ФЭНДОМ

Числа
Перебежчик Проект "Нова"
Numbers.jpg
Игра

Call of Duty: Black Ops

Персонаж

Джейсон Хадсон

Команда

CIA.svg.png ЦРУ

Место

Flag of Hong Kong (1959).svg Коулун, Гонконг

Дата

9 февраля 1968

Задание

Эвакуироваться вместе с Уивером
Отразить нападение спецназа

Враги

Флаг СССР Советский спецназ

То, что я признаю неизбежность своей участи, ещё не значит, что я тороплюсь её встретить
— Кларк

Числа — седьмой уровень игры Call of Duty: Black Ops.

Описание Править

Уровень начинается с того, что игрок в роли Хадсона вместе с Уивером допрашивают учёного Дэниела Кларка в его укрытии в Коулуне. В частности, игроку нужно будет нажать пару кнопок, чтобы положить осколок стекла в рот учёному и пару раз ударить его по лицу. После этого Кларк начнёт выкладывать информацию, и, спустя полминуты, заявится советский спецназ. При перестрелке разобьются канистры с газом Нова-6, который убьет оставшихся спецназовцев и отрежет путь через коридор; Кларк, Уивер и Хадсон выйдут через люк в потолке. Дальше по коридорам и лестницам сквозь толпы врагов игрок выйдет на крышу, с которой нужно будет совершить прыжок на балкон напротив.

В этом помещении Кларк откроет арсенал, в котором можно найти Спектр, PSG-1, G11, РПГ-7, а также несколько парных оружий (CZ75 и Кипарисы). Дальше предстоит продвижение по коридору, в конце которого враги кинут световую гранату. Потом Хадсон, Уивер и Кларк выйдут на открытую площадку, где они перебьют много противников, некоторые из которых будут отстреливаться в окнах вдалеке.

В таком стиле проходится весь уровень, периодически разбавляясь моментами вроде спуска по крыше прямо к противнику или провалом потолка прямо перед носом игрока; попутно Кларк раскроет несколько секретов насчёт проекта "Нова" и откроет ещё одно хранилище с оружием. В конце концов, отряд достигнет двери, которую Кларк должен будет открыть, а Хадсон и Уивер - оборонять учёного от наседающих толп спецназа. После этого предстоит затяжной прыжок и сцена, в которой Кларка убьют выстрелом в голову. Оставшиеся вдвоём Хадсон и Уивер должны будут спускаться по крышам вниз, чтобы эвакуироваться. Как только Хадсон съедет по скату, выбегут спецназовцы, от которых придётся отстреливаться лишь одним CZ75. Но не всё так безнадёжно: оставшихся врагов убьют подъехавшие на фургоне союзники.

Советы по прохождению Править

  • Игроку по-любому придётся разрушать бочки с "Новой-6" — без этого уровень дальше пройти невозможно. При этом бочки разрушаются от одной пули.
  • Все прыжки на уровне нужно совершать с разбега.
  • У спецназовцев можно встретить СВД с ИК-прицелом; это оружие очень поможет выискивать врагов.
  • В этой миссии стоит использовать светошумовые гранаты во всю (они помогают отражать нападение спецназа).
  • После прохода в первую оружейку лучше взять SPAS-12 и Spectre.
  • Периодически в миссии встречаются узкие коридоры со множеством врагов. При должной сноровке здесь можно заработать достижение "Салли любит кровь" (убить 3 противников одной пулей).

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Black Ops. Миссия 7 "Числа"12:21

Прохождение Call of Duty Black Ops. Миссия 7 "Числа"

ОружиеПравить

Галерея Править

Разведданные Править

  • Данные №1: самое начало; справа от места старта будет комната с компьютерами, на одном из столов будут лежать данные.
  • Данные №2: около второго оружейного хранилища; как только съедете по крыше, пройдите вперёд - под навесом будут лежать данные.
  • Данные №3: конец уровня; прежде чем спрыгнуть на площадку и покатиться по скату, остановитесь на средней площадке и обернитесь - около стены лежат данные.

Интересные факты Править

  • В хранилище около закодированной двери можно будет найти гранатомёт Жнец.
  • Это первый уровень в игре, в котором игрок познакомился с действием Новы-6.
  • Оконные стекла слева от точки старта не разобьются даже от взрыва гранаты.
  • В самом конце уровня игроку необязательно залезать в фургон, чтоб завершить миссию - она сама закончится по протяжении некоторого времени.
  • Если воспользоваться noclip, то на крышах домов можно увидеть трупы мирных жителей, очевидно их убили ликвидаторы,чтобы замести следы.
  • Около второго хранилища с оружием, где Кларк взрывает здание вместе с вертолетом ликвидаторов, можно заметить, что взрыв происходит раньше, чем он зажимает детонатор взрывчатки
  • Коулун - реальный[1] городской район Гонконга. Надо сказать, что в игре район изображён достаточно правдоподобно для своего времени, только этажность домов была гораздо меньше - 11-14 этажей (вместо >25 в игре).
  • На этой локации имеется "пасхальное яйцо". Если выполнить определенную последовательность действий, то можно получить "Электроорудие".
  • В конце миссии недобитые спецназовцы всегда будут расстреливаться приехавшей группой эвакуации.
  • Когда Хадсон будет садиться в машину, можно услышать от Маестаса слова советских спецназовцев "Я его вижу", "Он у меня на прицеле" и так далее.
  • В миссии представлены почти все секретные "стволы" из мультиплеера: CZ75, Кипарис, PSG1, G11, Чайна Лэйк и даже Жнец, попадающийся лишь в ящиках снабжения.
  • Добежав до места, где вам дадут задание "Отразить нападение спецназа", Кларк может остаться позади и вам придётся начинать миссию заново, потому что дверь будет некому открыть, а спецназовцы будут нападать бесконечно.
  • В первом оружейном хранилище можно увидеть стреляющий нож, воткнутый в столешницу.
  • Непонятно, почему Нова-6 не распространилась в часть комнаты, где находились Хадсон, Уивер и Кларк.
  • Если подождать немного, то Нова-6 убьёт Хадсона в начале миссии.
  • Можно убить солдат, не задев при этом ни одной канистры с "Нова-6", в начале миссии.
  • Также самолёт появляется в миссии: Осиное гнездо.
  • Это единственная миссия в игре, где с помощью определенного алгоритма можно заполучить Чудесное оружие.
  • Три раза за миссию над городом пролетает пассажирский самолёт.
  • В заставке миссии показано, что СССР состоит всего лишь из трёх республик: Российской РСФСР, Казахской ССР и Монголии(!).
  • Если с помощью noclip пройти там, где появляется Электроорудие, то вы погибните.
  • Если с god mode пойти на Нову 6 то вы погибните.
  • Если с помощью noclip полететь в промежутки между домами, которые надо перепрыгивать с разбега, то вы погибнете.
  • Странно, как Хадсон не заметил снайпера спецназа на крыше через окно в самом начале миссии.
  • Странно, что в конце миссии мы не видим тела Кларка, хоть оно и упало поблизости.

Примечания Править

ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops
Операция 40  · Воркута  · Пентагон  · Особое задание  · Морпехи  · Перебежчик  · Числа  · Проект "Нова"  · Виктор Чарли  · Место падения  · ОМП  · Месть  · Возрождение  · Откровения  · Искупление
См. также Уровни Black Ops

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Числа»

  • Смерть Кларка

    15 сообщений
    • От Cpt.MacMilan:От Файрбол: От Cpt.MacMilan: От Markusizr:а если не убили его тогда он сказал э…
    • От Cpt.MacMilan:От Markusizr:а если не убили его тогда он сказал это ключ к тайнеЧувак е…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики