ФЭНДОМ

ReznovdossierТы думаешь, кто-нибудь будет это читать?
Внимание! В данной статье содержится неизмеримое количество бреда. Все факты искажены, а правда скрывается под двадцатисантиметровым слоем лжи.
Ядерный взрыв над Вашингтоном
Yadern in washinghtoni1
Дата

14 августа 2016, 19.00

Место

Около 100 км над Вашингтоном

Результат

Отказ всей техники. Переход преимуществ в битве на сторону США

Отряды

Flag of the United States США

Flag of Russia Россия

Командующие

Силы

Потери

Смерть Астро-1

Потеря преимущества в битве за Вашингтон.

Всего - Разрушение МКС и смерть всего персонала станции. Отказ всей техники в Вашингтоне

Ядерный взрыв над Вашингтоном — взрыв межконтинентальной баллистической ракеты в верхних слоях атмосферы над городом Вашингтон 14 августа 2016 года, в самый разгар Третьей Мировой Войны. Из-за взрыва пришли в негодность все приборы и техника в городе, а также уничтожена Международная Космическая Станция.

Предпосылки Править

13 августа Россия вторгается в США. Уже в первые часы российские десантники захватывают всё восточное побережье США и наступают на Вашингтон. Из-за сильного численного перевеса уже на следующий день все солдаты США были эвакуированы из города.

Запуск ракеты Править

Тем временем в Петропавловске бойцы ОТГ-141 под командованием капитана Прайса совершают диверсию на порт подводных лодок. Не зная о планах Прайса отряд прикрывал его пока он проникнул в одну из подлодок и из-за не понятных причин запустил МБР на территорию США. Команде Прайс сказал что "он тут не при чем". Приблизительно через 10 минут одна достигает западного побережья и взрывается в атмосфере, приблизительно в 100 километрах от поверхности Земли. К этому моменту большая часть американцев была эвакуирована из Вашингтона. Взрывная волна достигает МКС и разрушает её.

Результаты Править

Взрыв вывел из строя всё оборудование в районе, что дало преимущество армии США. Им удалось освободить Белый дом и несколько других важных точек. Погибли также как правило пилоты самолётов и вертолётов, находившихся в воздухе на момент взрыва. Некоторое количество солдат погибло от падающих осколков и разлетающейся техники. Погибли все астронавты на МКС.

Интересные фактыПравить

  • Показанное разрушение МКС невозможно. В реальности взрывная волна не смогла бы добраться до станции, так как волны (взрывные в том числе) распространяются только в какой-либо среде, а не в вакууме.
ПОР
События Modern Warfare
Modern WarfareОперация по ликвидации Имрана Захаева  · Вторая гражданская война в России  · Война на Ближнем Востоке  · Операция по ликвидации Халеда аль-Асада  · Ядерный инцидент  · Ядерный взрыв на Ближнем Востоке
Modern Warfare 2Третья мировая война  · Теракт в аэропорту  · Ядерный взрыв над Вашингтоном
Modern Warfare 3Третья мировая война  · Теракты в Европе с применением ОМП  · Захват президента России
См. также События