ФЭНДОМ

Emblem-price"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.
Чудесное оружие — мощное и необычное оружие, представленное в режиме "Зомби-нацисты" игр Call of Duty: World at War,  Call of Duty: Black Ops и в Call of Duty: Black Ops II. Отличается своим необычным принципом действия и может быть получено только из Таинственной коробки, но в Black Ops 2 оно собирается на сборочных столах из нескольких частей. В играх представлено 16 видов такого оружия:

Лучемёт и Электроорудие присутствуют как пасхальные яйца в одиночной игре; Лучевое оружие можно получить в миссии "Слабое сопротивление" (World at War), а Электроорудие - в миссии "Числа" (Black Ops). Лучемёт и Вой Зимы, классифицируются как пистолеты; Бомбы-обезьянки, Устройства Герша, Бомбы-матрёшки и QED, занимают слот для специальных гранат и выдаются в количестве 3-х штук.

Лучевое оружие Править

Ray Gun Menu Icon BOII
Основная статья: Лучевое оружие

Лучевое оружие — самое первое чудесное оружие, появившееся в режиме. Имеет обойму в 20 патронов и 160 в запасе, а также 1000 очков урона за выстрел, при этом может использоваться игроком в подбитом состоянии. Его можно достать через Таинственную коробку на всех картах. Будучи улучшенным, оружие приобретает магазин в 40 патронов и увеличенный боезапас, а также становится способным наносить около 2000 очков урона. Улучшенное оружие носит название Лучемёт X2. Лучемёт присутствует на всех картах зомби-режима, а так же на уровне "Слабое сопротивление".

Сверхоружие DG-2 Править

Waffe
Основная статья: Wunderwaffe DG-2

Первое оружие в режиме "Зомби-нацисты", имеющее бесконечный урон. Присутствует на картах Shi No Numa и Der Riese обеих игр, а так представлено бонусом Молния на карте Зов Мёртвых. Оружие посылает смертельный электрический заряд, который порождает цепную реакцию, убивая до 10 врагов за раз. Будучи улучшенным, оружие способно уничтожить 24 зомби разом, также в два раза вырастает обойма и боезапас. В Black Ops-версии улучшенное Сверхоружие DG-2 может уничтожить только 10 зомби разом и покрыто золотом.

Бомба-обезьянка Править

Monkey bomb
Основная статья: Бомба-обезьянка

Бомба-обезьянка занимает слот специальных гранат и выдаётся в количестве трёх штук. Впервые было представлено на карте Der Riese, присутствует также на уровнях "Театр смерти", "Пять" и "Шангри-Ла" в Black Ops. Будучи брошенной, обезьянка приманивает всех зомби к себе с помощью особой мелодии, также она подпрыгивает и бьёт в тарелки. Через ~6 секунд после броска обезьянка взрывается.

Бомба-обезьянка - хороший вариант для спасения раненого товарища, но может также использоваться, если игрока окружили со всех сторон. У бомбы один лишь минус - подготовка к броску у неё очень долгая.

Электроорудие Править

ThunderGun
Основная статья: Электроорудие

Электроорудие представлено на картах "Театр смерти" и "Восхождение", а также на Black Ops-версии карты Nacht der Untoten. Оно с помощью воздуха создает мощный отталкивающий импульс, который способен "сдуть" большую толпу зомби. Считается самым мощным оружием в режиме, так как способно убивать зомби на любом раунде. Главный минус у оружия — малый боезапас непрокачанной версии. Также отброшенные на расстоянии больше 10 метров зомби способны подняться и вновь пойти на игрока.

Вой Зимы Править

WintersHowl
Основная статья: Вой Зимы

"Вой Зимы" можно найти лишь на картах "Пять" и Verruckt в Black Ops. Это чудесное оружие эффективно работает против зомби, так как способно замораживать целые группы врагов. Оружие имеет 6 патронов в обойме и 24 в запасе, "Улучшайзер" же увеличивает магазин до 9 зарядов, а боезапас - до 36. Улучшенное оружие зовется Гнев Зимы. К сожалению, с волнами оружие теряет свою эффективность, так как требуется всё больше выстрелов для заморозки противника. "Вой Зимы" может использоваться игроком в подбитом состоянии.

Устройство Герша Править

BlackOps Gersh

Устройство подготавливается к броску

Основная статья: Устройство Герша

Устройство Герша присутствует на картах "Восхождение" и "Луна". Этот девайс на 10 секунд генерирует "чёрную дыру", которая притягивает и убивает зомби. Это устройство полезно как и для вылечивания товарища (а-ля бомба-обезьянка), как и для уничтожения больших толп зомби, так как оно убивает мгновенно, независимо от волны. Если игрок прыгнет в сгенерированную чёрную дыру, то он телепортируется в случайное место на карте.

Устройство Герша не убивает космических обезьян, а только телепортирует их.

Бомбы-матрёшки Править

BlackOps 2011-08-21 00-04-13-55
Основная статья: Матрёшки

Матрёшки — кассетные бомбы, которые при взрыве разделяются еще на три взрывные матрёшки. Хоть их взрыв и убивает всегда мгновенно, с помощью этой чудесной гранаты легко убить себя или не убить ни одного зомби, так как её взрывные части могут разлетаться в самые неподходящие стороны, поэтому для большей эффективности использовать матрешки настоятельно рекомендуется с перком Доктор Бумс и только при больших скоплениях зомби. Бомбы-матрёшки присутствуют на картах "Восхождение" и "Зов Мёртвых".

V-R11 Править

V-R11 Drop Shadow
Основная статья: V-R11

"Чудесное оружие", появляется только на карте "Зов Мёртвых". Представляет из себя футуристичную пушку, окрашенную в подобие сибирского камуфляжа. V-R11 имеет аж три основные функции. Первая состоит в том, что оружие имеет способность превращать зомби в людей, которые затем убегают, выступая в роли; вторая, и самая ценная особенность - тиммейт, в которого выстрелили из V-R11, преобретает способность игнорирования зомбями на ~10 секунд; третья немаловажная способность оружия состоит в том, что оно может выстрелом "успокаивать" Ромеро, правда через 10 секунд он снова автоматически разозлится. Улучшенная версия под названием V-R11 "Лазарь" тремя попаданиями в одного зомби взрывает его, а выстрел в тиммейта добавит к невидимости для зомби еще и эффект Мгновенного убийства (так называемое "берсерк"-состояние). При выстреле в злого Ромера, он успокаивается "навсегда". Еще одно хорошее свойство улучшенной версии - она может выстрелом убрать Ромеро на раунд-другой под воду.

Падальщик Править

Scavenger Weapon
Основная статья: Падальщик

Падальщик — снайперская винтовка и пусковая установка в одном лице, появляющаяся только на карте "Зов Мёртвых". Оружие по принципу действия напоминает арбалет: оно также стреляет снарядами, которые цепляются к месту выстрела и взрываются через определенное время. Из плюсов у оружия - точность, дальнобойность, а также большой радиус взрыва боеприпаса, способный "испарять" толпы зомби, из минусов - опасность стрельбы вблизи себя (исправляется покупкой перка Доктор Бумс), а также фиксированный урон, из-за которого даже улучшенная версия перестает убивать с одного выстрела после 35 раунда. Прокачанный Падальщик носит название Гиена Инфра-труп и имеет увеличенные вдвое урон, обойму и боезапас, а также приобретает ИК-прицел с возможностью смены кратности.

31-79 JGb215 Править

Sid view 3179jgb215 LQ
Основная статья: 31-79 JGb215

Это оружие представлено только на карте "Шангри-Ла". Оно своим выстрелом уменьшает зомби, превращая их в лилипутов с маленькой головой, которых можно убивать, просто сталкиваясь с ними, т.е. они умирают от любого нанесенного им урона. Благодаря сплеш-попаданию (а-ля лучемёт), оружие может уменьшать не одного, а сразу нескольких врагов разом. Зомби становятся уменьшенными лишь на некоторый период, по истечении которого они "вырастают" обратно. Улучшенное оружие носит название Фрактализатор, имеет увеличенные обойму и боезапас, а также уменьшает зомби на более длительное время.

Волновая пушка Править

Основная статья: Wave Gun
Wavegun

Уникально для карты Луна. Это оружие можно использовать двумя способами: в соединенном виде (собственно Wave Gun) и акимбо (Zap Gun Dual Wield), с двумя разделенными частями. Выстрел из "сборки" заставляет зомби зависать в воздухе, медленно раздуваясь изнутри, и в конце концов взрываться. При работе с парным вариантом, левое оружие стреляет как Лучемёт, а правое - разрядами электричества, которые, однако, не порождают цепную реакцию, как Wunderwaffe DG-2. При улучшении оружие приобретает названия Max Wave Gun и Porter's X2 Zap Gun, и теперь при стрельбе с правого оружия молнии могут поражать несколько целей, а при стрельбе из "сборки" зомби будут "танцевать" перед смертью.

QED Править

Основная статья: QED
Q.E.D. third person view BO

QED - Quantum Entanglement Device (устройство квантовой запутанности) — одна из двух тактических гранат на карте Луна. Эффект от устройства абсолютно случайный, после активации оно генерирует один из 21 известного эффекта, не каждый из которых полезен для игрока.

Трастдайн Аэронавтик Модель 23Править

Основная статья: Трастдайн Аэронавтик Модель 23
Появляется в зомби в Call of Duty: Black Ops II, на локации Green Run в режиме Tranzit
Thrustodyne Aeronautics Model 23 Menu Icon BOII
. Это первое оружие за историю зомби, которое нельзя достать из ящика, так как его можно только собрать (необходимо 4 детали). На это оружие нельзя полагаться, так как оно может сломаться от перегрева (есть индикатор), но со временем оно остывает. После поломки на земле будет лежать турбина, которая 1-3 секунды будет объята пламенем. Остальные части придется искать заново. Персонаж, носящий это оружие, как бы "притягивает" к себе зомби. Приблизившись на определенное расстояние к игроку, они превращаются в красную массу и исчезают, как в черной дыре. Это оружие может носить только один игрок из всех.

РазмягчительПравить

Основная статья: Размягчитель
Sliquifier Menu Icon BOII

Новое оружие, появляющиеся на карте Die Rise в Call of Duty: Black Ops II. По форме похож на ПП, собирается на сборочном столе (4 детали), стреляет фиолетовой субстанцией, по которой зомби и игроки скользят (порой зомби даже подскальзываются и падают). После выстрела на земле остаётся лужа этой субстанции и наносит стоящим на ней зомби постоянный урон (если при выстреле попасть в зомби то лужа будет под ним), при попадании в зомби он сразу умрёт.

BlundergatПравить

Основная статья: Blundergat
Blundergat Menu Icon BOII

Новое оружие, которое появляется на карте Mob of the Dead. Представляет из себя обычный однозарядный дробовик, но будучи улучшенным, становится "The Sweeper", с двузарядной обоймой и 120 патронами в запасе. Удивительно, но у него низкая отдача, несмотря на несколько стволов. Если улучшить с помощью кислотона, он превратится в "Acidgat", имея уже трёхзарядную обойму. Если выстрелить в зомби с помощью такого монстра, он "зависнет", и чуть позже взорвётся. После улучшения в Улучшайзере он превратится в "Vitriolic Withering", имея трехзарядный магазин и 150 зарядов в запасе. Причем после улучшения Кислотоном будет выстреливать всю обойму сразу.

Ray Gun Mark IIПравить

Ray Gun Mark II menu icon BOII
Основная статья: Ray Gun Mark II

Новое чудесное оружие, появившееся на карте Buried

Важное примечаниеПравить

У чудесных оружий сложные отношения с бонусами: убитые с помощью, например, Электроорудия или Падальщика зомби не оставляют бонусов, тогда как убитые устройством Герша или взрывом улучшенного V-R11 могут их оставлять.

Интересные факты Править

  • Падальщик и Лучемёт — единственные чудесные оружия в режиме, у которых имеется строго фиксированный урон, то есть их эффективность ухудшается с увеличением здоровья зомби.
  • На карте "Зов Мёртвых" один игрок может иметь одновременно оба чудесных оружия: и V-R11, и Падальщик, причем даже при кооперативной игре.
  • Гиена Инфра-труп (улучшенный Падальщик) — единственное оружие в Black Ops, оптический прицел которого совмещает в себе сразу два: ИК-прицел и Прицел переменной кратности.
  • В фанатском комьюнити бродит теория, что, судя по внешнему виду превращенных в людей зомби, V-R11 изначально планировался на карте "Пять", тогда как Вой Зимы, вследствие его замораживающей способности, хотели вставить в зимнюю "Зов Мёртвых".
  • V-R11 и 31-79 JGb215 имеют постоянно движущиеся части. У первого оружия это красный вращающийся камень на верхней панели, у второго - двигающиеся стержни по бокам.
  • 31-79 JGb215 — единственное чудесное оружие, которое не наносит зомби никакого урона (даже с помощью V-R11 можно взорвать зомби).
  • 31-79 JGb215, Лучемёт и Wave Gun (а точнее, Zap Gun Dual Wield) — три чудесных оружия, у которых увеличиваются перекрестья прицела при вращении игрока.
  • Трастдайн Аэронавтик Модель 23, Размягчитель и Blundergat - первые три оружия, которые не имеют отношения к элементу 115 и впервые они появились в Call of Duty: Black Ops II.
  • Изначально подобные оружия планировались немцами во время второй мировой войны для борьбы с живым противником, но в итоге они больше стали удобными в устранении зомби, чем живого противника. К примеру: представьте жаркое поле боя, и тут к вам в окоп прилетает Бомба-обьезьянка! Она крайне заметна, ведь намного больше по размерам (если сравнивать с обычной гранатой), издаёт хорошо слышимый звук и постоянно подпрыгивает. Согласитесь, это очень глупо.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ending"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино
См. также Зомби
ПОР
Классы оружия
ОсновноеВинтовка  · Дробовик  · Пистолет-пулемёт  · Ручной пулемёт  · Снайперская винтовка  · Штурмовая винтовка
ДополнительноеАвтоматический пистолет  · Пистолет  · Пусковая установка
ОсобоеНож  · Чудесное оружие
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики