ФЭНДОМ

Яков Павлов
Pavl2
Появляется в

Call of Duty

Подразделение(-я)

Znam1 Красная Армия

Звание

Serjant-rkka Сержант

Дата рождения

4 октября 1917 г.

Место рождения

Flag of the Soviet Union СССР

Смерть

9 ноября 1942 г. / 29 сентября 1981 года

Место смерти

Возможно, Сталинград

Оружие

ППШ-41

Озвучивание

Flag of the United States Майкл Белл
Flag of RussiaБорис Репетур

Яков Федотович Павлов — сержант Красной Армии, героически защищавший стратегически важное здание, которое теперь называется его именем, от фашистов, во время событий Сталинградской битвы. В игре его команда, совместно в Алексеем Ворониным, зачищает это здание от врага и удерживает в течение четырех минут до прибытия подкрепления.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Яков Павлов родился в СССР. О ранней жизни ничего не известно. Был призван в Красную армию, когда Третий Рейх начал военные действия (хотя, возможно, служил в ней до этого). Вскоре Павлов был переведен в 13-ю гвардейскую стрелковую дивизию.

Сталинградская битваПравить

13-я гвардейская стрелковая дивизия была послана на захват Сталинграда. Яков Павлов также принимал участие в Сталинградской битве, находясь под командованием майора Зубова.

Битва за Дом ПавловаПравить

Вскоре Якову Павлову дают ответственное задание – разведать обстановку около стратегически важного здания. Он получает под свое командование группу солдат. Отряд Павлова уходит в разведку.

...Этим утром немцы захватили четырёхэтажное здание рядом с мельницей на Пензенской улице. Это очень важное здание, Алексей! Из его окон можно получить обзор города во всех направлениях, а также более точно наводить артиллерийский огонь.
Чтобы отвоевать здание, около четырех часов назад я послал несколько солдат в разведку, но с тех пор от них не было никаких вестей. Я хочу, чтобы вы отправились туда и выяснили, в чем дело. Если найдете разведчиков, окажите им поддержку. В противном случае немедленно возвращайтесь и доложите о ситуации командному посту...
— Отрывок из письма майора Зубова, адресованного Воронину

Спустя некоторое время группа выходит к дому Павлова, однако оказывается "зажата" в окопе фашистскими снайперами, позицией которых является то самое здание.

CoDSP 2013-02-12 10-10-02-35
Оставайтесь в окопе и не высовывайтесь! У них снайперы!
— Сержант Павлов  Алексею Воронину в начале миссии

Вскоре к отряду приходит на выручку Алексей Воронин, которого послал майор Зубов, чтобы разузнать, что случилось с группой. Яков Павлов принимает решение – приказывает рядовому Коваленко побыть "приманкой" для немецких снайперов, пока Алексей Воронин не убьет всех снайперов.

— Рядовой Коваленко, вы здесь самый быстрый, так что будете приманкой!
— Я? Нет, спасибо товарищ.
— Это приказ. Алексей со снайперской винтовкой прикроет нас отсюда. А теперь вперед, пока я вас не пристрелил!

— Разговор Павлова и Коваленко

План Павлова срабатывает и вся группа выбирается из окопа. После этого немецкие бомбардировщики начинают атаковать позиции, находящиеся совсем рядом с отрядом, красноармейцам приходится идти на штурм здания.

Они нас зажали! Если застрянем здесь, умрем все! Вперед, товарищи! Вперед – шевелитесь – вы все – вперед!
— Яков Павлов, начало битвы за здание

Завязывается кровопролитный бой за дом, в ходе которого отряд Павлова и Алексей Воронин прорываются в здание, зачищают все его пять этажей (в том числе и подвал), закрепляются на ключевой точке.

После этого немцы начинают контратаку, уже с новыми силами. Появляются два "Тигра". Павлов приказывает Алексею использовать противотанковые ружья.

Товарищ Алексей, у нас есть противотанковые ружья на втором и третьем этажах! Вы позаботитесь о танках, а мы займемся пехотой!
— Сержант Павлов, перед контратакой немцев

Воронин успешно справляется с задачей и уничтожает немецкие танки. После этого приходит весть о том, что до прибытия подкрепления остается четыре минуты. К месту боя стягиваются еще несколько танков и пехоты, начинается отчаянный бой за дом. По истечению четырех минут на горизонте появляются советские танки и пехота, которые заставляют солдат Вермахта отступить. Оставшиеся в живых солдаты Павлова, он сам и Алексей Воронин успешно эвакуируются.

Дальнейшая судьба неизвестна. Вероятно, пережил войну (как и реальный Яков Павлов).

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Это первый в серии реальный исторический персонаж, включённый в геймплей.
  • Несмотря на то, что реальный Павлов умер 28 сентября 1981 года, игровой Павлов может погибнуть и 9 ноября 1942 года.
  • Здоровье Павлова восстанавливается через несколько секунд после получения урона. Если оно не успеет восстановится до следующего урона, он погибнет.
  • Модель шапки Павлова была взята разработчиками четвертой части для шапки, которую носит сержант Комаров.
  • На его модели основана модель Куликова из United Offensive.
ПОР
Персонажи Call of Duty
СШАМартин  · Муди  · Фоули  · Элдер  · Авери  · Медик  · Бейкер  · Брукс  · Джексон  · Джонсон  · Дэвис  · Паркер  · Такер  · Хардинг  · Хит  · Шеппард  · Льюис  · Франклин  · Стил  · Клайн  · Мёрфи  · Лоуренс  · Мантарро  · Амброс
ВеликобританияЭванс  · Прайс  · Уотерс  · Джеральд Инграм  · Дэвис  · Миллс  · Джек  · Бил  · Уотсон  · Торн
СССРАлексей Воронин  · Бородин  · Макаров  · Яков Павлов  · Коваленко  · Козлов  · Филатов  · Громов  · Зубов  · Комиссар  · Петренко  · Советский радист  · Комиссар с громкоговорителем  · Гришин
Третий РейхШмидт  · Капитан "Тирпица"  · Офицер Кригсмарине  · Матрос Кригсмарине
ВторостепенныеСписок