ФЭНДОМ

Юрий Раслов
Raslov
Появляется в

Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS)

Подразделение(-я)

Спецназ, SOG

Звание

Serjant-rkka Сержант

Место рождения

Flag of the Soviet Union СССР

Юрий Раслов — протагонист игры Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS).

БиографияПравить

Юрий служил в армии ещё до Второй Мировой войны. В 1963 году его взяли на спецзадание по убиству двойного агента. Когда Юрий убивает агента из СВД, на спецназ нападает большое количество повстанцев. Команда с боем продвигается к реке и находит катер. Спецназовцы сели на катер, но оставили Юрия одного, с ножом и парой гранат. Юрий прорывается в город где находит обороняющихся Мэйсона и сержанта Дженкинса (повстанцы подумали что они убили чиновника). Раслов помогает американцам и с ними уезжает на грузовике. Когда Юрий попал в США, ему за спасение Мэйсона и Дженкинса сделали гражданство США и взяли в SOG. Юрий знал что где-то между границей Вьетнама и Лаоса находится советская база с Новой 6. Его взяли в отряд вместе с Майклом Шоу и капитаном Паттерсоном. К команде прилетел вертолёт чтобы найти биологическое оружие. Вертолёт пробивается вперёд уничтожая башни, лодки и конвои, но вертолёт сбили и он разбивается. Шоу с командой садится на катер. Они поплыли вверх по реке. Команда пробыла во Вьетнаме несколько недель. Команда решает передохнуть в сарае и пойти на задание с наступлением темноты. Они уничтожив несколько вьетнамских солдат садятся на вертолёт и отправляются уничтожить ещё одну базу вьетнамцев. После вызова авиаудара по базе, Юрий с командой уничтожает оставшихся в живых солдат.