ФЭНДОМ

Возможно, вы искали режим игры Штаб из классической серии Call of Duty?

Штаб — нововведение, появившееся в Call of Duty: WWII. Является большим социальным пространством, рассчитанным на 48 игроков. В данном хабе игроки могут взаимодействовать между собой, соревноваться и выполнять различные испытания, за что могут быть награждены.

Кроме того, они могут вызывать ящики снабжения и пользоваться различными возможностями из меню, например, создание эмблемы. За вызов ящика снабжения, который соберёт "зрителей", или просмотр чужих ящиков, игрок может получить награду в виде социальных очков.

ВозможностиПравить

ИнтендантПравить

Так уж вошло в привычку, что в новых Call of Duty постоянно появляется интендант, торгующий различными вещами. Call of Duty: WWII здесь не исключение, а скорее уже правило. В роли интенданта выступает милая девушка, у которой можно купить разнородные контракты с ограниченным периодом действия. Чем дешевле контракт, тем сложнее его выполнить. Всего можно взять три контракта одновременно, как это было изначально в Black Ops. На выполнение контракта отводится точное игровое время, за которое необходимо выполнить сделку и получить награду. В качестве приза игрок получает одно из следующих:

  • Бонус к опыту солдата;
  • Бонус к оружейному опыту;
  • Обычный ящик снабжения;
  • Редкий ящик снабжения;
  • Разовую прибавку к опыту;
  • Зимний ящик снабжения;
  • Зимняя взятка.

Капитан БучерПравить

Во время ивента "Зимняя Осада" интендант временно была заменена на не менее харизматичного персонажа — Бучера. С ним же добавились возможности покупки CoD Points и наборов из ящиков снабжений по типу "5 + 1" и "10 + 2". С ним же были добавлены зимние ящики снабжения. Не в пример бывшему интенданту, Бучер даёт на редкость простые задания, например, "Убить 55 человек за 1 час в режиме ПРВ", что вполне выполнимо даже для слабого игрока.

Майор ГовардПравить

Данный персонаж выдаёт испытания, которые обновляются раз в день и раз в неделю. Ежедневных испытаний у него всего 6, а еженедельных 3. Кроме того, Говард имеет один особый приказ, выполнив который можно получить хорошую награду. Обновление происходит каждый день в 13:00 по Мск. Надо заметить, что еженедельные испытания, действительно непростые, на что может уйти много времени. В качестве награды игрок может получить следующее:

  • Бонус к опыту солдата;
  • Бонус к оружейному опыту;
  • Обычный ящик снабжения;
  • Редкий ящик снабжения;
  • Разовую прибавку к опыту;
  • Разовую прибавку к социальным очкам;

Во время ивента "Зимняя Осада" игрокам вновь предоставляются лёгкие задачи, но и на ряду с ними, можно взять особый приказ на получение оружия, которое добавили с апдейта. Обычно, в роли испытания идёт "Завершите 50 матчей", что не так уж и сложно. Данная ротация повторяется, если вы пропустили какое-то оружие, то можете попытаться выбить его снова позже.

Все его испытания можно выполнять сколько угодно времени. Ежедневные — не значит, что они доступны для выполнения на один день, а то, что они доступны для взятия в этот день.

СтрельбищеПравить

Стрельбище возвращается в Call of Duty: WWII, после небольшого перерыва. В последний раз подобное видели в Call of Duty: Advanced Warfare. Здесь есть два скрытых испытания, за выполнение которых можно получить опыт. Также опыт дадут игроку за поражение 300 целей.

В стрельбище можно спокойно проверить своё оружие непосредственно перед боем. Если раньше для этого требовалось создавать приватный матч, то сейчас достаточно в меню создании класса нажать на Tab и игрока поместит прямо перед мишенями.

ПоединкиПравить

Поединки или ПВП яма (англ. 1v1 Pit) впервые доступна в Call of Duty: WWII. Здесь игроки могут сразиться один на один по определённым правилам, которые выдаются рандомно. Игроки должны сначала выбрать запрет на одно из трёх предложенных оружий, после чего вступают в бой, который длится не больше минуты и до трёх фрагов. По истечению этих параметров подводится победитель.

За поединками могут наблюдать другие игроки. Кроме того, возле ямы установлена доска с лидерами.

ПочтаПравить

В почте игрок может получить разовое довольствие, которое обновляется каждые 4 часа и будет составлять 100 кредитов арсенала (местная валюта для крафта итемов). Во время некоторых событий, в почту могут вкладываться различные посылки типа зимних ящиков снабжения.

ТеатрПравить

К сожалению, театр, всего лишь даёт возможность посмотреть агитационные ролики с различными дивизионами и ничего больше. В консольных версиях, возможно присоединение к стримам Call of Duty eSports live.

Дивизионный престижПравить

Прокачав четвёртый уровень дивизии, можно обнулить его, получив престиж и соответствующую награду. Это будет либо оружие, либо базовая тренировка. Ранг и прочие результаты сохранятся.

ЭмблемыПравить

Создание эмблем добавили в одном из апдейтов. Теперь можно сделать абсолютно самостоятельную эмблему и носить её на плече в качестве нашивки.

Отдых и развлеченияПравить

Отдых, который доступен за 10 кредитов арсенала, позволяет игроку расслабиться и поиграть в одни из первых игр Activision.

Тренировка скорстрикПравить

ОружейнаяПравить

В оружейной можно пока что только прокачать престиж оружия. В будущем добавят возможности собственной окраски ствола, как это было в Black Ops III.

ЗомбиПравить

Отсылает игрока в зомби-режим.

ПасхалкиПравить

В штабе не мало пасхалок и испытаний. Всё это можно посмотреть на соответствующей странице испытаний.

Спрятанные мячиПравить

На карте всего три спрятанных мяча. Подобрав их всех, можно заработать лишний опыт, выполнив испытание "Футболист".

  1. Возле пушки, которая находится справа от спауна. Необходимо сначала запрыгнуть на бетонный столбик, а потом заскочить к орудию. Мяч лежит сразу под ногами.
  2. В локации театра надо запрыгнуть на разбитую стену, оттуда двигаться к центру и запрыгнуть на основной штаб, где сидит Говард. Осторожно обойти развалины и внутри подобрать мяч.
  3. На вышке, которая обучает игрока скорстрикам. Надо забраться на эту вышку, не используя её саму (не нажимая на ней F). Придётся прыгать по невидимым текстурам, которые едва выпирают.

СтрельбищеПравить

Есть три вида награды за активацию и выполнение упражнений на стрельбище. Выполнять их нужно одному игроку, поскольку другие будут аннулировать прогресс.

  1. Необходимо стрелять по ближним целям справа, пока рычаг не выбросит арбузы.
  2. Уничтожение всех целей на дальней вышке активирует движущиеся цели в самом конце полигона. Там за несколько секунд "проедут" два противника и один гражданский.
  3. Стрелять по центральным ростовым мишеням, после чего выскочит последняя центральная, а после её уничтожения в воздух полетят тарелочки, которые необходимо уничтожить.

Для выполнения второго желательно взять пулемёт на сошках и оптическим прицелом.

Социальный рейтингПравить

За выполнение конкретных действий игрок всегда будет получать опыт в социальный зачёт. Продвижение по этому уровню будет давать новые возможности.

Social Score Icon WWII
Сводная таблица
Уровень Требует XP Всего XP Награда
1
2 100 100 500 кредитов
3 150 250 Карточка игрока
4 250 500 Обычный ящик снабжения
5 250 750 1.000 кредитов
6 250 1000 Томпсон Уилко
7 500 1500 Карточка игрока
8 1000 2500 Эмоция: В небо!
9 1250 3750 Обычный ящик снабжения
10 1250 5000 3.500 кредитов
11 2500 7500 Льюис Сухопутный крейсер
12 2500 10000 Обычный ящик снабжения
13 5000 15000 Карточка игрока
14 5000 20000 Редкий ящик снабжения
15 7500 27500 10.000 кредитов
16 10000 37500 Kar98k Кошмар
17 22500 50000 Редкий ящик снабжения
18 25000 75000 15.000 кредитов
19 25000 100000 Эмоция
20 50000 150000 BAR Летун
21 100000 250000 Уникальная карточка игрока

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

  • Возможно, Штаб является ответом Sledgehammer Games на систему Убежищ из Black Ops III.
  • В разрушенном штабе, на втором этаже можно найти популярную в сороковые годы у американских солдат, надпись "Здесь был Килрой".
    Стрельбище Головы снеговиков
  • Выполнив упражнение на стрельбище, с правой стороны выкатятся арбузы.
    • Возможно, намёк на Call of Duty: Modern Warfare.
    • Во время ивента "Зимняя Осада", арбузы были заменены на головы снеговиков в шлемах.
  • Это единственный режим, который поддерживает 48 игроков в одной локации.
    • Это рекордное количество игроков, которое может находится одновременно в лобби.
  • Содержимое ящика снабжения всегда одинаковое, меняется только внешний окрас.
  • Если зайти в штаб, то игроку представят оффлайновую версию стрельбища со стеной позади.
  • Здесь есть единственная гражданская цель, которую можно поразить.
    Стрельбище WWII мишень гражданский
    • За поражение цели ничего не будет.
    • Гражданскую цель можно обнаружить возле огневого рубежа.
      Следжехаммер штаб вв2
  • На крыше штаба можно найти забытую кем-то кувалду.
ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: WWII.
СтандартКомандный бой  · Война  · Превосходство  · Найти и уничтожить  · Убийство подтверждено  · Сетка  · Каждый за себя  · Опорный пункт  · Захват флага
СоциальноеШтаб