ФЭНДОМ

Возможно, вы искали револьвер .44 Magnum из Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3?
Возможно, вы искали револьвер Питон из Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II?

.357 Magnum — револьвер, появляющийся в Call of Duty: World at War.

Call of Duty: World at WarПравить

.357 Magnum
Weapon 357
Урон

1000—300 (Зомби);
50—30 (MP)

Множители урона

Headshot Emblem MW2 x1.4 (МР)

Магазин

6 патронов

Стартовый боезапас

6 + 18(МР)

Максимальный боезапас

6+80 (Зомби); 6+42 (MP)

Перезарядка

3 секунды

Скорострельность

187 выстр./мин(Зомби-режим)
1200 выстр./мин(МР)

Отдача

Высокая

Диапазон

9,6—37,5 метров (Зомби);
8,75—30 метров (MP)

Пробивная способность

Высокая (Зомби);
Средняя (MP)

Режим огня

Полуавтоматический

Патрон

.357 Magnum

Страна

Flag of the United Kingdom Великобритания

Используется

Все команды

Консоль

sw_357

Иконка подбора

.357 magnum

Одиночная играПравить

В одиночной игре не встречается. Скорее всего, был задуман для британской кампании. Но её в игре нет, револьвера, как следствие, тоже.

Сетевая играПравить

В сетевой игре револьвер разблокируется на 49 уровне. В первую очередь, он полезен для тех, кто любит убивать врагов за наименьшее количество выстрелов. Как и у большинства револьверов, у .357 Magnum в барабане 6 патронов. Револьвер способен вести огонь с достаточно большой скоростью, но по сравнению с Desert Eagle из Modern Warfare, его отдача более управляемая — это всего лишь небольшой толчок ствола вверх с последующим его возвращением в начальное положение. При быстрой стрельбе каждый выстрел толкает оружие все выше и выше по прямой вертикальной линии. Если подобным образом стрелять врагу в голову, то целиться нужно очень точно — иначе, после первого же выстрела, 5 оставшихся пуль уйдут в никуда. В целом, "Магнум" — достаточно мощный револьвер, способный убить всего с 2-3 выстрелов в тело (в зависимости от расстояния до цели). Это прекрасное оружие для любого стиля игры, но только, если научиться им пользоваться.

Перезаряжается "Магнум" медленно — на замену патронов уходит 3 секунды. А учитывая, что патронов этих в барабане и так всего 6 штук, перезаряжаться придётся часто, посему лучше использовать револьвер лишь в паре с перком "Ловкость рук".

Зомби (режим)Править

В режиме "Зомби" "Магнум" способен убивать с одного выстрела нескольких зомби, правда, только на начальных раундах. К тому же, по сравнению с сетевой игрой, отдача револьвера в "зомби-режиме" значительно меньше. Также .357 Magnum является идеальным резервным оружием для раундов с собаками — это чудо британского оружейного производства валит "лучших друзей человека" наповал. Из недостатков можно упомянуть всё те же долгую перезарядку и малое количество патронов в барабане. Будьте осторожны: эти "пакости" вполне могут стоить вам жизни, начни вы перезаряжаться в самом центре зомби-мясорубки. К сожалению, на 15 раунде револьвер теряет свойство убивать зомби с первого выстрела. Как следствие, недостатки перевешивают плюсы, а значит, "Магнум" отправляется в мусорную корзину.

Как и любое другое оружие, .357 Magnum можно улучшить при помощи машины - улучшайзера или по другому "Хватай и бей". Она переименовывает стандартный револьвер в .357 Plus 1 Kil-u (только в английской версии игры) и серьёзно увеличивает его урон. Но ненадолго: рано или поздно зомби обретут поистине богатырское здоровье, и револьвер всё равно придется выбросить. Или же добровольно поделиться с зомби своею вкусной человечинкой.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В анимации перезарядки револьвера игрок всегда выбрасывает из барабана все патроны, а затем заряжает его новыми шестью. Загвоздка в том, что происходит это и тогда, когда в барабане еще остались неиспользованные патроны. Даже, если вам нужно всего лишь, к примеру, зарядить два дополнительных патрона, опустошится весь барабан. Это недочёт анимации. Ещё один недочёт - все патроны игрок суёт в одно и то же отверстие. При этом, патроны в самом отверстии не появляются.
  • Револьвер "Магнум" — смотрится невероятно глупо в классе "Пистолеты". Пистолет и револьвер — принципиально разные виды оружия. Совмещать их с какими-нибудь ТТ или CZ - сродни переносу M4A1 или MP5 в класс "Дробовики". Однако, было бы не целесообразно создавать отдельный класс для единственного представителя данного типа оружия в игре, именно поэтому он находится в классе "Пистолеты".
  • Роль "Магнума" исполняет револьвер Smith & Wesson M27
  • На самом деле "Питон" и .357 Magnum даже близко не являются "братьями". "Магнум" — детище Смита и Вессона, в то время как "Питон" - был разработан по инструкциям дедушки Кольта.
  • Это второй револьвер в серии Call of Duty. Первый — "Уэбли" в Call of Duty: United Offensive и Call of Duty 2, третий это .44 Magnum из Call of Duty: Modern Warfare 2, четвёртый это "Питон" из Call of Duty: Black Ops, и пятый MP412 из MW3.
  • В World at War, .357 Magnum, вероятно должен был быть в британской кампании.
  • На стволе имеется надпись SMITH & WESSON (см. галерею).
ПОР
Оружие, гранаты и модули из Call of Duty: World at War.
Магазинные винтовки Springfield  · Arisaka  · Винтовка Мосина  · Kar98k  · ПТРС-41
Винтовки СВТ-40  · Gewehr 43  · M1 Гаранд  · STG-44  · Карабин M1A1
Пистолеты-пулемётыТомпсон  · MP-40  · Type 100  · ППШ-41
Ручные пулемёты Type 99  · BAR  · ДП-28  · MG42  · FG-42  · M1919 Browning
Пистолеты M1911  · Nambu  · Walther P38  · Токарев ТТ-33  · .357 Magnum
Дробовики Траншейное ружьё M1897  · Двуствольное ружьё
Гранатомёты Базука  · Панцершрек
Гранаты Mk-2  · N° 74 ST  · Коктейль Молотова  · РГД-33  · Stielhandgranate  · Kiska  · Дымовая граната  · Газ-табун  · Сигнальная ракета
Огнемёты Огнемёт МК-2
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Бомба-обезьянка
Эксклюзивное оружиеМозгиии  · Святой Пистолет  · Оружие по умолчанию
Ножи Нож  · Нож Боуи
Устанавливаемые модули Диоптрический прицел  · Оптический прицел  · Штык  · Дульный гранатомёт  · Сошки  · Увеличенные магазины  · Пламегаситель  · Глушитель  · Рукоятка  · Обрез
См. также Оружие