ФЭНДОМ

Цепная Реакция
Трафик Последствия
2015-01-23 00012
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Джек Митчелл

Команда

Mini logo Atlas fracy Корпорация Атлас

Оружие

Экзоскелет Штурмовой: Усиленный прыжок, Акустика и Стимуляторы

Место

Flag of the United States Cиэтл, США

Дата

28 апреля 2055 года

Задание
  • Уничтожить Танк Титан с помощью М7 Стингер
  • Остановить реактор
  • Покинуть атомную электростанцию
Враги

KVA

Цепная реакция — четвёртый уровень одиночной игры Call of Duty: Advanced Warfare.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Жизнь в Атласе была не такой как в морской пехоте! Но я не жаловался.
Митчелл

ПредысторияПравить

В комнате, на базе Атласа, сидят и смотрят телевизор Митчелл, Гидеон и Джокер. По телевизору идёт репортаж о подвигах отряда, совершённых ими накануне. Они шутят, пьют пиво и обсуждают планы на жизнь. Вдруг, внезапно появляется Айронс и благодарит их за службу, рассказывая обо всех их привилегиях в Атласе и жалея о том, что не успел толком поблагодарить своего сына за службу и, по-отцовски, с ним поговорить.

После чего Джек, подтверждая слова Айронса, говорит, что им повезло. И насколько сильнее становится KVA. После чего в своём объявлении ко всем жителям планеты обращается Аид:

Люди мира, вы укрылись под защитой новых технологий. Технологии — это рак! Я пришёл чтобы излечить вас! Мир вернётся в своё естественное состояние. Я, Аид — ваш спаситель!
Аид

ИграПравить

АС-2, прошу визуальной отметки на карте. Как слышно?
— Пилот

Миссия начинается с инструктажа Митчелла, проводимого Гидеоном. Он говорит о том, что группа должна пробраться в зал управления, чтобы помешать KVA взорвать реактор.

Группа прибывает на трёх вертолётах, однако боевики, заметив их уничтожают один вертолёт выстрелом ракеты. Атлас открывает ответный огонь. Уничтожив боевиков на крышах, они десантируются, с помощью тросов. Укрываясь дроном-щитом, Митчелл прорывается к мобильной турели. С её помощью ему удается близко подобраться к входу на станцию, уничтожив большое количество врагов, несколько машин и даже вертолет, однако его подбивает вражеский танк "Титан". Покинув турель, он подбирает неподалеку Стингер и уничтожает подбивший его танк.

Уничтожив танк, группа врывается в здание главного корпуса АЭС. Спустившись вниз по шахте лифта, они попадают в реакторный отсек, где встречают серьезное сопротивление в виде солдат и дронов KVA, но им удается подавить его. Далее отряд на грузовом лифте поднимается на главный уровень. Когда его двери открываются, по ним открывают ураганный огонь враги, поэтому Джокер ставит у двери укрытие, а Митчелл уничтожает пехоту, используя свой штурмовой дрон. Они врываются в зал управления, дверь которого была заминирована. Гидеон с Митчеллом взламывают систему, но предотвратить взрыв им не удаётся. Они получают приказ и эвакуируются, попутно убивая террористов и сбивая вертолёты KVA. Оставшиеся террористы эвакуируются. Реактор взрывается, но Митчеллу с Гидеоном удается сесть в вертолёт и улететь подальше от опасного места.

СнаряжениеПравить

Экзоскелет "Штурмовой"Править

Дополнительное снаряжение Править

  • Штурмовой дрон (используется для уничтожения вражеской пехоты)

ОружиеПравить

ВидеоПравить

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 5 — Цепная реакция19:35

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 5 — Цепная реакция

Интересные фактыПравить

  • В этой миссии первый раз за игру появляется вражеский танк "Титан".
  • В этой миссии впервые в игре можно пострелять из Стингера.
  • Странно, что KVA использует для доставки своих войск вертолеты Ми-8.

ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики