Фэндом

Чернов
Chernov WaW.png
Чернов в бою
Появляется в

Call of Duty: World at War

Подразделение(-я)

Красная армия 150-я стрелковая дивизия

Звание

Красноармеец Рядовой

Пол

Мужской

Место рождения

Флаг СССР СССР

Смерть

30 апреля 1945

Место смерти

Флаг Третьего рейха Третий Рейх, Берлин, у входа в Рейхстаг

Убит

Немецкий огнемётчик

Оружие

Винтовка Мосина, ТТ-33

Снаряжение

Знамя Победы

Озвучивание

Рудольф Панков

Это не война, это… убийство.
— Известная фраза Чернова, сказанная в миссии Выселение.

Чернов — пацифист, русский солдат в Call of Duty: World at War. Он наряду с Резновым главный герой, с кем игроку предстоит пройти почти всю советскую кампанию.

Биография Править

Впервые Чернов появляется в миссии Их земля, их кровь как один из солдат в отряде сержанта Резнова, который спасает захваченного Дмитрия Петренко. Буквально сразу во время своего появления он проявляет пацифистский характер, отказавшись казнить истекающих кровью немецких солдат. Резнов же не настаивает, но даёт винтовку Дмитрию, говоря, может быть он пожелает сделать так, чтобы нацисты кровоточили быстрее. После спасения Дмитрия, Чернов и другие выдвигаются в немецкую сельскую местность, очищают сарай и соседний немецкий лагерь.

После отряд садится в захваченный немецкий поезд, связанный с Берлином, и выдвигаются в немецкую столицу в конечном счете достигая непосредственно города. Чернов и остальные с трудом прорываются через немецкий город, после уходя через метро. Но метро заполоняет вода, полностью смыв отряд... Однако Чернов и другие главные герои выживают.

После, перед началом штурма Рейхстага, можно заметить как Чернов что то пишет в своём дневнике (странно что его не замочило водой). Резнов хватает его дневник и говорит, что это никто не будет читать, что это не поможет ему вернуться домой. А после говорит, что если он не может как следует убивать за Родину то пусть хотя бы докажет, что может за неё умереть. Чернов молча берет флаг и несет его до самого подхода к Рейхстагу, куда русские бойцы прорываются через тяжелейшее сопротивление. Но у самого подхода к Рейхстагу Чернов подвергается атаке немецкого огнемётчика и падает, корячась от сильных ожогов и тяжело дыша. Резнов убивает огнемётчика, подходит к Чернову и говорит: "Кто-нибудь… помолитесь за него", затем забирает его дневник.

Перед последней миссией Крах (зачисткой здания Рейхстага и установку флага на его вершину) в заставке зачитывается часть дневника Чернова, где он высказывает своё отношение к Дмитрию. В зависимости от действий игрока он может презирать Дмитрия, или находить его действия крайне неоднозначными. "Я видел героев... Других героев..." - пишет он, описывая Дмитрия, как дикаря.

Неизвестно, выжил ли он после атаки немецкого огнемётчика, но если руководствоваться здравым смыслом, он скорее всего погиб. Один интересный момент: в режиме Зомби-нацисты есть персонаж Николай Белинский который по внешности является полной копией Чернова. И одна из его реплик во время убийства зомби при помощи огнемёта "Я однажды побывал в таком огне, и это совершенно не забавно!", как бы ссылаясь на вероятность того, что Чернов выжил. Вероятно простое совпадение.

Личность Править

Хотя Чернов и отличный солдат, и очень лоялен к своей Родине, но по своей природе он пацифист. Очевидно, он не застал злодеяний творимых солдатами Вермахта на своей Родине и поэтому шокирован мстительными действиями своих товарищей. По характеру он является полной противоположностью беспощадному Резнову и на протяжении всей игры можно слушать их разговоры на эту тему. Видимо, он не слишком любит Резнова (хотя лично против него он никогда ничего не говорил, только немного протестовал его действиям) и Дмитрия (которого Резнов постоянно хвалит). Резнов мог предположить, что Чернов является трусом, но то как он нес советский флаг не думая отступить доказало обратное - он верен своей Родине. И когда немецкий огнемётчик ранил (скорее всего, смертельно) Чернова, Резнов даже проявил некое раскаяние относительно своего отношения к этому бойцу.

Его одежда состоит из стандартной униформы Красной армии, но голова почти полностью замотана тканью оставляя открытым лишь лицо. Он использовал Винтовку Мосина исключительно, даже на уровнях, в которых оружие не присутствует вообще.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В сцене начала уровня Их земля, их кровь можно заметить, как Чернов сначала роняет, а затем поднимает с пола дневник.
  • Для того, чтобы Чернов увидел в игроке настоящего героя, нужно не убивать умирающих немцев вначале и не убить немцев, пытающихся сдаться перед входом в метро. В файлах игры можно найти три выбора, что Дмитрий жестокий, добрый, нейтральный солдат. Чтобы он видел, какой Дмитрий добрый, надо не убивать немцев в начале миссии, где Дмитрия берут в плен, и не убивать сдающихся немцев в метро.
  • Чернов, несмотря на свои речи, иногда кидает коктейли Молотова во врага и неплохо отстреливает их. Можно предположить, что он проявляет милосердие только к немцам, которые пытаются сдаться или ранены, но не к тем, которые сражаются. Но, скорее всего, его пацифизм было бы сложно реализовывать в бою технически.
  • На картах Shi No Numa и Der Riese игровой персонаж Николай Белинский внешне очень похож на Чернова (фактически, используется та же модель).
  • Чернов — эксперт в стрельбе с Винтовки Мосина, точно стреляет в голову даже от бедра на очень дальние расстояния.
  • Чернов физически силен. Это можно заметить, когда он открывает дверь метро в миссии Выселение.
  • Является комментатором Красной армии в сетевой игре World at War.
  • Судя по его пацифизму семья Чернова осталась цела во время оккупации. В обратном случае он поступал бы как Резнов.
  • Когда немецкий огнемётчик атакует Чернова, то Чернов после поражения остаётся весь в смертельных ожогах, однако на "Ветеране" с ним всё в порядке.
  • Ни разу в игре нельзя услышать имя Чернова (эта же ситуация с Полонски, Ройбуком и Миллером).
  • После того, как Чернова атаковал немецкий огнемётчик, Чернов лежит на земле и тяжело вздыхает, и даже если с ним потом остаться, то он будет двигать руками и тяжело дышать, этим разработчики намекают нам на то, что, возможно, Чернов выжил.
  • В конце миссии Железом и кровью, когда вы садитесь в поезд, можно заметить двух солдат с моделью Чернова. Возможно, один из них — Николай Белинский.
  • На протяжении всей игры Чернов почему-то носит генеральский ремень.
  • Чернова в русской версии озвучивает 72 летний (2008 год) актёр дубляжа Рудольф Панков. В настоящее время (2016 год) Рудольфу 79 лет.
  • Если использовать "noclip", то можно заметить, что сумка у Чернова с медицинским крестом. Он стрелок, а не снайпер.
ПОР
Персонажи Call of Duty: World at War
СССРДмитрий Петренко  · Виктор Резнов  · Чернов  · Марков  · Далетский  · Арсений
РейдерыМиллер  · Ройбук  · Полонский  · Том Салливан  · Гордон  · Пайл  · Рукер  · Лозано  · Денни  · Райан  · Кук  · Льютис  · Слэйбак  · Гловер  · МакКорд  · Нельсон  · Аллен  · Хендерсон  · Снайдер  · Ривера  · Галлагер  · Хатчинсон
ВМС СШАМантарэй (Бут  · Локк  · Лафлин  · Ландрей)  · Хаммерхэд (Харрингтон)  · Рохас  · Харрис  · Бэррон  · Боуэн  · Шилдс  · МакГинли
ЯпонияЯпонский офицер  · Японский рядовой
ВермахтГенрих Амсель
Зомби-нацистыЭдвард Рихтгофен  · Николай Белинский  · Танк Демпси  · Такео Масаки  · Флаффи  · Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Морпехи (Танк  · Джон  · Дым  · Рук)
ВырезанныеГодард  · Мэддок
ДругиеВторостепенные персонажи
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики