ФЭНДОМ

Чайнатаун
ChinatownCOD4
Название

Chinatown

Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare

Команды

Faction SAS SAS vs. Спецназ Faction USSR MW

Локация

Flag of the United States Сан-Франциско, США

Местность

Городской район с несколькими домами

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_сarentan

Режимы

Все

Карта в одиночной игре

Отсутствует

DLC

Variety Map Pack

Чайнатаун (англ. Chinatown) — мультиплеерная карта в Call of Duty 4: Modern Warfare, одна из четырёх карт из набора Variety Map Pack. Она является ремейком популярной карты в Call of Duty, United Offensive и Call of Duty 2 Carentan.

Тактика Править

Карта изобилует узкими улочками и маленькими домами, расположенными очень близко к друг другу. Благодаря этому, бои происходят в основном в закрытых и стеснённых пространствах с использованием оружия ближнего боя, в частности дробовиков, штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов, а также ножей и светошумовых гранат, но ни как не пулемётов и тем более не снайперских винтовок. Также ввиду тесноты внутренних помещений в домах, было бы полезно закидывать гранаты в дома с засидевшимися врагами внутри, особенно если там есть мины. Как уже упоминалось здесь выгодно применять дробовики (особенно при штурме помещений), штурмовые винтовки (в основном при подходе к зданиям, перестрелках на улицах и стрельбе по врагу в окнах), пистолеты-пулеметы (универсально) и гранаты (для штурма помещений или быстрой ликвидации врага внутри). Нож может помочь против внезапно выскочившего из-за угла врага, а также при борьбе в тесных помещениях.

Интересные факты Править

  • Действие помещено в один из китайских кварталов города Сан-Франциско. На это указывает небоскрёб Трансамерика, самое высокое здание в Сан-Франциско, которое можно увидеть на загрузочном экране карты.
  • На полке с телевизорами между зданием со стационарным пулемётом M249 лежит плюшевый мишка. Его можно разглядеть если разбить телевизор.
  • Непонятно, почему карта с местом действием США и атакующим спецназом делает в Call of Duty 4, где из локаций только Россия и Ближний восток. Возможно ли намёк от разработчиков на будущий конфликт в Modern Warfare 2?

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty 4: Modern Warfare
СтандартныеБлок  · Болото · Дебри  · Занавес  · Засада  · Крушение  · Ливень  · Мокрое дело  · Отправление  · Отсчёт  · Офис  · Перестрелка  · Площадка  · Район  · Трубопровод  · Удар
Рождественское
обновление (1.4)
Снежное крушение
Variety Map Pack (1.7)Бухта  · Мясорубка  · Станция  · Чайнатаун
ВырезанныеAmbush Night · Argun · Cellblock · District Night · Dusk · Facility · Favela · Forest · Hill · Invasion · Mansion · Overgrown Night · Palace · Rooftops · Strike Night · Suburbs

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики