ФЭНДОМ

Эттельбрук
Гора Тапочау Рейс к Бастони
Сс
Игра

Call of Duty: World at War: Final Fronts

Персонаж

Лукас Гибсон

Команда

80-я пехотная дивизия

Место

Flag of Luxembourg.svg Эттельбрук, Люксембург

Дата

23 декабря 1944

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Отсутствует

Эттельбрук — шестой уровень Final Fronts, в которой игрок впервые будет играть за Лукаса Гибсона.

Сюжет Править

Миссия начинается у моста, где отряд Мэйсона был задержан огнём немцев. Наконец появляется подкрепление — несколько "Шерман", которые идут в лобовую атаку, а тем временем отряд Гибсона обходит врага с фланга, по руслу замёрзшей реки. Там они зачищают двухэтажный особняк, в котором заняли оборону немцы. Уничтожив всех врагов, они занимают позиции на втором этаже и организуют засаду для приближающейся колонны противника. После этого они отбивают несколько атак. Внезапно появляются немецкие танки. Понимая, что их уничтожат, Мэйсон приказывает группе уйти из здания и скрыться от бронетехники, которая продолжает их преследовать. Тут появляется американский танк, который уничтожает "Панцер" и Гибсон со своим отрядом присоединяется к танку и продолжает наступление к центру города.

Интересные факты Править

  • Усадьба, которую американцы отбивают от немцев, очень похожа на подобное здание в миссии Новилль в United Offensive (например, огромная дыра в два этажа, планировка комнат и гостиная на первом этаже). Не исключено, что модель дома была просто скопирована.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War: Final Fronts
Война на Тихом океанеБазовое обучение  · Нападение на Бетио  · Аэродром Бетио  · Операция Форэйджер  · Гора Тапочау
Зимнее наступлениеЭттельбрук  · Рейс к Бастони  · Рельеф Бастони  · Битва при Буре
Победа в ЕвропеРейн  · Браунау-на-Инне
Победа на Тихом океанеТайфун стали  · Замок Сюри

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики