Фэндом

Call of Duty Wiki

Харьков 2

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Харьков 2
Харьков 1
Shot0045.jpg
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Юрий Петренко

Команда

Красная армия Красная Армия

Место

Flag of Ukrainian SSR.svg Харьков, УССР

Дата

22 августа 1943 (16:15)

Задание

Добраться до железнодорожного вокзала
Удержать вокзал

Враги

Faction German.png Вермахт
Flag Schutzstaffel.svg Ваффен-СС

Товарищи, сегодня вы заработали великую славу! Благодаря вашей силе немецкая армия была отброшена назад, и город Харьков снова наш! С сегодняшнего дня мы больше не сделаем ни одного шага назад, пока война не выиграна. Продолжайте борьбу!
— Комиссар в ролике после миссии

Харьков 2 — тринадцатый и последний уровень Call of Duty: United Offensive, пятый в советской кампании. Продолжение предыдущей миссии.

Сюжет Править

Петренко вместе с отрядом ведут напряженные бои за Харьков. Сначала они прорывают немецкую линию обороны у границы города. Затем зачищают здания и прорываются на площадь. Комиссар приказывает Юрию взять снайперскую винтовку и прикрывать инженеров, пока те подрывают противотанковые заграждения. Когда площадь захвачена, Советский солдат предупреждает отряд о приближении звена вражеских бомбардировщиков. По приказу комиссара протагонист садится за зенитку и уничтожает их. Тут поступает приказ захватить вокзал. Отряд добирается до него, но тут начинается контратака немцев. Игроку нужно продержаться до прибытия подкрепления. Пока остальные бойцы истребляют бесчисленные толпы фашистов, Петренко уничтожает несколько броневиков и танков. Игроку значительно мешает "Стука", периодически бомбящая вокзал. Когда время ожидания подмоги истекает, экран темнеет и начинается финальный ролик: советский поезд подъезжает к вокзалу, и под воодушевляющую речь комиссара бойцы очищают местность от фрицев.

Интересные факты Править

  • Самый лёгкий способ защитить станцию в конце миссии - взяв пулемёт, занять позицию под переходом (там "Штуки" вас не достанут), и отстреливаться от набегающих врагов.
  • В реальности, здание вокзала, у которого разворачивается бой, было построено уже после войны.
  • Досаждающий бомбардировщик можно сбить из зенитки, но вскоре появится второй.
  • Если подойти к одному из ДП-28, то появится надпись "Нажмите F чтобы использовать СГ-43". Также СГ-43 встречается в финальном ролике.
  • На советском поезде в финальном ролике написана какая-то псевдорусская абракадабра. Та же надпись присутствует на борту советских самоходок СУ-152.
  • В центре площади стоит памятник Ленину, но он уничтожается бомбардировщиками или зенитным огнём самого игрока.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на Фэндоме

Случайная вики