ФЭНДОМ

07.03аВ Call of Duty плевать на достоверность. Это игра!
Информация в данной статье касается объектов и ситуаций из вселенной Call of Duty, поэтому описание реальных исторических событий и личностей в ней может существенно отличаться от действительности.
Харьков 2
Харьков 1
Shot0045
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Юрий Петренко

Команда

Znam1 Красная Армия

Место

Flag of Ukrainian SSR Харьков, УССР

Дата

22 августа 1943 (16:15)

Задание

Добраться до железнодорожного вокзала
Удержать вокзал

Враги

Faction German Вермахт
Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Товарищи, сегодня вы заработали великую славу! Благодаря вашей силе немецкая армия была отброшена назад, и город Харьков снова наш! С сегодняшнего дня мы больше не сделаем ни одного шага назад, пока война не выиграна. Продолжайте борьбу!
— Комиссар в ролике после миссии

Харьков 2 — тринадцатый и последний уровень Call of Duty: United Offensive, пятый в советской кампании. Продолжение предыдущей миссии.

Сюжет Править

Харьков, 22 августа 1943 г.
Дорогая Наташа!
Чем дальше мы движемся в город, тем хуже становится. Несмотря на мощный огонь нашей артилерии, немцы бросаются на нас из-за каждого угла. Каждую пядь земли мы отвоёвываем кровью наших товарищей. К счастью, Борис, Миша и Василий пока целы. Мы столько прошли вместе... Наши войска наконец-то выходят на главную площадь при поддержке танков. Очень хорошо, танки нам ещё понадобятся. Даже представить себе не могу, что нас ждёт на вокзале.
Твой Юрий.
— письмо Юрия.

Петренко вместе с отрядом ведут напряженные бои за Харьков. Сначала они прорывают немецкую линию обороны у границы города. Затем зачищают здания и прорываются на площадь. Комиссар приказывает Юрию взять снайперскую винтовку и прикрывать инженеров, пока те подрывают противотанковые заграждения. Когда площадь захвачена, советский солдат предупреждает отряд о приближении звена вражеских бомбардировщиков. По приказу комиссара протагонист садится за зенитку и уничтожает их. Тут поступает приказ захватить вокзал. Отряд добирается до него, но тут начинается контратака немцев. Игроку нужно продержаться до прибытия подкрепления. Пока остальные бойцы истребляют бесчисленные толпы фашистов, Петренко уничтожает несколько броневиков и танков. Игроку значительно мешают Штуки, периодически бомбящие вокзал. Когда время ожидания подмоги истекает, экран темнеет и начинается финальный ролик: советский поезд подъезжает к вокзалу, и под воодушевляющую речь комиссара бойцы очищают местность от фрицев.

Интересные факты Править

  • Самый лёгкий способ защитить станцию в конце миссии — взять пулемёт, занять позицию под переходом (там Штуки вас не достанут), и отстреливаться от набегающих врагов.
  • В реальности, здание вокзала, у которого разворачивается бой, было построено уже после войны.
  • Досаждающий бомбардировщик можно сбить из зенитки, но вскоре появятся другие.
  • Если подойти к одному из ДП-28, то появится надпись "Нажмите F чтобы использовать СГ-43". Также СГ-43 встречается в финальном ролике.
  • На советском поезде в финальном ролике написана какая-то псевдорусская абракадабра. Та же надпись присутствует на борту советских самоходок СУ-152.
    • Эта же надпись появляется в миссии Воркута.
  • В центре площади стоит памятник Ленину, но он уничтожается бомбардировщиками или зенитным огнём самого игрока.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2