ФЭНДОМ

Чайна Лэйкпомповый 40-мм гранатомёт в игре Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black Ops Править

Чайна Лэйк
Menu mp weapons china lake
Урон

155—25 (MP)

Открывается

48

Стоимость

2000 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

4 (SP), 2 (MP)

Стартовый боезапас

2 заряда (2+2 с Мародёром - профи

Максимальный боезапас

10 (SP), 4 (MP)

Перезарядка

2 сек - 1 патрон
3 сек - 2 патрона

Скорострельность

16 выстр./мин.

Диапазон

7,5 м от центра взрыва

Режим огня

Помповый

Патрон

40мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction 128 marines SOG,
Мэйсон,
Кеннеди в Зомби (в ролике)

Иконка подбора

Hud china lake

Одиночная играПравить

В одиночной игре Чайна Лэйк - идеальное оружие для уничтожения групп противников. Он постоянно будет встречаться в миссиях Морпехи и Числа. Фрэнк Вудс в миссии Место падения в разбившемся самолёте вскроет ящик, обнаружит там Чайна Лэйк и спросит: "Откуда у них (Советов) наше оружие?", после чего гранатомёт поступит в прямое распоряжение игрока.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Чайна Лэйк открывается на 48 уровне (самое последнее оружие, открывающееся в мультиплеере).

В Black Ops он служит изрядно урезанным аналогом Тампера. Почему урезанным? Он открывается слишком поздно, к нему нельзя пополнять боеприпасы Мародёром, к тому же для него даётся всего лишь 2 выстрела (одна обойма). Неудивительно, что многие игроки выстреливают из него обе гранаты, а потом меняют на трофейное оружие. С Мародёром-профи для гранатомёта даются дополнительные два выстрела, но восполнять гранаты по-прежнему будет нельзя.

Также 2-х зарядный магазин является сомнительным плюсом относительно Тампера, так как после каждого выстрела придётся удалять отстрелянную гильзу, и это время почти равно перезарядке Тампера без Ловкости рук, а ведь оружие ещё требует пополнения магазина…

Кстати, без Мародёра-профи использовать с Чайна Лэйк перк Ловкость рук просто бесполезно: все выстрелы помещены в одну обойму и перезаряжать оружие не придётся, а на время выкидывания гильзы, которое следует после каждого выстрела, Ловкость рук никак не влияет. Однако когда речь заходит о профи-версии этого перка, то он тут сильно помогает, сокращая время перед выстрелом, которое, не к ночи будь сказано, составляет аж 2 секунды.

Чайна Лэйк - 18 оружие в режиме "Арсенал".

Режим ЗомбиПравить

В зомби-режиме Чайна Лэйк получается через Таинственную коробку, и как гранатомёт по всем параметрам проигрывает M72 LAW. Довольно бесполезное оружие, так как уже ближе к 10 волне становится неэффективным из-за своей неуклюжести (малая убойность, помповый режим, долгая перезарядка, необходимость прицеливаться при стрельбе). Использование любого другого стрелкового оружия будет гораздо эффективнее. И в отличии от одиночной игры, в нем 2 патрона в магазине, а не 4.

Будучи улучшенным, гранатомёт превращается в Чайна Бич: оружие приобретает 5-зарядный магазин, который пополняется лишь одной гранатой, а боезапас вырастает в два раза. Также несколько ускорено обращение с оружием (теперь возможно стрелять от бедра, а выбрасывание гильзы стало быстрее). Как и M72 "Анархия", при использовании Чайна Бич скорость перемещения увеличивается до стандартной. Но всё равно если вам нужен гранатомёт, то лучше брать M72 LAW или улучшать стартовый пистолет.

Улучшенная версия на поздних раундах будет неплохим "фармером" очков, так как в отличие от Мустанг и Салли, Чайна Бич имеет больший радиус поражения; к тому же она всё-таки будет убивать полной обоймой даже на поздних раундах.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Чайна Лэйк — первый помповый гранатомёт в серии Call of Duty.
  • "China Lake" в переводе с английского значит "Китайское Озеро".
    • А "China Beach" переводится как "Китайский Пляж".
  • Чайна Лэйк и Арбалет — единственные оружия, которые в своих классах стоят последними и не являются "секретными".
  • В одиночной игре вместимость магазина у гранатомёта составляет 4 выстрела, в сетевой — 2, реальный же образец вмещает 3 гранаты.
  • Выстрелить и перезарядить это оружие быстрее, чем выстрелить и удалить гильзу.
  • При перезарядке этого оружия видно, что заряжаемые патроны выглядят как у обычного дробовика, когда на самом деле диаметр заряжаемой гранаты немного больше.
  • Является излюбленным оружием Кеннеди в Зомби.
  • Если целится из "Чайна Бич", то после выстрела перезарядка будет такая же как у "Чайна Лэйк".
  • С помощью Чайна Лэйк можно совершить самоубийство.
  • Чайна Лэйк была создана в 1969 году, а действия Black Ops происходят с 1961 по 1968 гг.
  • Настоящее название гранатомёта — EX-41.
    • В русскоязычной среде популярно заблуждение, что данный гранатомет называется EX-41. На самом деле, "Чайна Лэйк" - официальное обозначение, а под названием EX-41 в тот же временной промежуток производился другой гранатомет, который также как и "Чайна Лэйк", не производился серийно.
  • Внешне похож на Тампер.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики