят из здания.

Там их будет ждать пулемётчик. Перед русскими будет стоять полуразрушенный многоэтажный дом, в котором засели немцы. Есть несколько способов их убить:

Способ №1
Русские пойдут вперёд к зданию, убивая врагов на своём пути.
Способ №2
Петренко, выбравшись из здания, пойдёт не вперёд, а вправо, где можно обойти врагов и уничтожить их.

Поднявшись на последний этаж, Петренко берёт бинокль и видит второе противотанковое орудие. Он сообщает Королёву координаты точки, и артиллерийский удар уничтожает орудие.

Отлично сработано, товарищи. У нас впереди есть ещё орудия. Перейдите на передовые позиции и продолжите корректировать огнонь.
— Василий Куликов

Дальше они оказываются около большого разрушенного здания. В нём были четверо-пятеро немцев и один пулемётчик. Русские, убив их, поднимаются на второй этаж и видят вражеский ПТ-САУ "Элефант".

Петренко снова передаёт координаты с помощью бинокля и уничтожает танк. Артиллерийский снаряд, случайно попав по зданию, где находились советские солдаты, делает выход из дома для русских. Они пользуются им, чтобы присоединится к дружественным силам.

Танки Править

Харьков6.jpg

Танки в городе

Пройдя несколько метров, их там будут поджидать множество немцев и один танк "Тигр"

Петренко говорят взять Панцерфауст и уничтожить вражеский танк, который уничтожил два танка Т-34. Он выполняет этот приказ

Разрушенные зданияПравить

Харьков9.jpg

Внутренний двор

Потом русские входят в полуразрушенное здание, где их поджидают один пулемётчик, один огнемётчик и несколько обычных солдат.

Убив их, отряд продвигается вперёд  и сворачивает налево, где немцы для них сделали засаду. У них было человек столько же, как у предыдущей встречи.

Но когда они продвинутся дальше, уничтожив тех противников, русские встретят  два пулемётчика, которых сложно убить.

Потом Антонов приказывает Петренко, Королёву и Куликову зачистить здания от врагов. Тройка проходит через множество коридоров и убивает несколько противников. Дальше они находят несколько десятков противника, которые укрылись в этом здании.

Следите за окнами! Будьте настороже!
— Василий Куликов

Найдя выход из здания, отряд встречает множество врагов. Когда русские убивают отряд немцев, появляется новое подкрепление врагов.

Но вдруг стена взрывается и появляется вражеский танк. Петренко берёт пусковую установку и уничтожает "Тигр". Немцы без танка ослабевают, но они продолжают сражаться. После ожесточённого боя прибывает подкрепление красноармейцев и уничтожает оставшиеся силы нацистов.

Давай убираться отсюда! Это место принадлежит дьяволу...
— Сергей Антонов

ПрохождениеПравить

Call of Duty United Offensive прохождение часть 1217:26

Call of Duty United Offensive прохождение часть 12

Интересные фактыПравить

  • В начале, если обернуться, можно увидеть заградотряд. Он откроет огонь, если вы не пойдёте в атаку. Также можно увидеть, что он находится на минном поле (см.галерею).
  • Второй раз в игре можно увидеть ПТ-САУ "Противотанковая самоходная установка". Первый раз - в миссии "Окопы".
  • Там же можно увидеть несколько советских СУ-152.
  • Первая миссия в игре, где игрок использует бинокль.
    • И единственная, где им можно убить.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на Фэндоме

Случайная вики