Фэндом

Хладнокровиеперк второго слота в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Cold.pngColdPro.png
Хладнокровие
Слот 2
Открывается

25-ый уровень

Профи-версия

40 единиц сбитой техники

Код в консоли

specialty_cold_blooded

Хладнокровие открывается на 25-ом уровне. Перк убирает игрока с Тепловизоров. Игроки, использующие Хладнокровие, невидимы для БПЛА, Сторожевых пушек, Харриеров, Пейв Лоу, Вертолётов и для наград за серию, управляемых игроком. На экранах Предэйторов, AC-130, или Верт. пулемётов игрок, использующий данный перк, будет отображаться на экране, однако не будет виден тепловизором данных киллстрик и не будет указываться красным квадратом. Таким образом, во время атаки техники лучший вариант просто не двигаться, тогда вас сложнее будет увидеть.

На Тепловизорах игроки с Хладнокровием будут отображены серым цветом, похожим на окружающую среду. Но и это может быть недостатком, так как на заснеженных картах серый цвет будет контрастом снегу, и игрока с Хладнокровием будет легче увидеть, чем без (по этой причине большинство игроков предпочитают не использовать Тепловизоры на зимних картах).

Профи-версия убирает имя и цвет прицела, когда враг смотрит на игрока. Она открывается посредством уничтожения сорока наград за серию (любого типа, даже БПЛА) во время использования данного перка.

Некоторые хитроумные игроки могут использовать профи-версию перка, чтобы притворяться мёртвыми. Уложив своего персонажа и постоянно нажимая кнопку смены оружия, они могут сделать так, что он будет казаться мертвым, а то, что его имя не отображается и прицел не краснеет, тоже поможет ему в маскировке.

Советы Править

  • Класс с Хладнокровием - полезный класс против воздушной техники. Его часто используют с перком Мародёр и Стингером (Вместо стингера можно использовать любой другой гранатомёт).
  • Не стоит стоять рядом с кем-либо, у кого нет данного перка, если противник вызвал управляемую награду за серию.
  • Некоторые игроки предпочитают использовать Хладнокровие в "Раш" классах взамен Лёгкости, так как невидимость - важная часть выживания.
  • Уничтожения вражеской авиатехники, сторожевых пушек и захват вражеских ящиков будет засчитываться в испытание перка.
  • Также есть баг, который позволяет прокачать перк до профи-версии очень быстро. Необходимо, чтобы враг вызвал Пейв Лоу, Кобру или Верт. пулемёт. После того, как техника была уничтожена, необходимо сразу стрелять в неё когда она падает вниз. Каждое попадание засчитывается как 2 убийства. Но необходимо помнить, что уничтожить технику можно только с помощью ЭМИ, Харриера или обычного оружия (не Джавелин или Стингер). Данный баг уже исправлен на XBoX 360 после выхода Resurgence пака. Для PC он остался, и его очень удобно использовать для получения профи-версии.
    • Делается это так: создайте класс с AT4 и любым вместительным оружием (лучше всего использовать пулемёты с магазином на 100 патронов), Пластидом и с Хладнокровием. Как только вылетит вертолёт противника, стреляйте в него из АТ4, а потом самоубивайтесь Пластидом. Как только вражеский вертолёт будет сбит, но будет летать по карте - стреляйте в него из 1-ого оружия. Возможно, если все пули попадут в цель, полностью прокачается Хладнокровие. Таким же образом можно прокачивать не только Профи-версию (40 попаданий по вертолётам), но и полное испытание (250 раз). И зарабатывать кучу опыта.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Cold Blooded Perk Icon BOII.png
Хладнокровие
Слот 2
Открывается

4-ый уровень

Хладнокровие возвращается в Call of Duty: Black Ops II. Его действие ни сколько не изменилось относительно версии из Modern Warfare 2, однако теперь перк автоматически включает себя профи-версию из MW3.

Действие его таково: убирает подсвечивание игрока в прицелах ММС, целеуказателе, скрывает от сенсорных гранат и для наград за серию, управляемых игроком. Игрок, использующий данный перк, будет отображаться на экране, однако не будет выделяться красным квадратом. Убирает имя и цвет прицела, когда враг смотрит на игрока.

Интересные факты Править

  • На эмблеме перка изображена саламандра в окружении снежинок (в BO2 без них), что является намеком на пойкилотермию (современный термин хладнокровия) пресмыкающихся, к коим относится саламандра.
    • В действительности "Хладнокровие" относится к организму, который не может производить своё собственно тепло, ссылаясь на тот факт, что большая часть оружия, использует тепло в качестве захвата цели.
  • Есть три варианта получения Профи-версии перка: уничтожение вражеской авиа-техники, кража ящиков и выведение из строя сторожевых пушек.
  • Со времен Modern Warfare 2, иконка в Black Ops 2 фактически не изменилась.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops II
Одиночная играИнструменты  · FMJ  · Стойкость  · Марафонец  · Мародёр  · Снайпер  · Ловкач  · Рукоять  · Скалолаз  · Приклад  · Сброс  · От бедра  · Два магазина
Слот 1Легковес  · Упрямец  · Невидимка  · Сапёрный жилет  · Призрак
Слот 2Твёрдость  · Хладнокровный  · Ловкач  · Железная воля  · Падальщик
Слот 3Проворство  · Марафонец  · Инженер  · Защитная маска  · Мёртвая тишина  · Осведомлённость
Специальные картыПерк 1 Плюс  · Перк 2 Плюс  · Перк 3 Плюс  · Превосходство  · Второй стрелок  · Первый стрелок  · Тактик  · Взрывная волна
Серии очков425: БПЛА  · 450: RC-XD  · 525: Дрон-охотник  · 550: Посылка  · 600: Анти-БПЛА  · 650: Гардиан  · 700: Хеллсторм  · 750: "Удар молнии"  · 800: Турель  · 850: Машина смерти  · 900: МЗГ  · 975: Драгонфаер  · 1000: A.G.R.  · 1100: Стелс-вертолёт  · 1200: Терминал VSAT  · 1250: Дрон-страж  · 1300: ЭМИ  · 1400: Вархог  · 1500: Лодстар  · 1600: Тяжёлый СВВП  · 1700: Собаки  · 1900: Рой дронов
См. также Перки

Также на Фэндоме

Случайная вики