Фэндом

ЭМИ (Электро-магнитный импульс) — награда за серию, появляющаяся в играх Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Black Ops 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Одиночная играПравить

Впервые встречаемся в миссии Второе солнце. После взрыва ядерной ракеты над США вся техника перестала работать. Вертолёты падают с неба, светофоры и прицелы не работают. Капрал Данн единственный, кто догадался, что это ЭМИ. В миссии Виски-Хоутел радар и прицелы также не работают по вине ЭМИ.

Сетевая играПравить

EMP Icon.png
ЭМИ
Награда за серию убийств
Убийства/очки

15 (14 с Жёсткой игрой)

Иконка инвертаря

EMP emblem black background.gif

Озвучка
MW2 Killstreak EMP.ogg
Код в консоли

specialty_emp

Эта киллстрик-награда открывается тогда, когда игрок убьёт 15 человек, ни разу не погибнув. Как и в одиночной игре, ЭМИ отключает всю технику (БПЛА, "Пейв Лоу", AC-130, "Харриер" и т.д.), а также прицелы (коллиматорный, голографический, ACOG, Тепловизор). ЭМИ работает всего 1 минуту, и не влияет на того, кто его вызвал и его союзников. Включения ЭМИ: видимость становится нечёткой; пропадает перекрестие прицела, боеприпасы, радар, счёт, что делает игру похожей на жёсткие режимы (отключение HUD), но с нормальным уроном от оружия.

Данная награда — одна из самых редкоиспользуемых в игре из-за своей стоимости в 15 убийств и относительной бесполезности, а также малого срока действия, поэтому если кто и запускает ЭМИ, то только выпавшее из груза (а шанс дропа меньше 1%), поэтому встретить ЭМИ в сетевой игре — большая редкость.

ДействиеПравить

ПрицелыПравить

Пусковые установкиПравить

  • AT4: не может наводиться на технику, но свободный выстрел по-прежнему доступен.
  • Стингер: без изменений.
  • Джавелин: не может наводится на кусок земли, но на технику по-прежнему может.

СнаряжениеПравить

Киллстрик-наградыПравить

  • Все награды за серию будут уничтожены, если они активны.
  • Во время вражеского ЭМИ нельзя вызвать ни одной награды за серию.
  • Если был активирован Ядерный заряд, то ЭМИ не сможет отключить его. Однако вызвать "нюку" при ЭМИ невозможно.
  • На жёстких режимах будут уничтожены вражеские и дружественные награды за серию.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Specialty emp small.png
ЭМИ
Награда за серию убийств
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Убийства/очки

18 (17 — с Жёсткой игрой)

ЭМИ возвращается в Modern Warfare 3. Теперь он находится в серии Поддержка (что означает, что серия не заканчивается после смерти) и "стоит" 18 поинтов. Cамо действие заряда осталось без изменений со времён Modern Warfare 2: он отключает электронику противника и сбивает всю воздушную поддержку, даже собьёт уже запущенную ракету "Предатора", а не только отключит ноутбук . В отличие от шестой части, довольно часто используемый килстрик, хоть и в конце раунда.

Игроки с перком Убийца — профи почти полностью игнорируют эффект ЭМИ. У этих игроков всё отображается так, словно ЭМИ и не был запущен, причём это это касается не только HUD-да, но и прицелов и всего другого оборудования, лишь вызов наград за серию недоступен.

Также, ЭМИ будет действовать 60 секунд после вызова вражеского M.O.A.B.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

EMP Systems Menu Icon BOII.png
ЭМИ
Награда за серию убийств
Убийства/очки

1300 (1040 с Упрямцем)

Открывается

39-ый уровень

ЭМИ также возвращается в Call of Duty: Black Ops II. Открывается на 39-ом уровне (Подполковник 3), "стоит" 1300 (1040 с Упрямцем) очков. Его функция не отличается от версии из Call of Duty: Modern Warfare 3: ЭМИ отключает электронику противника и сбивает всю воздушную поддержку.

Игроки с перком Железная воля почти полностью игнорируют эффект ЭМИ. У этих игроков всё отображается так, словно ЭМИ и не был запущен, причём это касается не только HUD-да, но и прицелов и всего другого оборудования, лишь вызов наград за серию недоступен.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В серии Modern Warfare ЭМИ читается как "э-эм-и" (в английской версии EMP = "эй-эм-пи"), однако правильно аббревиатуру произносит лишь Данн в миссии Второе солнце; в мультиплеере же постоянно говорится "эми"(М-И). Но в Modern Warfare 3 все комментаторы говорят правильно , однако произносят они аббревиатуру настолько бегло, что не всегда можно заметить правильного произношения. Более того, комментатор ополченцев при вражеской ЭМИ - атаке полностью расшифровывает аббревиатуру.
    • В Black Ops II ЭМИ называют правильно.
  • Во время ЭМИ-атаки происходит односекундная вспышка, делающая экран всех игроков белым. Это очень неудобно, особенно если вы с кем-то сражались в этот момент. Хотя в некоторых случаях поможет спасти жизнь.
    • Если во время вызова ЭМИ вы были мертвы, то вы этой вспышки не увидите (даже если вы возродитесь, пока все ослеплены).
  • Во время ЭМИ-атаки если посмотреть в небо, можно увидеть вспышку, излучаемую ЭМИ.
  • Техника типа AC-130 или "Харриера" при активации ЭМИ взрывается, хотя, по идее, должна просто упасть на землю.
  • Многие игроки считают, что под действием вражеского ЭМИ Прицел ACOG становится более удобным прицелом.
  • ЭМИ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не может убить. Единственное, что он может сделать, так это только уничтожить вертолет снабжения, чтобы ящик забросило в другую сторону и убило кого-нибудь.
  • Враги говорят по рации при дружественном ЭМИ "ЭМИ-атака противника. Приборы вышли из строя". Тем не менее, рация, по которой они и продолжают говорить и сообщать о вражеских самолетах, и т.д, работает как ни в чём не бывало. Но ведь рация должна вырубаться.
  • В MW2 у "Морских котиков" одна из фраз о дружественном ЭМИ ("Friendly EMP inbound") не переведена, поэтому это единственная фраза 50 cent'а (он озвучивает "Морских котиков" в английской версии), дошедшая в неизменнёном виде в русскую локализацию.
  • Капитан Прайс хотел использовать ЭМИ, чтобы отключить всю технику у подлодки в миссии Досадная случайность.
  • В сетевой игре и на обычной сложности возможен баг, что если игрок управляет ракетой "Предэйтор", то при вызове дружественного ЭМИ его может выкинуть из управления ракетой, и она полетит сама по себе.
  • У Сепаратистов фраза о дружественном ЭМИ не переведена. Наряду с глушилкой и предэйтором это единственный киллстрик, который, будучи дружественным, имеет не переведённую фразу у Сепаратистов.
  • Если во время взрыва ЭМИ вы были тяжело ранены (красный экран), то вспышки на экране вы не увидите.
  • Можно синхронно вызвать ЭМИ и у обоих команд будет отключен интерфейс.
  • Есть баг в MW3. Если до ЭМИ вызвать вертолет, вылет которого будет позже из-за заполненности воздушного пространства, то после импульса он прилетит как ни в чем ни бывало.
  • Вообще разработчики допустили большую ошибку в игре, так как в реальности вся военнная техника, даже рации и ноутбуки , экранируется от воздействия ЭМИ. 
  • ЭМИ возникает при вызове M.O.A.B. и K.E.M., хотя оба эти оружия являются неядерными
  • ЭМИ не выводит из строя ПЗРК. 
  • В Black Ops 2 иконка ЭМИ похожа на "Объект Хога". 
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Поинтстрики в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Поинтстрики
Штурмовик

3: БПЛА  · 4: Посылка  · 5: И.С.О.  · Ракета Предатор  · Автоматическая турель  · 6: Точечный авиаудар  · 7: Ударный вертолёт  · 9: Штурмовая атака  · AH-6 прикрытия  · Риппер  · 10: Штурмовой дрон  · 12: AC-130  · Вертолёт "Пейв Лоу"  · 15: Джаггернаут  · 17: Стрелок на Оспри

Поддержка

4: БПЛА  · 5: Глушение БПЛА  · Бронежилеты  · Ловушка по заказу  · 8: Зенитная турель  · 10: Разведывательный дрон  · 12: Улучшенный БПЛА  · Управляемая турель  · 14: Бомбардировщик Стелс  · 18: ЭМИ  · Джаггернаут-разведчик  · Охраняемый груз

Специалист
2: Четвёртый перк  · 4: Пятый перк  · 6: Шестой перк  · 8: Бонус специалиста

Все/Скрытое
25: Мать всех бомб

Серия смертей4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops II
Одиночная играИнструменты  · FMJ  · Стойкость  · Марафонец  · Мародёр  · Снайпер  · Ловкач  · Рукоять  · Скалолаз  · Приклад  · Сброс  · От бедра  · Два магазина
Слот 1Легковес  · Упрямец  · Невидимка  · Сапёрный жилет  · Призрак
Слот 2Твёрдость  · Хладнокровный  · Ловкач  · Железная воля  · Падальщик
Слот 3Проворство  · Марафонец  · Инженер  · Защитная маска  · Мёртвая тишина  · Осведомлённость
Специальные картыПерк 1 Плюс  · Перк 2 Плюс  · Перк 3 Плюс  · Превосходство  · Второй стрелок  · Первый стрелок  · Тактик  · Взрывная волна
Серии очков425: БПЛА  · 450: RC-XD  · 525: Дрон-охотник  · 550: Посылка  · 600: Анти-БПЛА  · 650: Гардиан  · 700: Хеллсторм  · 750: "Удар молнии"  · 800: Турель  · 850: Машина смерти  · 900: МЗГ  · 975: Драгонфаер  · 1000: A.G.R.  · 1100: Стелс-вертолёт  · 1200: Терминал VSAT  · 1250: Дрон-страж  · 1300: ЭМИ  · 1400: Вархог  · 1500: Лодстар  · 1600: Тяжёлый СВВП  · 1700: Собаки  · 1900: Рой дронов
См. также Перки

Также на Фэндоме

Случайная вики