Фэндом

Шато
Брекур Лагерь военнопленных
Shot0145a.jpg
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division.png 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
  • Дополнительное:
    M1911, гранаты Mk-2 (10 штук)
Вражеское оружие

MP-40, MP-44, Stielhandgranate

Место

Флаг Третьего рейха Баварские Альпы, Третий Рейх

Дата

7 августа 1944 год

Задание
  • По ходу миссии:
    Прорваться через главные ворота.
    Найдите вход в замок.
    Заберите все документы и планы.
    Найдите коммуникационную комнату.
    Уничтожьте коммуникационное оборудование противника.
    Найдите и охраняйте пленников.
    Очистите путь до пункта сбора.
Враги

Faction German.png Вермахт
Flag Schutzstaffel.svg Ваффен-СС

Карта в сетевой игре

mp_chateau

Шато — седьмой уровень одиночной игры Call of Duty.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

РоликПравить

Дневник МартинаПравить

7 августа 1944
Баварские Альпы, Германия

Кажется, два английских офицера, капитан Прайс и майор Инграм, были ранены где-то на вражеской территории. Я не знаю, кто эти парни, но, наверное, это очень важные личности, или им известно что-то очень важное, потому что разведка армии решила десантировать нас в Австрии с целью их спасти.

Разведка сообщает, что оба офицера находятся в плену в замке в Баварских Альпах.

Мы угнали немецкий грузовик, спрятали его неподалёку и теперь приближаются пешком к замку.

СюжетПравить

ОписаниеПравить

После саботажа в Брекур-Менор, отряд Фоули был выведен из состава 101-ой воздушно-десантной дивизии, для того чтобы они выполняли особые задания в тылу врага. Их же первым заданием становится спасение двух британских офицеров, попавших в плен, которыми являются капитан Прайс и майор Инграм. Командование отправляет отряд с заданием в Баварские Альпы.

Сюжет по ходу уровняПравить

Штурм поместья "Шато"Править

Отряд пришёл в пункт назначения. Фоули оправляет Муди на разведку и тот сообщает, что впереди блокпост противника. Фоули приказывает Мартину идти первым, а Хардингу и Бруксу — взять немецкий грузовик и встретится перед замком. Они захватывают блокпост и идут дальше. По пути встречают охрану замка и вражеских грузовиков. После зачистки, Муди и Фоули начинают поиски важных персон, а остальные входят в здание.

Внутри зданияПравить

Мартин и другие входят в здание с целью уничтожения средств связи и захватом стратегически важных документов. По пути, Мартин хладнокровно убивает гансов, не останавливаясь. После захвата данных и уничтожения связи, группа воссоединяется.

Спасение Прайса и ИнграмаПравить

Отряд идёт спасать двух офицеров. Они спускаются вниз, беспощадно убивая немцев. Когда группа сталкивается с закрытыми воротами, Фоули вместе с Муди взрывают их и идут дальше. Они находят Прайса, но не видят Инграма. Прайс объясняет, что Инграма отправили в немецкий лагерь. Фоули помогает Прайса встать и идут в обратный путь к захваченному грузовику. Отряд добирается до грузовика и уезжают от замка. Уровень пройден.

ИтогПравить

Капитан Прайс спасён, но Инграма отправили в немецкий лагерь. Охрана поместья была уничтожена полностью, а захваченные немецкие документы и планы стали собственностью антигитлеровской коалиции.

ДиалогиПравить

см. Шато/Диалоги

ВидеоПравить

Call of Duty 1 (7 уровень)11:24

Call of Duty 1 (7 уровень)

ОружиеПравить

СоветыПравить

Советов тут немного но всё же:

  • Когда будете зачищать блокпост, берите в руки BAR — его дальнобойность и малая отдача сэкономит время на очистку КПП.
  • Когда после этого будут приезжать грузовики, кидайте под них гранаты, так как это опять же сэкономит время и облегчит ваше прохождение.
  • Чаще проверяйте углы и оглядывайтесь по сторонам, когда заходите в замок — враг появляется в непредсказуемых местах.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В брифинге для этого уровня есть фотография отряда Фоули. Один из них имеет индейца-могавк. Возможно, что это Джои Мартин, так как никто не замечен с индейцем-могавком в американской кампании.
  • Весьма странно, что офицеров в столь низком звании (майор и капитан) держат в секретном шато. Хотя, Мартин упоминает, что они "владеют очень важной информацией" да и к тому же, принадлежат к SAS
  • Отряд Фоули состоит из: сержанта Муди, рядового Мартина, Хардинга, Брукса и двух рандомных лейтенантов.
  • Странно, что Мартин, находясь в звании рядового, возглавляет группу, состоящую из него и двух бойцов, вооруженных Томпсонами, которые в свою очередь находятся в звании лейтенанта, то есть гораздо старше персонажа игрока по званию, но тем не менее они подчиняются игроку.
  • Непонятно, почему бойцы в тылу врага одеты в заметную экипировку десантников. Гораздо разумнее было бы одеть их в простую униформу, или в камуфляж.
  • Неизвестно, как немцы протащили в комнату средств связи такие большие объекты через камин (например, столы, или полки). Однако в сетевой игре в комнате, которая находится рядом с радио, присутствует дверь.
    Mission cheatou.jpg
  • Прайс, несмотря на обозначение его имени красным (значение низкого здоровья) не может умереть вообще в течение этой миссии, если его не убить самому (но в таком случае миссия будет провалена).
  • Ранения, которые он выдержал в течение этой миссии, могут объяснить его хромоту, замеченную в миссии Корабль.
  • На заднем дворе на балконе стоит немецкий солдат, который не атакует американцев, а активно жестикулирует, но не кричит (см. галерею). После его убийства он упадёт на землю.
  • Капитан Фоули и сержант Моди держат Томпсон в начале этого уровня, но когда игрок уничтожил радио, они оба появляются с M1 Гаранд, а у Фоули меняется обозначение с "Cpt.Foley" на "Captain Foley" (см. скриншот).
  • Если в конце миссии выйти из окна за Прайсом, то можно увидеть, как Хардинг и Брукс в конце миссии идут в сторону заднего двора замка, а Прайс идёт к грузовику.
  • Непонятно, откуда у Прайса появился Гаранд — камера была пустой, а винтовка Фоули осталась у него.
  • В русской версии солдат в конце миссии спрашивает: "Капитан, что с майором Инграмом?" (ударение на А).
  • В миссии может появится рандомный солдат с раскрашенным лицом.
  • Фоули спрашивает Прайса, где Инграм, указывая и своё имя, возможно эта ошибка локализации. Хотя, возможно, что Фоули представился Прайсу
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на Фэндоме

Случайная вики